Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
На моей (2000 год ) фильтр стоит между радиатором и вариатором . По трубкам видно , которые от варика в радиатор идут . Шланги крепятся пружинными хомутами , подлезть очень не просто ! Найди у рыбаков корцанг хирургический ( которым крючки из пасти щуки достают ) иначе сказочно нае...
Поищу фото в галерее . Правда в ветке автомата размешал ...
Отправлено: 15.10.2018 18:55
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.05.2017 9:54 Последний вход : 09.06.2020 22:50 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Цитата:
Это был ответ выше
Отправлено: 15.10.2018 18:35
|
|||
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887 |
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.05.2017 9:54 Последний вход : 09.06.2020 22:50 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Машина дёргается... При переключении режимов лёгкий толчок (с задней на драйв, или с нейтралки на Д). При трогании с места толчёк (в зависимости от степени нажатия на педаль газа... Пинается ощутимо) при разгоне может "буксовать": давишь педаль, а машину как за хвост привязали... Боюсь топить на ней, т.к. Ощущение что цепь по конусам скользит. Динамики ноль. Обороты, бывает, на светофорах вообще проваливаются. Масло менял пару тысяч километров назад, правда без снятия фильтра(кстати фильтр грубой очистки в прошлом году менял, а второй даже не знаю где находится... Подозреваю, что где-то сбоку на вариаторе крышку надо открутить), в воскресенье снова накуплю масла и поеду менять по уму, со снятием фильтров, найду радиатор где бы он ни был... Нашим сервисам доверия нет абсолютно никакого...
Отправлено: 15.10.2018 18:32
|
|||
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887 |
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Смотри в гидроблоке вариатора Прикреплённый файл: (37.88 KB)
Отправлено: 21.09.2018 14:46
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
а как машина ведет себя при переключении режимов вариатора? Моя например "козлила" особенно когда на "R" ку переключаешься.Аж подпрыгивала)))
Отправлено: 21.09.2018 14:19
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.05.2017 9:54 Последний вход : 09.06.2020 22:50 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Про датчик давления масла в вариаторе
Отправлено: 13.09.2018 21:28
|
|||
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887 |
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Про какой датчик речь?
Отправлено: 11.09.2018 10:28
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.05.2017 9:54 Последний вход : 09.06.2020 22:50 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
А где этот датчик стоит? Замучался картинки смотреть в инете... У меня только 5 ошибку показывает.
Отправлено: 09.09.2018 9:23
|
|||
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887 |
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.02.2011 23:36 Последний вход : 14.03.2017 16:22 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
23
|
Благодарю за ответ! Начну с проверки обмоток степ мотора, делал, но у меня мультиметр сопротивление некорректно показывает... неадекватно себя ведет, попробую другим..
Ну и впредь буду писать в существующих темах ;)
Отправлено: 12.07.2016 15:27
|
|||
R'Nessa 2WD SR20DE CVT 1998
|
||||
|
Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Проверь разъемы и цепь проводки на КПП и к мозгам. Часто бывает неконтакт, может мыл ДВС недавно или заплывы были? Если не поможет копай в сторону Степ-мотора, попробовать заменить на донора проверить, там все просто...по датчику я бы заморачивался в последнюю очередь, вряд ли в нем проблема, скорей причина будет в соленоидах, жиже, её неправильной температуре при работе, может забитых каналах, фильтре и т.д и т.п.
Обороты двигателя меняются за счет уменьшения-увеличения конусов на ведомом и ведущем валах (конусах). Сомневаюсь, что датчик давления будет играть здесь решающую роль, скорей шаговый мотор И пиши вопросы в существующих темах, не надо создавать новых
Отправлено: 12.07.2016 14:35
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|