Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Итого жду как можно скорее ваших мыслей, холод пришел, тяги хрен, жор под 20 л. зимой был и это я как пенсионер катался, сейчас 15 -16, тоже пенсионерю, с уважением к пенсионерам.

Отправлено: 04.11.2019 20:01
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Показания напряжения нашего датчика согласно мануала на выходе, при чем в мануале нет разделения, показания одинаковы для всех двигателей(я так думаю):
на прогретом двигателе хх приблизительно 1.1В,на оборотах 2000 - приблизительно 1.6В.

Отправлено: 04.11.2019 19:57
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
кстати хитачи тоже в ценовой категории 7 тыр,этот же датчик

Отправлено: 04.11.2019 19:48
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
скрин с того же чата аудистов

Прикреплённый файл:



jpg  5.jpg (98.70 KB)
5771_5dc01d3b9ef03.jpg 598X600 px

Отправлено: 04.11.2019 19:44
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Может кто устанавливал? цена очень даже демократичная по сравнению с нашим оригинальным, всего 6 - 7 тыр.

Отправлено: 04.11.2019 19:36
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
что-то по одной грузятся фотки

Прикреплённый файл:



jpg  2.jpg (64.00 KB)
5771_5dc01ada0f62b.jpg 420X399 px

Отправлено: 04.11.2019 19:34
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
скрины дмрв ауди

Прикреплённый файл:



jpg  1.jpg (32.00 KB)
5771_5dc01aacaa5ff.jpg 399X399 px

Отправлено: 04.11.2019 19:33
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Да простят меня аудиоводы что спер их текст, все ради любимой принцессы. Цытирую текст:Всем добрый день. Прошу всех принять участие в этом посту. Я хочу раз и навсегла разобраться с вами по проверке дмрв на нвших вагах. Так как перелопатил не один день инет по по проверке АЦП — дмрв; все вилами по воде и не более, конкретной инфы нет, и много споров, дискуссий…
Существуют два вида дмрв на НАШИХ вагах: бош и хитачи.
Бош как правило 4-х контактный
1 — Масса (Ground)
2 — Электронная масса(Uа-)
3 — Напряжение питания бортовой сети (Uv)
4 — Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
Есть конечно и 5-ти( не встречал на а4 в5):
1 — Резистор измерителя температуры воздуха
2 — Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 — Электронная масса
4 — Опорное напряжение (5B)
5 — Выходное напряжение (сигнал ~1 — 5B) 

Хитачи 3-х контактный
1- масса
2 — бортовое напряжение +12в
3 — выходное напряжение/ сигнал

Везде описывают что АЦП ( АЦП — в большинстве случаев это аналого-цифровой преобразователь в электронике . 
суть датчика ДМРВ — предоставить данные для блока управления двигателем, по которым ЭБУ обсчитает оптимальное количество впрыскиваемого топлива для получения топливно- воздушной смеси) меряеться на включенном зажигании не заводя мотор, показатели хорошего дмрв должны лежатьв диапозоне от 0.98-1.03 вольта, это показания подрузамевают 1вольт= 0 гр.воздуха
Если плказания выше значит дмрв будет врать и завышать показания.
Я как узнал на форуме пассатворлд, что мол на бош нельзя проверить таким оьразом выходной сигнал( а тока на хитачи), проверял я у себя на АЕВ 1.8Т, выходной сигнвл на вкл зажигании составил 0.01в. А также было на напряжение бортсети 12в.
Вот эту сноску нашел на форуме от производителя дмрв БОШ( тоесть надо проверять на снятом дмрв на стенде):

Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
— температура :20 градусов;
— LMM в горизонтальном положении ;
— закройте LMM подходящими крышками ;
— подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
— подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
— соедините контакт 3 с массой;
— измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97… 1,03 вольт.
Потом также нахожу скрин проверки дмрв бош для аев, там указано что проверяеттся на авто на хх( показания примерно до 1.2В), и на оборотах 3000 ( до 1.9 В).
Проверил я, и просил своих товарищей померять у себя ацп. Показания на заведенном моторе, на хх ой как отличаються от скрина…

У меня (aeb) холодном 0.9
На прогретом 0.7
На оборотах примерно 3000   1.6

на другом авто (aeb)
На прогретом 0.8
На оборотах   1.8

На другом авто( аев)
Холодный 0.6, потом 0.8
Прогретый 0.8-0.9-1
На 3000 — 1.8

Отправлено: 04.11.2019 19:07
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 16:32
Последний вход :
05.09.2020 11:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Здравствуйте товарищи, столкнулся с вот этим чудом. Кто что думает?Denso DMA-0207

Отправлено: 04.11.2019 16:43
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Привет Андрей, по моим наблюдениям, мне не нравится как себя ведёт элемент на корректировку по температуре воздуха. Но это это следующий этап.
ЗЫ в планах ещё "подрезать"сигналы до преобразователя ( усилителя) .
ЗЫЫ приобрел заменитель транзистора.
ЗЫЫЫ времени не хватает , что бы плотно заняться этим вопросом.

Отправлено: 28.11.2017 19:39
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich