Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Замена ВНУТРЕННЕЙ ЛЕВОЙ гранаты(шруса) rnessa n30/SR20/2WD, обычный автомат с LSD блокировкой.
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Вчера 18:47
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Доброго дня!Что-то я не пойму,а в чем проблема была купить ШРУС свой?Очень большой выбор и цены.Также и триподы.Я вот тоже в начале марта брал ШРУС в сборе и отдельно трипод и чехол.Покупал в "Сто деталей".
А вот описание проявления вибрации - очень хорошо.Теперь я буду в смятении - толи вибрация от неправильно собранного кардана,толи от трипода.

Отправлено: 30.03 5:29
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Замена ВНУТРЕННЕЙ ЛЕВОЙ гранаты(шруса) rnessa n30/SR20/2WD, обычный автомат с LSD блокировкой.
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03 9:11
Последний вход :
29.03 9:53
Из: Оренбург обл
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1
Не в сети
Привет всем кто так же, как я, столкнулся с проблемой замены внутренней гранаты на рнессе, пишу подробный пост, может быть кому-то облегчу жизнь)

И так к сути проблемы:
на внутренней гранате, в самом стакане, образовалась большая выработка.(причины ее появления опустим, это не столь важно). При езде в пустой машине по прямой - все ок. При входе в правый поворот (например по кольцу), начинается вибрация в руль. Если машина загружена вибрация начиналась от 30км/ч даже по прямой. В общем чуть нагрузить подвеску, трипоид гранаты попадал в выработку в стакане и начиналась вибрация.
Поиск запчастей на замену:
По каталогу только замена привода в сборе, цена (автодок) на весну 2024г 40+ тыс.р.
По подкапотной табличке смотрю какая у меня акпп. RE4F04V. Буква "V" в конце, означает, что акпп с блокировкой. Подобные акпп ставились на ниссан максима/цефиро и куда-то еще).(спасибо форуму). Найти гранату с блокировкой оказалось не так просто.
В сообществе рнесс вк в поиске отдельно шруса мне помог Дмитрий Тогулев , за что ему огромная благодарность.
Решение, что купил:
Была куплена внутренняя левая граната FEBEST 0211CA33LH. (4тыс.р. на 03.24г.) (ШРУС внутренний левый 27X46X29 NISSAN MAXIMA/CEFIRO A32 1994-2000 0211-CA33LH). Но тут оказалось не все так просто. В данном шрусе, вся его наружная часть(что входит в коробку) подходит идеально, проблем нет. Но внутренний трипоид отличается по количеству шлицов под мой привод.(не могу со 100% уверенностью сказать, что привод у меня ориг. но сравнить не с чем). FEBEST 0211CA33LH имеет 27 шлицов внутри на трипоиде и 37мм диам., у меня на приводе 25 . на момент всех действий у меня,, стоял трипоид FEBEST 0216V10M . Он имеет 25 шлицов, и 43мм диаметр. Купленный FEBEST 0211CA33LH, имеет 27 шлицов и 37мм диаметр на трипоиде. То есть поставить новый шрус, со своим трипоидом я не смогу.
Был заказан отдельно трипоид ASVA | AKITAKA ASTR023 (1300р на 03.24), он имеет 25 шлицов и нужный диаметр 37мм под гранату фебест. Есть еще 1816-MOVA (FEBEST), по параметрам тоже самое, но по цене дороже.
Итог:
Купить гранату FEBEST 0211CA33LH, к ней трипоид ASVA ASTR023 либо FEBEST 1816-MOVA .


Ps......привод/шрус из коробки очень легко вытаскивается поддев монтировкой.

для поиска:
#rnessa_внутренняя_граната
#шрус_внутренний_рнесса_бассара
#граната_с_блокировкой
#акпп_с_блокировкой_рнесса

Отправлено: 29.03 9:19
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich