Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4)


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#10
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Снять крышку клапанную и пальцем сильно понадавливать на рокера, с того конца где он стоит на гидрокомпенсаторе, в книжке написано давить отвёрткой, но через отвёртку ни чего не почувствуешь. При этом кулачёк не должен давить на рокер. Гидрик должен стоять колом при надавливании, если гидрик хоть чуть-чуть продавливается пальцем, скорей всего он хапнул воздуха при снятии валов.

Отправлено: 24.11.2016 3:51
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#9
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Вопрос - свечи выкручивал или нет??
Снимай клапанную крышку и смотри что стучит.
Ну а если в цилиндры шайбочку уронил - тогда магнит тебе в помощь или снятие головы!
Проверь гидронатяжитель цепи

Отправлено: 23.11.2016 22:38
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#8
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Если компенсаторы - то судя по книге сами они у нас не заполняются, их надо заполнять перед сборкой. Хотя более склоняюсь к тому что пиндец пришел компенсатору. Проще у кого нить взять их несколько штук - голов неисправных валом вон у всех.

Отправлено: 23.11.2016 20:45
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#7
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Стук всегда вещь неприятная.. Но он ведь откуда-то идёт. Моторист просто постоял рядом и сказал - гидрики? Помнится, тоже стучало у меня.. достучалося - заклинило - вкладыш провернуло. Повнимательней послушай. Сверху звук, аль снизу. Справа или слева. Спереди или сзади. Редко или часто (один поршень или группа). Глухо или звонко. Громко или тихо. ..по народному, через палку.. На что похоже то?
И крышка скидывается на раз-два. Валы на три-четыре. Цепь закрепить стяжками на валах не забудь. Разбери - осмотри. Запасись шуруповертом. Очень ускоряет процесс.
..может натяжитель, что-то с ним?
..цепь не перскочила?
У меня на крышку и валы разобрать-собрать 30 минут уходит.

Отправлено: 23.11.2016 16:45
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#6
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Думаю может, чем гуще масло, тем больше давление

Отправлено: 23.11.2016 13:17
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.11.2016 9:35
Последний вход :
21.03 15:45
Из: хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
Гидрики после первого километра... да и просто газнуть пару раз и накачиваются. А вот протягивание прижимных коромысел без динамитрического ключа - непростительная халатность, но не повод "стучать". Направляющую шайбочку никакую не посеял? Может прокладка под выпусным "крякает" - прогорела или гайки раскрутились? Смотри.


Увы но сами они не прокачались, проездил км.20...Как я уже писал делал все поочередно,Направляющие поставил как и было, да и в целом вроде все нормально, только что за прокладка под выпускым, я ничего там не видел)) Вчера ездил на СТО, и моторист сказал что точно гидрики шумят, и сказал либо разбирай и прокачивай или покупай новые они мол сами прокачиваются), а первым делом сказал поменяй масло (посоветовал
Shell helix ultra 5w30), до этого лил totahi 0w-20, на что он сказал что я дурак))Как думаете может замена масла исправить моё положение??

Отправлено: 23.11.2016 9:14
Жалоба Вверх


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#4
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.11.2016 9:35
Последний вход :
21.03 15:45
Из: хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Проехал несколько км, но стук не прекратился, на СТО моторист сказал что точно гидрокомпенсаторы, а что может с ними быь если я их не трогал???

Отправлено: 23.11.2016 9:12
Жалоба Вверх


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#3
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Гидрики после первого километра... да и просто газнуть пару раз и накачиваются. А вот протягивание прижимных коромысел без динамитрического ключа - непростительная халатность, но не повод "стучать". Направляющую шайбочку никакую не посеял? Может прокладка под выпусным "крякает" - прогорела или гайки раскрутились? Смотри.

Отправлено: 22.11.2016 21:46
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#2
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Уж извини, дорогой товарищ, но это как зубы по телефону лечить...

Отправлено: 22.11.2016 18:52
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.11.2016 9:35
Последний вход :
21.03 15:45
Из: хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Доброе время суток, нужен совет от знающих людей. Такое дело, заменил малословные колпачки на sr20de, все делал по инструкции на этом же форуме (за что я ему очень благодарен за подробный рассказ), и после замены появился стук, (до замены все работало тихо). будто один клапан стучит. Стук вроде постоянный что на холодном, что на горячем. Читал что могут быть гидрокомпенсаторы завоздушены (или что то такое)или перепутаны, но я все делал поочередно (рассухарил, заменил М/С, и засухарил) гидрокопенсаторы не трогал вовсе. Еще я затягивал разпредвалы без Динамометрического ключа, может затянул не правильно?
позже сниму работу ДВС на видео, если это нужно?!

Отправлено: 22.11.2016 9:52
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich