Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
07.02.2009 8:41 Последний вход : 01.01.2018 18:47 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
364
|
Так можно и механику от Цифиры поставить?
Отправлено: 27.07.2016 19:38
|
|||
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
только у КА24 привода в раздатку...., ставь от Цифиры А32 QR25, переставляй колокол со своей и датчик положения акселератора и будет тебе счастье, цены на них божеские, да и выбор приличный
Отправлено: 27.07.2016 18:41
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Короче как ни болела, а померла!
В связи с этим вопрос: Одинаковый ли колокол на коробках SR20 и KA24 ? По фото прям ваще один в один! Хочу знать!
Отправлено: 27.07.2016 17:05
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
Привет мужики. Какой то сверловщик у меня в коробке завелся. Включаю R и сек. 1-2 звук будто дрель работает. На остальных передачах тишина. На ходу проверить пока возможности нет. Машина вывешена, подвеска еще не пришла. В инете искал, а там про какие то вои троллейбусные, скрежеты и прочие пердежи, а по своей проблеме ничего не нашел. И в гугле чет забанили. Мож кто сталкивался с таким, куда копать то?
Отправлено: 25.07.2016 3:30
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Цитата:
Вот книжица http://vnx.su/content/avto/nissan/r_nessa.html 217 и 219 страница. У меня конкретно проблема была по пункту D Распиновка разьема мозгов АКПП на 200 странице. На датчике заслонки серая фишка(нижняя) отвечает за выключатели крайних положений (для коробки). А насчет того что много желающих будет на диагностику, так я не против =)
Отправлено: 06.06.2016 10:52
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2009 23:38 Последний вход : 10.01.2023 13:23 Из: omsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
333
|
Цитата:
А в конце июня-начале июля много нас будет в НСК, очередь выстроится.
Отправлено: 06.06.2016 10:23
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Борис, можешь описать как обрыв искал. По ходу у меня похожая беда. На каких участках звонить? Постоянно ошибка с ДЗ
Отправлено: 06.06.2016 10:18
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Победил, и уже успел выпить по этому поводу!
Козни мне строил провод, идущий от датчика положения дросселя в мозг АКПП. Самое поганое, что ниссановцы вообще придумали этот двойной датчик! Оба вывода могут определять параметр "полностью закрытое положение дросселя" А когда я тестил мотор и жал педалю, мозг мотора прекрасно видел когда открыто, когда закрыто. А вот вторая фишка(нижняя) нужна только для коробки...бред...В итоге пробросил новые провода в моторный отсек(еще был перебит провод соленоида муфты торможения двигателем, она же "обгонная муфта" override clutch, из-за которой была ошибка) Теперь все как надо! На 80 км/ч - 2000 оборотов, на сотне - 2500, а четыре тысячи только на 145~150 =) Пропало резкое торможение при полном сбросе газа на скорости(привет обгонная муфта), пропал толчок при трогании с места(привет дроссель). Динамика правда ушла в поле(привет 4-х ступенчатая коробка), но так и не на гонках чай, а топливо экономиться будет =) Спасибо всем за поддержку, спешал сенкс фор LyashМ за наводку на селектор(дерьма там было...) и extrim за фото(лучше один раз увидеть) и уверенность! уРА! Ах да, если кто с Новосиба(или проездом)пожелает сделать диагностику сканером, милости прошу!
Отправлено: 06.06.2016 0:39
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Да, действительно покатался сегодня на разных скоростях, реакции на кнопку o/d никакой(кроме включения лампочки), а то что изначально слегка стрелка одометра отклонялась при щелкании кнопочкой - видимо мой был глюк или не знаю короче...
Совершенно очевидно, что езжу я в режиме трех передач, всем спасибо, что изначально правильно носом тыкали =)) Жутко ругаю себя за то, что при недавней разборке гидроблока поленился(или побоялся) вытащить клапана. Похоже придется этим заняться, может тоже пружинка сломалась и всего делов... Одно мне покоя не дает, почему ЭБУ сразу же при включении зажигания выдает ошибку? То есть стираешь коды, только вкл.зажигание и тут вот она, родная? Механические неисправности такого эффекта не дают! Может есть мозги подкинуть? ='(
Отправлено: 04.06.2016 0:25
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|