Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Ну вот, не зря я боялся про прогар глушака, и расход не очень то падает.
Буду ездить с катализатором с флагом ГРИНПИС
Отправлено: 05.06.2007 15:40
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
У меня такая же фигня , катализатор прошлой зимой вырезал ,а этой прогорел резонатор . Притом с наружи еще полуживой а внутрянка вся бренчит Говорят при убирании катализатора надо менять его на пламегаситель ,он будет забирать часть тепла на себя тем самым резанатор будет работать в обычном режиме
Отправлено: 05.06.2007 12:52
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.03.2007 21:01 Последний вход : 06.11.2012 1:47 Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
518
|
Катализатор начал крошиться сам при этом издовать дребезжащие звуки.Я его и выпотрошил!В результате через 4 месяца накрылся резонатор,а расход стал еще больше .
Отправлено: 05.06.2007 5:36
|
|||
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Поэтому и использовал трубу на 15 мм. так как про прогары слышал. На расход на фордешнике абсолютно не повлияло.
Отправлено: 04.06.2007 22:17
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
есть такие мнения про выбивание катализатора.
Лучше выбивать не весь ,а сделать выбитое сечение примерно равное диаметру трубы. Благодаря сотовой структуре так можно постараться сделать ,если аккуратно вначале маленькое отверстие проковырять, а потом его увеличивать до нужного сечения. То есть стенки вместе с сеткой останутся. Типа так не будет местных завихрений и газы пойдут до резонатора с таким же аэродинамическим сопротивлением, как и с новым не забитым катализатором. Еще после выбивания катализатора быстро прогорают резонатор и глушак, так как тепловая наргузка на них возрастает. Вопрос к тем, кто выбил, как это повлияло субъективно на мощность? Про расход все пишут что упал. Мой расход по городу щас 14 литров, что подтверждено за 3000 км пробега за месяц эксплуатации, причем езжу резво, со светофоров не зарубаюсь только со спортивками. Раньше ездил на камрюхе 2,5 литровой, теперь стараюсь темп не снижать, хотя камрюха была не вэдовая, легче на 300 кг и мощнее на 25 лошадок, просто теперь педаль надо сильнее топтать. Так понимаю, что меньше на вэдовой Рнессе сделать - это уже анриал, не поможет ничего, даже "выбивание" катализатора.
Отправлено: 04.06.2007 22:12
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Отправлено: 04.06.2007 20:31
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Когда разберешь загляни, увидишь внутри из керамики "соты" их и надо выбить. По опыту выбивания на отцовском Форде, лучше сделать так... Берешь кусок трубы на 15 мм. длинной длинее катализатора и им с помощью молотка выбиваешь аккуратно, попутно вытряхивая обломки.
Отправлено: 04.06.2007 16:48
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Мужики, подскажите пожалуйста, как ентот катализатор вытряхивать? Говорили вроде, что просто ломом пробить все сетки там и вытряхнуть труху... Это так? И не скажется ли как-нибудь такой "вытряс" на глушителе?
Отправлено: 04.06.2007 15:12
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Могет у тебя типа тюнинг ипонский какой нибудь Сфотай выложи обсудим!
Отправлено: 24.03.2007 11:13
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
У меня 1999г.
второй датчик с проводом! стоит в трубе под днищем почти под водительским местом. Может какой температурный.
Отправлено: 21.03.2007 18:33
|
|||
|