Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Снимай рейку, смотри на распыл форсы визуально.Подсоса воздуха нет? Под капотом тихо? Гофра целая? Мотор на ХХ не колбасит, свечи как?
Отправлено: 27.02.2018 11:04
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2014 20:55 Последний вход : 21.05 13:28 Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
306
|
Сергей ! Насос только недавно менял. Бак чистый. Форсы давно не мыл правда.По свечам как буд-то топлива не хватает.Тупиткак то.
Отправлено: 26.02.2018 20:10
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Как варианты - слить и сменить бензин, почистить винсом форсунки, может быть причина и в форсунках.
Отправлено: 26.02.2018 18:57
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2014 20:55 Последний вход : 21.05 13:28 Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
306
|
Всем привет!Не могу найти про обратный клапан,бензонасос новый,сетка промыта ,фильтр новый. заводится через раз.бывает сразу бываетс 3 ,4 попытки. думаю обратка. недавно где -то это обсуждалось ,подскажите ?
Отправлено: 26.02.2018 14:18
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Ну движки одинаковые,значит можно так и так.Но у меня при втором проходе болты провернулись всего градусов на 10(при волговских шайбах).Наверное усилие,указанное для первого прохода,у меня было больше.А вот когда шайбы родные поставил,так второй проход ничего не дал,болт вообще не пошел.Опять все снял,а прокладка как была до установки,такая и осталась.Шайбы заменил-все нормально.
Отправлено: 10.12.2017 19:17
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
У меня в мануале моменты затяжки и углы доворота , и картинки с транспортиром.
Возможно для r'nessa подругому.
Отправлено: 10.12.2017 19:01
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
В мануале сказано про два прохода.Первый с одним усилием,второй-с другим.Я покупал динаметрический ключ специально,вот им и протягивал.Штука хорошая.Моменты усилий есть в книге.
Отправлено: 10.12.2017 14:51
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Про затяжку болтов, момент затяжки и после доворот, насколько помню про ГБЦ , доворот 90 градусов после полной протяжки всех болтов установленным моментом, на шатунных, коренных , насколько помню, тоже доворот, но поменьше, градусов 30.
Отправлено: 10.12.2017 12:12
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Еще дополню,забыл!Болты ГБЦ желательно ставить новые! Старые вытянулись,прокладку не прожмут.Если нет болтов,то купи под старые болты новые шайбы,четко подходят от ГБЦ двигателя "Волги".406 двигатель.Они толще наших на 1,5мм.Прокладка под головку обязательно новую.Ну а маслаки меняются так-же,как и на всех движках.
Отправлено: 09.12.2017 18:11
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Подскажите пожалуйста!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
при сборке не допусти мои косяки!Регулировочные шайбы сразу пометь,какая с какого цилиндра.Дальше,после установки распредвалов будешь устанавливать шестерни.В мануале написано,чтобы установочные штифты смотрели строго вверх.Я так и сделал.Коленвал в ВМТ,промежуточную шестерню по метке.А вот цепь распредвалов поставил так,как стояли шестерни,штифтами вверх.Естественно,метки цепи и шестерен не совпали.Но на тот момент я этого не заметил,да и не знал.В итоге двигатель завелся,поработал секуд пять и заглох.Больше не завелся.Метки на шестенях должны совпадать с метками (цветными)цепи!Т.Е. после установки шестерен валы придется поворачивать до совпадения меток. У меня в итоге загнуло два клапана на четвертом цилиндре.Срочно пришлось ехать в Новосибирск за контрактным двигателем и ставить (дело было далеко от дома),а старый приехал в багажнике домой.Так и лежит.
Отправлено: 09.12.2017 17:44
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|