Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 37 »


Re: Система охлаждения.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
30.08.2021 5:55
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1699
Не в сети
Холодный радиатор навевает на мысль об умершем термостате

Отправлено: 27.10.2017 18:47
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2017 15:24
Последний вход :
23.04.2018 12:44
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
первым делом после того как машина остыла я открыл крышку радиатора - был пшик давлением и жижа там была

Отправлено: 27.10.2017 15:58
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 13:30
Последний вход :
05.01 11:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Антифриз посмотри не в расширительном бочке, а в самом радиаторе. возможно его там совсем мало. поэтому и шланги чуть теплые а должны быть кипяток.

Отправлено: 27.10.2017 15:51
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2017 15:24
Последний вход :
23.04.2018 12:44
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Всем привет! снова прошу помощи коллективного разума. История такая:
на улице около нуля, выехал вечером и заметил что воздух из печки дует совсем холодный, хотя машина прогрелась до 60-70 (стоит V-Cons). Ну думаю, антифриз вытек. доехал до места назначения уже с трудом - температура дошла аж до 113. открыв капот, обнаружил, что антифриз на месте, движок горячий, а радиатор холодный. шланг слева относительно меня перед открытым капотом теплый - ближе к движку теплее, ближе к радиатору холоднее.
следующая моя версия была - помпа каким-то образом перестала обеспечивать циркуляцию ОЖ.

В итоге подождал пока машина остынет и поехал домой. По пути произошла такая странность - печка начала дуть теплым. но только в движении, т.е. когда обороты больше 1000. На светофорах воздух на прямо на глазах превращается из теплого в холодный и одновременно температура ОЖ начинает расти. При движении, когда обороты двигателя поднимаются - воздух теплеет и температура ОЖ приходит в норму.
Такое чувство что затруднена циркуляция.
Еще такой факт - пару дней назад после замены кислородника я закрутил винт холостых оборотов. ранее холостые были 1000 на паркинге и 850 на драйве. Сейчас 800 на паркинге и 650 на драйве.
какие у меня есть мысли:
1)где-то в системе охлаждения засор. Но засор не появляется резко, а до этого никаких симптомов я не наблюдал.
2)возможно засор был и раньше, но повышенные обороты ХХ не давали мне заметить этого
3)копать в сторону помпы - может вскрытие покажет механические повреждения
4)до этого у меня была BMW X5 и там была дополнительная электрическая помпа. Возможно и тут есть такая, которая вышла из строя.
А может есть какая-то типовая неисправность о которой я просто не знаю...

Отправлено: 27.10.2017 15:34
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 13:30
Последний вход :
05.01 11:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
заменил термостат. старый был еще родной. немного подклинивал ( терся об свой корпус ) выгнул немного стал нормально открываться. но все равно поставил новый. щас все нормализовалось. кипение незначительное совсем если прислушаться.

еще интересно есть ли реально 1 и 2 скорость у вентилятора? у меня крутит сразу на всю мощь.

Отправлено: 17.04.2017 7:07
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 13:30
Последний вход :
05.01 11:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
купил машину помпа текла. доливал антифриз. булькало так же.

помпу поменял ничего не изменилось.


Отправлено: 05.04.2017 14:47
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Началось это не после замены помпы?

Отправлено: 05.04.2017 13:10
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 13:30
Последний вход :
05.01 11:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
помпа новая. недавно поменял и воздух выгонял .снимал колпачек с печки и патрубок давил пока не потекло. уровень щас стоит по середине бачка не уходит. и не выливается. термостат открывается вентилятор включается секунд на 10 и выключается. вроде все хорошо. были бы несостыковки по температуре вентилятор бы долго крутил или наоборот не работал.

надо наверное термостат проверить мож правда на 88 стоит


Отправлено: 05.04.2017 12:45
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Кипишь! ))))
1) Мерить температуру сканером, и смотреть включение выключение вентиляторов.
2) Выгнать воздушную пробку.
3) Менять термостат. Возможно должен быть на 76'С, а стоит на 82-88'C. Или он подклинивает, резинка разбухла. Возможно от старения рабочего элемента температура открытия, закрывания сместилась.
4) Смотреть крыльчатку помпы. Возможно съело ржавчиной.

ЗЫ: Было подобное , когда менял цепь , залил антифриз, завел , забурлил, термостат не открылся, вентиляторы включились, заглушил. Долил антифриз, второй раз завел , стало все в норме, открытие термостата после включение вентиляторов.


Отправлено: 05.04.2017 11:02
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 13:30
Последний вход :
05.01 11:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
вообщем ситуация такая. термостат рабочий если заглушить после того как прогонит по большому кругу и вентилятор выключится то бурление совсем незначительное а если прогреть и не дожидаться пока откроется термостат и заглушить то бурлит в головке и в бачек как будто плевками жидкость выходит. говорят это нормальное явление так как циркуляция прекращается и температура подрастает.

может антифриз какой нибудь крутой налить ?

еще возможно проблема в крышке радиатора не держит давление у меня новая на 0.9 . какая должна быть ?

Отправлено: 05.04.2017 8:52
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich