Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Осциллограмму лямбды на холостом ходу смотреть бессмысленно, она адекватно работает только при хорошем прогреве, а на холостых у неё большая инерционность.
Отправлено: 09.02.2018 20:05
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Отправитель: Анонимный 09.02.2018 17:45:26
Покатался в городе, понаблюдал.. Прокатился 200км по трассе. То чувство, когда "наконец-то заправился небодяжным бензином....)" не покидало меня. Заправляю 92й. Есть один важный момент - количество вырабатываемого озона стабильно и ни от чего не зависит. А вот концентарация...чем меньше открыт газ, тем больше озона во впуске. Отсюда следует, что эффективность применения такого озонатора лишь при спокойной езде. Мне кажется, турбовым машинкам это самое "то, что надо!". Ну да ладно, допиливать можно бесконечно. Хочется отметить ещё кое-какие моменты: 1. У меня на панели врезана логарифмическая шкала уровня сигнала с датчика ДД. По шкале видно, работа двигателя под нагрузкой стала тише, походу пропала детонация. Возможно, именно отсюда прирост мощи. 2. Проехав по трассе имею (вместо 9,1л/100км -измерял недавно) расход 8,4л/100км. Это 0,7 литра на сотню. Всю дорогу держал стрелку на 100км/ч, даже в горку. Может иногда падала до 95. 3. По реультатам тестирования (на 3000 оборотах без нагрузки) сигнал дд упал с 0,5В...0,45В до 0,4В. (см. картинки) 4. Вообще не могу понять работу ДК. Что с ним тварится на холостых?... То, что видно точно - это расширенная амплитуда сигнала при озонировании на хх (чуть ли не на весь диапазон) от 0,1в до 0,9в. Если без озона - 0,15В...0,85В. На оборотах эта разница меньше и она обусловлена недостатком озона. Убирать сие устройство пока не планирую. Покатаюсь ещё. Прикреплённый файл: (116.52 KB) (108.58 KB) (105.32 KB) (103.71 KB) (94.24 KB) (93.86 KB) (94.67 KB) (90.00 KB) (91.32 KB) (86.40 KB)
Отправлено: 09.02.2018 17:50
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Будем ждать отчета.Впервые можно услышать напрямую от автора,а не из рассказов.
Отправлено: 05.02.2018 23:24
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Отправлено: 05.02.2018 19:45
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Из того, что заметил.
Что очень хорошо заметно: 1. При подаче питания на озонатор хх обороты поднимаются примерно на 50. 2. Работа движка выравнивается. Чисто субъективно: 3. Приемистость очень сильно улучшилась. 4. Выхлоп приобрёл запах озона. Если после включения озонатора выставить обороты, то время открытия форсунок, возвращается к значению, равному без использования озонатора. Пока поездок не намечается. Может на след неделе. А так ежедневно не более 50км. Буду наблюдать.
Отправлено: 05.02.2018 19:39
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Много водорода плохо, одна из проблем , с которой столкнулись на кафедре ДВС в АлтГТУ в 90е годы, когда пытались сделать двигатель на водороде, происходило перенасыщение металла водородом, и он начинал крошится, и мелкими кусочками вылетать в "трубу", части поршня, камеры сгорания .... Проект потом заморозили на неопределенный срок.
Но смотрю корейцам удалось это преодолеть, в серию пустили. Отпишись, что получилось .
Отправлено: 11.01.2018 12:07
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
чёт все рассуждения в другую степь пошли..
Илья, привет. С влажностью тебя запутали, и в 2000х годах измерить её таким простым способом не возможно было, тем более в таких условиях. Это точно термокомпенсация для измерения количества воздуха, ну или массы, кому как. То, что Юра говорит про насыщение воздуха мелкодисперсной водой или туманом - это попытка добавить в воздух дополнительных окислителей, как кислород. Известно, что горение - это и есть процесс окисления. Там, кстати, эту тему раскручивают - пропускают через сетки с напряжением 20 КВ и получают водород. Его в двигло и айда, поехали))) Энергии надо дофига... Озон тоже окислитель. С получением озона раньше была такая же проблема. Теперь её нет. Всё что я нашёл в инете полезного, то что озонаторы применяли в старых Прадо годов толи 85х, толи 95х, ввезённых из Японии. Есть патент http://www.findpatent.ru/patent/182/1825887.html Ну ещё много эмоций на форумах))) Озонатор заказывать буду на неделе. Приедет, поставлю. Посмотрим. Характеристики: 12В; 10Вт; Производительность Озона 3,5гр/ч;
Отправлено: 11.01.2018 2:26
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Денис , привет, на наших ,KA24DE, походу он и стоит, я думал, это корректор по температуре, он получается корректирует по влажности .
ЗЫ Есть, любительская схема мафа на KA24DE. ЗЫЫ Пол года назад, пытался в своем маф разобраться,силенок , у меня, не хватило ))).
Отправлено: 10.01.2018 23:22
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
После грозы влажность воздуха выше ! В результате чего детонационные свойства бензина меняются ( как-бы октановое число повышается ), сдвигается УОЗ , увеличивается мощность , двигатель мягче работает , расход топлива уменьшается ...
Умельцы воздух на впуске пропускали через воду ( увлажняли ). Типа смесь бензина с водой . Расход топлива уменьшался . Писали там же , в моделисте ...
Отправлено: 10.01.2018 2:26
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Озонатор во впуске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Привет.
Лет .... назад,в начале нулевых, читал про такую штуку в журналах типа моделист конструктор и т.д. Там даже схема была самопал для классики. Автор много плюсов описывал. но тогда авто у меня не было.Но почему то сейчас всплыло в воспоминаниях.Он описывал эффект типа как после грозы - авто бежит бодрее.этот принцип взят за основу. Ну это так воспоминания, а на деле я не разу ни у кого не встречал. Былобы любопытно развод или хоть не много влияет положительно.
Отправлено: 10.01.2018 2:07
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|