Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.10.2016 14:00 Последний вход : 21.11 11:40 Из: Мирный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Цитата:
Отправлено: 14.05.2017 21:02
|
|||
NISSAN RNESSA PNN30 4WD KA24
NISSAN CEFIRO A33 1999 |
||||
|
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Почитал темку сначала, прямо экскурс в историю, десять лет прошло. А цена так и не падает.
Если в рублях считать) Виталя, что брать надумал?
Отправлено: 14.05.2017 20:47
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Долго на них катался, два комплекта резины сточил, Неська на них - огонь
Отправлено: 14.05.2017 19:39
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
09.02.2017 23:33 Последний вход : 06.11.2017 13:10 Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
138
|
Цитата:
Нормас лапти я бы сам забрал, только 17е на мой взгляд великоваты для неськи)
Отправлено: 14.05.2017 19:26
|
|||
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов))) NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен Nissan Skyline GTR BNR32 - |
||||
|
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Покупателя любого надо холить и лелеять, их на самом деле совсем немного. Написал, как думаю сам и как собираюсь продать сам. Кстати, сейчас синяя стоит на Дроме за 265 тыс и не звонят вообще, недели за две ни одного звонка. Ставил два раза объявление в ротацию, (фото на главной плюс подъём объявления 5 дней подряд), только тогда были звонки, но это не покупатели на Рнессу, люди со стороны. Пока с продажей не спешу, поэтому не скидываю, как только денег подкоплю на то, что хочу, начну демпинговать)
ЗЫ Висит моё объявление на Дроме по комплекту литья на 17 с резиной за смешные деньги, 10 рублей, уже несколько месяцев, не берут) http://baza.drom.ru/komsomolsk-na-amu ... plekt-koles-45782469.html
Отправлено: 14.05.2017 19:02
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
09.02.2017 23:33 Последний вход : 06.11.2017 13:10 Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
138
|
Цитата:
Взял на РвРа комплект резины с литьём, литьё китай резина тоже китай приехал комплект с Японии, износ 5% цена 17 тыр, диски отличные и смотрятся красиво )) 215\65\16 114.3х5 встают на Рнессу лучше чем на ЯвРа (по вылету больше подходят)
Отправлено: 14.05.2017 18:52
|
|||
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов))) NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен Nissan Skyline GTR BNR32 - |
||||
|
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Логично, Сергей. Сам все более к реальности в 250 склоняюсь. Как бы это обидно не было и каких затрат бы не понес на эту машину. Хочется дешевле, пожалуйста - забирайте на одном комплекте резины и без ништяков, я потом это отдельно продам. Сдается мне, взять приличный комплект на дисках не менее 30-ки сейчас стоит. Но про аварии предпочитаю сказать, потому как сам не хотел бы быть на месте человека, которому подсунули "кота в мешке". Тем более что найти "целочку" этого года по-моему утопия, если покупатель этого не понимает, наверное не стоит с ним продолжать общение.
Отправлено: 14.05.2017 18:36
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Много написал) Ток покупателю всё не рассказывай, особенно про ДТП и третье лобовое стекло.
Что имеем в сухом остатке - машинка с исправным двигателем и исправной ходовкой, но видно что была в ДТП и со следами ржавчины. Вся предыдущая история покупателю не нужна. А покутели нынче очень привередливые. Имею с ними опыт постоянного общения в течение двух месяцов по продаже Рнесс. Им надо тупо машину получше и подешевле. Потому как человек, который покупает сейчас эту машину, явно не имеет денег на более-менее свежий автомобиль. Теперь моё имхо. Средний ценник на Рнессу на Дроме - 230 тыс. и многие его здорово роняют. На него и ориентируйся, как на крайнюю цену. Надеюсь, может, за 250 продашь. А так, выстави машину на продажу, поставь свою цену - 280 тысяч и понаблюдай, будут ли вообще звонки.
Отправлено: 14.05.2017 18:25
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Дешевеет!!! Страшно денег потерять.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
В общем призадумался о продаже бегемотика 1999 г.в. на одометре 210 т.км. Забавно что именно сейчас много сделано и устранены все болячки, включая расход, машинка прилично едет, и не доставляет хлопот от слова совсем. Нормальный такой колхозно-утилитарный автомобиль. Но обстоятельства таковы, что скорее всего летом авто будет выставлено на продажу. Я второй хозяин, владею ей 11 лет, знаю досконально все в ней, кредитами и пр. ни разу не пользовался, т.е. юридически все ок.
Из недостатков (не дошли еще руки): 1. Растресканные резинки подвесных кардана. Сами подшипники в норме. Надо менять - все з/ч закуплены и лежат наготове, готов отдать довеском. 2. При очень крутых и быстрых поворотах начала легонько подщелкивать правая граната. Через годик, возможно, потребует замены. Отдам пару запасных сл. владельцу. 3. В пробках при высокой температуре руль становится туговат - надо искать причину, нет времени. ГУР, жыжа и крестовина новые, может рейка, но к ней нет нареканий. При быстром перемещении (обдуве) проблем нет. 4. Растрескалась слегка правая подвесная подушка двигла, год еще проходит точно, но лучше сменить. Картриджи доступны. 5. Кузов не в идеале. Машину не убивал, но и не вылизывал, плюс возраст. Есть косячки, мелкие вмятинки, рыжики вокруг арок, в низу ниш дверей. Надо заниматься, или забить, если авто для колхоза/рыбалки берется. Была в авариях, часть кузовщины меняна на контракт. С толщиномером смотреть ее смысла нет, жбан у него сорвет. =) 6. Пару сколов на лобовом. Не в обзорных местах. Стекло третье по счету, китайское, но не зашоркано. Максимально подробно по состоянию: 1. Недавно выведена в идеал передняя подвеска: передние рычаги достаточно свежие, сайленты и шаровые бодрячком. В одном рычаге установлена оригинальная новая шаровая. Новые стойки и втулки стаба. Аммо Монро условно-свежие, работают норм. Лифт передка 3 см проставками. Покупал новые пружины, но менять не стал, эти работают еще очень хорошо. 2. Переделана и выведена в норму задняя многорычажка. Все шаровые новые, все сайленты новые усиленные (больше резины). Усилены проушины балки. Стоит более мощная рессора с бассары, самодельные усиленные короткие линки. Отдельный ништяк - пару новых крайслеровских аммортизаторов с дополнительной пружиной. Грузоподъемность невероятная для универсала, при этом зад не проседает на отбойники, и неоправданной жесткости и козления нет. На трассе и по кочкам поведение более чем достойное. Ну и клиренсу плюс значительный. 3. Двигатель и система управления в прекрасном состоянии, о чем говорит расход на трассе не более 10 и около 16 в городе при достаточно агрессивном стиле вождения. Двигатель уже второй - контрактный с суммарным пробегом не более 100, масло просит около 300 грамм на 10 тыс. Никаких ошибок. Стоит новый поддон движки, родной при транспортировке контракта подзамучали. Перед продажей будет залито новое масло + фильтр, двигатель баловал дорогим синтетическим мотюлем 5W30. Да, немаловажно, до -33 заводится без проблем, далее не мучаю, включаю автопрогрев на сигналке. Термостат новый, датчики все свежие оригинальные. 4. Трансмиссия. Коробка традиционно-ниссановски подпинывается с первой на вторую с момента покупки, это не всегда и не прогрессирует. Жижа свежая, менялась регулярно раз в 50 тыс. на оригинальную флюид Д. Без стружки и запаха гари. Поддон коробки новый. Нареканий нет в общем-то. Раздатка, редуктор, и остальная трансмиссия обслужены, не сопливят, не доставляют проблем, сальники кое где менялись, только на оригинал. Пыльники везде бодрые. Стоит защита поддона АКПП и движки, которая не занижает клиренс. Самоделка. 5. Тормозная система - спереди 50% изношенные японские колодки, сзади новые. Ревизия делалась с полгода назад, обновлена жижка на DOT4. Стоят почти новые передние контрактные суппорта с новым комплектом манжет и сальников, обновлена вся смазка. Люфт минималенЮ не гремят. Тормозные диски ставились новые 10 тыс. назад. Вопросов к тормозам нет. 6. Рулевое. Ничего не сопливит, новые тяги, новые наконечники, очень свежий контрактный ГУР, новая крестовинка вала. Залита оригинальная PSF полгода назад. 7. Салон. Не прокурен, не люксовый, люка нет. Простой пластик, кое-где подшоркан, т.к. возраст, и именно "использование" авто по прямому назначению. Столика нет, сидушки крутятся, коврики везде и родные и п/у сверху, ковер на полу вычищался регулярно, стоит достойная акустика JBL, простенькая магнитолка, вкруговую сделана хорошая шумка. Салонник новый. В багажнике традиционный тазик с досточкой нетронутый, сделан фальшпол 5 см. с органайзером для инструментов и шмурдяка чтобы было чисто в багажнике. Пол багажника сделан одновременно съемным верхом для легкого раскладного полноразмерного стола на природе - друзья обожают пользоваться. По кузову: стоят усиленные "вечные" упоры пятой двери, даже зимой выстреливают на ура. Капот дополнительно утеплен. Арки обработаны антикором. 8. Оптика линзованная линзами hella, поставил какие-то адские галогенки от филипса, свет настолько правильный и хороший, что дальним забыл когда пользовался. Вся передняя оптика бронирована американской пленкой, на туманках миллиметровой. Всякие моторчики, замки, подъемники, печки, зеркала - все крутится, отапливает и закрывается. Сигналка - народный старлайн А8 с АЗ и ОС, в комплекте два полноформатных брелока и ключа. Стоит обгонная камера и камера парковочная, работают. Зеркала с самодельным подогревом, о.ч. выручает. Антенна стоит новая, сделан отдельный выключатель. Задняя метла в идеале, переднюю трапецию дам запасную. 9. Колесья. Неформат имеет место. Больше штатных, что дает очень неплохой плюс клиренсу. Зима шиповка 205/75/15 Brigestone WT814 на литье, лето 215/65/16 Brigestone AT 964 Duler на великолепной легкой и надежной ковке от ВСМПО. Износа менее 50% на всех, шипы на зиме ВСЕ на месте. Отдам все будущему владельцу. Бонусом с зимой есть одеяльце стеклянное. 10. Система охлаждения - новый тайваньский радиатор, свежий японский антифриз, новая крышка радиатора. Выпуск - все свежие прокладки, новая гофра BOSAL, свежий адекватный катализатор, заменена задняя банка, отремонтирован (заменен сгнивший фланец), было полное ТО. Есть пару мелких дырочек в средней банке. Я конечно понимаю, что авто в возрасте и авто несколько несвежее. Авто в принципе не заброшено и обслужено, проблем вряд серьезных доставит и вложений не потребует ближайших лет 5. Говорю это из опыта предыдущей эксплуатации. Есть некоторый плюсик в том, что в ПТС прописано 150 л.с., т.е. налог - смешные 1500 р./год. Не стану выкладывать из багажника такие ништяки как запасные новые шаровые, линки и яйцы, оставлю неск. комплектов свечей, запасной комп и бензонасос. Все это ничуть не уменьшает того факта, что кузов авто далек от идеала, а покупатели нынче сильно капризные до внешнего вида. Вот видится мне цена авто в 280 тыс. руб. Как думаете, насколько это адекватно с учетом вышесказанного?
Отправлено: 14.05.2017 16:41
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|