Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
03.03 13:33
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
И от Блюберда,кузов HU14

Отправлено: 27.02.2017 21:13
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#24
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2015 18:16
Последний вход :
18.07.2021 19:48
Из: Nsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 8
Не в сети
Если вдруг кто искал аналог мотора вместе с крыльчаткой, как я, подходит 1 в 1 от nissan cefiro в кузове A32

Отправлено: 27.02.2017 15:56
Nissan R'nessa/N30/SR20DE/АКПП re4f04a fn43/1997г.
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#23
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Еще раз привет всем!!!!! Хочу немного дополнить,вернее дать совет по снятию пластмассового кожуха...ну или процесс изьятия двигателя из этого кожуха. Ранее я написал,что можно болтом упершись в основание двигателя или вкручивания такого же диаметра (длинше)легким постукиванием выстукивать двигатель из этого кожуха.Да можно..но есть риски сбить резьбу или повредить обмотки. На днях ко мне обратился знакомый с таким же движком и кожухом по такому же вопросу..т.е. изьятия оного из пл.кожуха.
МОЖНО!!!! этот процесс сделать гораздо проще,безболезненно и быстрее(главное не забыть выкрутить болтик сзади)
И так...откручиваем болт,переворачиваем движок с кожухом и прям за вал(на который насаживается крыльчатка-нагнетатель)зажимаем в тисках.Берем фен и равномерно нагреваем по всему диаметру ту часть кожуха в которую вставлен двигатель.Главное не перегреть))) Если есть помошник...тот он одновременно тянет вверх кожух. У меня на все действо ушло около 2 минут. УПС и движек в тисках,а кожух в руках!!!! Удачи.

Отправлено: 17.02.2017 15:58
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#22
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
срочно в фак

Отправлено: 02.02.2017 19:00
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#21
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
срочно в фак

Отправлено: 02.02.2017 19:00
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#20
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

jeka67 пишет:
ААААААА......Воттттт!!!! Не один я такой)))) ....
Зачёт

Отправлено: 01.02.2017 13:57
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#19
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
Браво !!!

И вопрос : коллектор не шлифовал ?

У меня на ВОКСИ в мороз плохо стала дверь закрываться ...
Надо было несколько раз нажать кнопку закрытия ...
В оттепель разобрал ... Всё толково сделано , разборное !
Оказалось , что смазка попала на коллектор ... И импульса на закрытие не хватало ...
Промыл коллектор и щетки ... Всё заработало !
На Неське тоже в мороз замки подклинивает ...
Советую в мороз двери проверять на закрытие !

не а...пока вроде все норм и с замками слава богу пока все норм....

Отправлено: 01.02.2017 3:59
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#18
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 0:31
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Браво !!!

И вопрос : коллектор не шлифовал ?

У меня на ВОКСИ в мороз плохо стала дверь закрываться ...
Надо было несколько раз нажать кнопку закрытия ...
В оттепель разобрал ... Всё толково сделано , разборное !
Оказалось , что смазка попала на коллектор ... И импульса на закрытие не хватало ...
Промыл коллектор и щетки ... Всё заработало !
На Неське тоже в мороз замки подклинивает ...
Советую в мороз двери проверять на закрытие !

Отправлено: 01.02.2017 2:49
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#17
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
ААААААА......Воттттт!!!! Не один я такой))))
Но тем не менее.......Я ее заразу победил)))
Всем привет!!!! Вот за что я люблю нашу Нюську, так это за то, что в ней практически все разбирается, чинится и собирается!!))
Даже двигатели стеклоподьемников разборные)))я не удивлюсь если еще и в заслонках воздуховодов двигатели обслуживаются!?
Собственно о чем я……??? Да о том, что на прошлой неделе выхожу утречком морозным…..этак под -40. Завел машину с брелка еще сидя за столом с чашкой кофе, смотрю новости…ну все как обычно. Выхожу, машинка тарахтит себе под нос, открываю дверь…а в салоне ДУБАК!!!! Ептть печка не работает. Вечером вчера ставил машину работала, утром сегодня не работает. Вот те на!!!!???
Ладно ….думаю, на работу то всерно ехать надо. Вот и поехал бодрячком такой с приоткрытыми окнами.))) Вечером загоняю машину в гараж (своего то нет.. на просился в гости) и давай кумекать. Для начала проверил предохранители,реле(вроде как щелкает) сделал диагностику климат-контроля.Все в норме. Ошибка была только одна, ругнулся на датчик солнечного света…которого у меня и в помине не было))) Заслонки шевелятся, табло горит, температурные режимы меняются……двиг ноль. Ладн думаю…идем дальше. Лезу за бордачек (предварительно сняв левую панель торпеды) вытаскиваю терморезистор. Смотрю на него как баран….как проверить не знаю, нумерации контактов на нем нет, в схеме тоже ни чего толком не понял. Короче радиатор этого резистора почистил, дунул-плюнул на него и вставил назад.)))) Дальше вытаскиваю контакты питания двигателем и цепляюсь тестером. Включаю зажигание, климат-контроль и замеряюсь…….Ба!!!,а питание то в норме. Ок !!!! продолжаю замеры, т.е. на климате меняю режимы и смотрю на прибор. Циферки туда-сюда так и скачут 3v,4.5v,6v,6-12 и т.д. Ладн думаю….климат и термак работают, значит здох двиг. Лезу, снимаю двигатель.Благо крепится всего на трех саморезах. Вытащил его…Визуально осмотрел, крутанул пальцем нагнетатель да и бросил его на заднее сиденье и полез в инет смотреть ценники. Думаю мол завтра поеду на разборку. Потом было уже собрался домой и думаю..а ткнука я этот двиг на прямую к аккумулятору. Хуже то все равно уже не будет!? Ну и ткнул!!!!!! Так он у меня чуть в открытую дверь из рук не улетел, я аж на напугался. Вот ептть. Опять цепляю его на клеммы(родные от климат-контроля)завожу машину….блин работает. Видимо оттаял и закрутился. ОК.Ставлю его назад, все собираю, выкатываюсь из гаража и довольный иду домой спать. Ночью морозец не такой сильный был и с утра вроде все нормально….печка работает. На следующий день все повторяется…..машина урчит, печка не работает. А я то уже знаю в чем дело!))) Лезу рукой под бардачек и……тренсь..его кулаком. Он нехотя заурчал,печка начала вроде как опять работать.В общем ездил я с этим «тренсь» из под бордачка почти неделю. Сегодня надоело и я решил его разобрать. На улице -5 всего,спокойно залез под торпеду(даже панель не снимал)откинул клемму,гофру…выкрутил эти три самореза и извлек его на свет божий. Машину закрыл и пошел его разбирать. Как он разбирается я понятия не имел. По этому шел методом тыка,но на фотках постарался все действия более ли менее упорядочить. На все про все у меня ушло чуть более 3 часов,т.к. долго не мог найти такие же щетки. А так в принципе ни чего особенного. Когда знаешь порядок разбора и как это делается (заранее закупив щетки) всю процедуру ПХД двигателя можно за час-полтора сделать. Щетки квадратные 8х8 с боковым выносом.
Ну а разбор двигателя я делал…обхохочешся!!!! Нагнетатель я снял впринципе быстро. Как извлеч двиг из кофра.. вот где я помучался. Сняв крышку-колпачек на защелках я извлек стопорное кольцо. Снял шайбы их там четыре. Наученный горьким опытом с кондеем, когда менял шкиф(там я потерял одну регулировочную шайбу)я эти шайбы запомнил какая за кем и как насаживается,т.к. они разные не по диаметру а по жесткости и одна к тому же резиновая.
Короче,начал я «выковыривать» крышку. Вроде как завальцована вернее ,как бы на распор выпирающими лепистками прижата!? Ладн…взял отвертку и молоток,зажал в тиски и слегка один лепесток сбил. Потом крышку попробовал подцепить тонкой отверткой.Она слегка потдалась. Ну думаю….все норм,дело пошло. Стукнул слегка по другой «шпилке-лепестку» и опять подцепил отверткай. УПС и крышка сама спрыгнула с остальных,осталось только аккуратно ее вверх по шкиву вытянуть вверх. Контактная группа снялась легко….в основном она держится на пластмассовом разьеме на корпусе двигателя. Теперь думаю как же этот чертов двигатель из копуса кожуха то изьять.Переворачиваю его вверхногами и опять зажимаю в тисках. В дырку (в которой болтик был закручен)на днище пихаю такойже резбы болт по длиннее нащупываю дырку с резьбой наоснование двигателя, на который садится ротор и закрутив его слегка удараяю по этому болту. Т.к. кожух зажат тисками ..двигатель потдался и пополз в низ. Ну вот и все…..дальше уже смелее и увереннее. Извлек двигатель из пластмассы,а дальше дело техники. Меняем,чистим,смазываем,припаеваем, опять все собираем, проверяем и…(УПС..в спешке я не проконторолировал,какой стороной должна сидеть контактная колодка ). Когда двигательсобрал..почти уже..а колодка не садится на свое место…она вверх ногами)))))Пришлось опять все разбирать и перепаивать. В общем собрал все в кучу и поставил на машину. Теперь в «трубах» -каналах воздуховодов аж завывыет воздух.))))) Из под передних сидений как дунуло пылище…..!!!!! Короче все в норме. ВЫВОД!!!! Если ваша печка не работает или тупит, это не обязательно климат-контроль или электроника. Все банально проще. Возможно ваш эл.двигатель печки «устал» и ему нужна профилактика!!!! Всем удачи!
А,....фото в догонку)))
Изменённое изображение
Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение
Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Уфффф.....Ну фига нисебе какой пост БаЛьшой получился)))

Отправлено: 01.02.2017 1:43
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: не работает мотор печки. что может быть?
#16
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

fengal пишет:
По логике вещей, должон иметься резистор ( он же вариатор, он же блок управления оборотами мотора отопителя) мотора отопителя, если он кряк-то моторчег не вращается.
Совершенно верно, данная приблуда находится на напоре вентилятора печки и крепится двумя винтами.

Отправлено: 31.01.2017 17:30
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich