Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
А у меня такая проблема, при полностью вывернутых колесах, при повороте, раздается страшный скрежет, аж не по себе становится и еще обнаружил что в рейке люфт приличный, но оставил пока так до тепла, может быть кто сталкивался с похожей проблемой, как узнать в чем именно причина?
Да и еще заметил, что многие говорят о том что рейка практически вечная, что тогда там может люфт давать? Снаружи она абсолютно сухаю, жидкость в бачке на уровне и не убывает...
Отправлено: 17.12.2006 6:32
|
|||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Leobeem, привет! Посмотри стоят ли болты ограничения поворота, и не закручены ли они до конца? Любой гидропривод не работает в крайних положениях, так как перекрываются отверстия для подачи масла. Если болтов нет, то заверни, если есть, то выкрути немного, так чтобы гидропривод рейки не доходил до упоров. Кстати, чрезмерный угол поворота приводит к разрыву пыльников на гранатах, а радиус разворота при больших углах практически не меняется. Удачи!
Отправлено: 16.12.2006 14:37
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.05.2005 14:07 Последний вход : 21.12.2006 5:53 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
позвонил, сказали что залили "грамотную" жидкость, для рулевой, "лечат", что до ремонта ссала через сальник, поэтому и не гудела сильно, а сейчас все сальники держат, вот и насос гидроусилителя дает о себе знать
Отправлено: 15.12.2006 22:07
|
|||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Leobeem, я менял методом частичной замены. Откачал шприцом жидкость из бачка и залил МОбил ATF320 (от замены в АКПП осталось). МОжно и просто декстрон 3 заливать.
Пару дней поездил, потом повторил процедуру, потом еще раз, в общем литр масла таким образом залил.
Отправлено: 15.12.2006 9:29
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.05.2005 14:07 Последний вход : 21.12.2006 5:53 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Цитата:
Без масла не ездил, завтра позвоню в сервис - узнаю что они мне залили, может действительно какой нибудь неликвид... А как самому сменить жижу в гидраче? это сложно или лучше в сервис? По поводу что заливать на форуме как то обсуждалось, вроде дикстрон 3 подойдет.
Отправлено: 14.12.2006 22:21
|
|||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Закусывание руля происходит как правило из-за износа крестовины на рулевом валу. Я неоднократно сталкивался с такой проблемой на своих многочисленных машинах(эта уже 23-я). Думаю, даже уверен, что замена крестовины решит твою проблему.
Отправлено: 14.12.2006 20:23
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.12.2006 14:06 Последний вход : 02.12.2008 2:29 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
69
|
Была у меня тойота самри, так я когда продавал у нее на холодную руль тоже дергало и выл как собака, это стало после того как я проехал без масла в гидраче. Может ты тоже ездил без масла? или г... какоето залито. А резину от этого не жрет.
Отправлено: 14.12.2006 18:25
|
|||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.05.2005 14:07 Последний вход : 21.12.2006 5:53 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Здравствуйте Всем!
вчера забрал авто из ремонта, поменяли салентблоки впереди, линки, сальник на рулевой рейке (идет заодно с крышкой). Когда хабирал машину, мастер сказал что есть гул гидроусилителя при повороте руля. Может и раньше был, но я не замечал, но сейчас стал более явным, особенно при крайних положениях руля до упора. У кого какие мысли по этому поводу? Что делать?
Отправлено: 14.12.2006 14:50
|
|||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
31.05.2005 15:28 Последний вход : 13.08.2007 16:54 Из: г.Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Izvolskiy привет! Спасибо, что откликнулся на мою просьбу...
Вчера с парнями обсуждали этот вопрос, они мне тоже самое сказали по резине ( соответственно-поменяю резину, т.к увидел сегодня "волоски" корда, хотя резины ещё слой мм. 5-8- еврейский вариант) А вот по "дёрганью" мнения разделились- одни говорят, что скорее всего имеется люфт в крестовине и поэтому его закусывает (жидкости в гидраче по уровню), другие же грешат на рейку, хотя так же сказали, что рейка практически неубиваемая (по крайней мере у Nissanов, с Toyotами в своё время намучился)... В субботу поеду в СТО, вскрытие покажет... P.S ещё раз благодарю
Отправлено: 20.04.2006 10:03
|
|||
|
Re: Рулевая колонка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет rony! Скорее всего у тебя одновременно "вылезли" две разных причины. 1. Подеркивание руля и износ резины (если износ пятнами и подергивание начинается на скоростях 40-60 км/ч) лечится просто заменой резины. Суть в том, что по мере эксплуатации металлокорд внутри покрышки ломается и жесткость резины в разных местах разная, хотя внешне резина идеально ровная. 2. Закусывание руля (если не уходила жидкость из гидроусилителя) скорее всего из-за заржавевшей крестовины. Рейка ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ, если все время заполнена жидкостью и сама жидкость регулярно меняется как положено. Главное чтобы в рейке не было воздуха, и она не работала "насухую" Удачи!
Отправлено: 19.04.2006 17:31
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|