Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2)


Re: Вариатор
#6
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 22:02
Последний вход :
13.02.2007 16:43
Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
У меня примерно тоже самое с коробкой.
Вообще вариатор ведет себя совсем не так как классический автомат, и к этому надо привыкнуть.
По началу сильно раздражало его непонятное поведение, потом привык.
По поводу толчков: у меня толчек если сбрасываю газ в районе 1500оборотов а потом опять добавляю, и вообще там в районе 1500 че-то все время переключается...

Еще бесит что как только сбрасываешь динамику разгона - сразу обороты падают и машина как бы переключается на экономический режим (примерно как 4я передача у автоматов тока еще хуже)
Так что в городе езжу на спортивном режиме. Ощущения как будто выше 2й передачи не переключаешься.. обороты до 6т догоняет.

Еще один раз зимой (было -35) вариатор забостовал, перестал там че-то переключать обороты 6000 скорость 70..дальше ни в какую... Думаю масло ужалось ниже критической отметки и элесктронника че-то там отрубила.

Короче вариатор ниссановский мягко говоря сыроват, а честно говоря - просто сакс!

Да кстати, чтото-то звенит первую секунду после пуска...как и у вас....

Отправлено: 14.04.2005 22:17
Жалоба Вверх


Re: Вариатор
#5
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 10:46
Последний вход :
02.06.2007 15:17
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 125
Не в сети
Какие именно явления?
На непрогретой коробке разгон происходит на больших оборотах, согласен, и обороты после 20 км/ч не падают, как на прогретой.

Или я вопрос не понял?

Удачи, Евгений

Отправлено: 14.04.2005 20:44
Жалоба Вверх


Re: Вариатор
#4
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.04.2005 14:47
Последний вход :
15.06.2007 12:28
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Спасибо за ответы, но я так и не понял есть ли у вас такое явление как у меня с вариатором или нет.
Ссылку про вариатор читал и про масло знаю.
Если кто менял масло, то фильтр меняли с прокладкой аоддона или нет.
Мне тут в одном Ниссановском сервисе сказали, что обязательно нужно менять фильтр, и интервал замены масла для вариатора = 60000 км.
Замена со стоимостью масла и фильтра с прокладкой примерно 200 у.е. Дороговато на мой взгляд.

Отправлено: 12.04.2005 14:55
Жалоба Вверх


Re: Вариатор
#3
Гуру из Питера.
Гуру из Питера.


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:23
Последний вход :
14.06.2006 2:23
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 298
Не в сети
Где-то на нашем сайте была то ли ссылка то ли что то бодобное там про вариатор много написано.
PS в профиле напиши откуда сам.

Отправлено: 11.04.2005 20:33
Жалоба Вверх


Re: Вариатор
#2
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 10:46
Последний вход :
02.06.2007 15:17
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 125
Не в сети
Сходи в автоотзыв, я там как-раз такую машинку описывал.
Насчет скрежета - не зеаю,излишний шум двигателя 1-2 секудны, это масло в гидрокомпенсаторы на поступило или в гидронатяжители. В коробке на парковке навряд-ли цеви уже крутися.
Понятие передачи там нет по определению: это же безступенчатая трансмиссия без разрава потока мощности.

Главное не долливать туда жижу типа декстрона. Там CVT Fluid NS-1. ЕЕ пишут смешивать или заменять декстроном не льзя!!!!

Удачи!
Евгений

Отправлено: 11.04.2005 19:16
Жалоба Вверх


Вариатор
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.04.2005 14:47
Последний вход :
15.06.2007 12:28
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Добрый день!
Приобрел на днях машинку Рнесса 99 г. 2л, передний привод, вариатор.
Ранее никогда не пользовался вариаторами и поэтому вопрос к тем, кто знаком с данными коробками.
С утра прогреваю двигатель (кстати небольшой скрежет видимо цепи в течении 1-2 секунд и тишина -нормально или нет?), возможно это работа без смазки цепи и как только масло поступает все нормально и тихая работа двигателя?
И так к вопросу по вариатору: прогрел двигатель и начинаю трогаться, машина разгоняется до 20 км/ч и примерно в районе 2500 -3000 об/мин по тахометру не происходит плавного переключения на повышенную передачу, но при кратковременном отпускании педали газа и опять нажатии переключается и поехали. Далее и при остановках и при разгоне ничего подобного не замечается. Таким образом каждый раз когда глушиш двигатель и прогаешся происходит одно и тоже, а потом все работает нормально. каким образом ведет себя вариатор у вас? Это поломка или нормальная работа? Масло светло красноватое без запаха. При плавном трогании прослеживается тоже самое, только идет затягивание при переключении в этом же интервале оборотов двигателя!
Помогите чем можете, а то только купил машину и вот тебе сюрприз!
Заранее спасибо!

Отправлено: 11.04.2005 15:01
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich