Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 21:41
Последний вход :
07.11.2022 17:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Я бы посоветовал руководствоваться известными физико-химическими параметрами для нашего масла.

Прикреплённый файл:



jpg  (23.19 KB)
3109_58f1eb5a37ac0.jpg 344X108 px

Отправлено: 15.04.2017 12:43
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 19:33
Последний вход :
06.11.2017 9:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Я как то спрашивал насчёт замены жижи в АКПП Ниссан Ларго (присутствуют удары в коробке при динамичной езде запаха горелых фрикционов нет). В общем настало время помогите с выбором есть High Way dexron III минералка,новая русская разработка 20л 3800р и KIXX Dexron III южная корея полусинтетика 20л 4700р есть мнение что полусин лучше минералки, но сколько людей столько и мнений, например по моторным маслам я предпочитаю минералку. В любом случае не думаю что обе жижи хуже чем Nissan Matic D 22х летней давности которое по факту минеральное, синтетика шла Nissan Matic J

Отправлено: 14.04.2017 19:06
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

Silever пишет:
Добрый день!

Стояла обычная АКПП, хочу вместо нее установить с LSD. Подскажите, какая у нее маркировка, как ее отличить?


А-простая
RE4F04V FN43(или можно 44)
V-LSD

Привод левый докупить надо будет, он с двумя проточками на валу.Визуально такая же, корпус дифа чуть пошире только сантиметра на 3

Отправлено: 10.04.2017 10:01
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2017 15:24
Последний вход :
23.04.2018 12:44
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Добрый день!

Стояла обычная АКПП, хочу вместо нее установить с LSD. Подскажите, какая у нее маркировка, как ее отличить?

Отправлено: 10.04.2017 8:31
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.08.2012 21:59
Последний вход :
23.03 16:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Я и не говорю, что только Matic, наша коробка спокойно кушает любой более менее приличный дексрон (3-4), но никак не ТАД, масло для редукторов, хотя это был пример.
Кстати у тебя пинок на заднюю не факт, что из-за масла: привода, кардан, крестовины, редуктор, подушки двс....
За время владения ревизию редуктора(заднего) не делал -просто заменил масло в редукторе на ниссановское и опять же присадку для редуктора подмешал - пихал их во все узлы,не всегда с положительными последствиями (гидроусилителю только хуже стало).Опоры ДВС поменяны.Из доступного,по списку,остались только кардан с подшипниками.Остальное предполагает длительный вывод из эксплуатации.

Отправлено: 08.04.2017 20:15
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2016 18:15
Последний вход :
14.08.2017 19:05
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети

Цитата:

neholostoi567 пишет: Понятно, с этого начать надо было... Если не вникая: потому что это Nissan, и это 1-я 2-я... Масло меняй Не удивлюсь, если твоя коробка сейчас ездит на какой-нибудь ТАД-17

   У меня тоже есть немного опыта по АКПП Ниссан... Эрнесса это мой четвёртый ниссан,и почти у всех были пинки небольшие с 1 на 2ю .. Но такого никогда не было, что-бы на не прогретой коробке переключения были идеальные почти как на новой машине....    

Что касается масла.... на предыдушей Ниссан Эксперт и масло менял со снятием поддона и гидро-плиту

снимал разбирал...думал может пружинка какая лопнула..нихрена не помогло,пинок так и остался..


Отправлено: 08.04.2017 17:46
RNESSA..N-30..передний привод ...SR-20DE.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Я и не говорю, что только Matic, наша коробка спокойно кушает любой более менее приличный дексрон (3-4), но никак не ТАД, масло для редукторов, хотя это был пример.
Кстати у тебя пинок на заднюю не факт, что из-за масла: привода, кардан, крестовины, редуктор, подушки двс....

Отправлено: 08.04.2017 6:15
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.08.2012 21:59
Последний вход :
23.03 16:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
А NissanMatic- это принципиально?
Пользую ElfMatic, коробка живая,пинки разве что при включении заднего хода.Можно попробовать и ниссаноскую жижу,но опасаюсь контрафакта.
Года четыре,как осознанно машинка была изнасилована -появился непонятный свистящий звук в АКПП,добавил хадовскую присадку для АКПП.Когда свист прошёл- не заметил - сейчас его нет.И маслро без признаков износа,не пахнет горелым.Разве что после 140 не разгоняется так резво,как хотелось бы. Так что можно и " ТАД" лить,лишь бы характеристики совпадали.

Отправлено: 07.04.2017 22:24
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Понятно, с этого начать надо было...
Если не вникая: потому что это Nissan, и это 1-я 2-я... Масло меняй Не удивлюсь, если твоя коробка сейчас ездит на какой-нибудь ТАД-17

Отправлено: 07.04.2017 19:41
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2016 18:15
Последний вход :
14.08.2017 19:05
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети

Цитата:

neholostoi567 пишет: Что за масло все таки залито в кпп??

Какое масло не знаю, машину брал у перекупов..Если причина в масле,почему тогда остальные передачи нормально включаются? А удар только с 1на 2 ю..?


Отправлено: 07.04.2017 19:34
RNESSA..N-30..передний привод ...SR-20DE.
Жалоба Вверх




« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich