Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 84 85 86 (87) 88 89 90 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Зема
Так ка ты уже просто дока в задних сайлентах, то поделись своим опытом.
Я у себя пожованностей не вижу, но при поднятии задницы домкратом, упертым в конец рессоры наблюдается значительное "закручивание" задней подвески по ходу движения авто за счет смещения рычагов по осям сайлентов. Это происходит из-за того, что рессора висит на задней части ступицы и появляется вращающий момент в сторону зада авто при даже стоячем автомобиле.
Заметны потертости от переднего сайлента нижнего рычага на корпусе балки (за счет осевого смещения). Оно может происходить еще от разных режимов работы рычагов (газ-ториоз).
И как это все у тебя и у других счастливых обладателей вэдовых РНесс?

Отправлено: 02.07.2007 20:41
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Denis555 пишет: А разве передние рычаги у 2вд и 4вд не одинаковые? И еще, раньше проскакивала инфа что сб подходят от сефиро-максима кузов А32.

Народ, на вас чего, жара так действует? Один перефразирует мой пост и спрашивает то-же самое, второй вообще название темы не смотрит... =)
Денис, тема про заднюю подвеску! А перед действительно одинаковый.

Отправлено: 02.07.2007 20:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
А разве передние рычаги у 2вд и 4вд не одинаковые? И еще, раньше проскакивала инфа что сб подходят от сефиро-максима кузов А32.

Отправлено: 02.07.2007 19:44
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Че-то я вообще офигел, заграбастал себе ветку и пишу тут сам себе письма в гордом одиночестве. =) В общем, сорри за шум. Все размеры нашлись, и уже идет стадия рисования пресс-формы.

Отправлено: 02.07.2007 17:15
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
zema пишет:...Мну в трауре... Вот теперь реально подумываю, а не взять ли рычаги с нуля, все-таки есть шанс, что еще столько же пробегают... чего-то расходники совсем ужастного качества поперли...

В общем решил рычаги новые не покупать, а попробовать поставить полиуретановые с/б. В отличии от переднеприводной версии, для которой есть все готовое, для нашей весии кузова в Н-ске пока такие с/б еще не изготавливали. Но сегодня я встретился с человеком, который сам этим занимается (изготовлением) и порешили, что в общем-то есть интерес и не у одного меня на такие с/б, поэтому будем искать с чего снять мерки, и, если размеры будут, ребята с удовольствием запустят их в производство.

Посему к вэдовой общественности ОГРОМНАЯ просьба: если у кого-то есть возможность держать в руках выпресованные оригинальные с/б со своих рычагов, или сами рычаги, то очень нужно снять с этих самых с/б ОЧЕНЬ ТОЧНО и скурпулезно их размеры! До десяток миллиметра.

Если есть остатки выжженых - еще лучше. Там, если у внутренней втулки есть проточка под резину, нужна ее глубина. И еще: как минимум в задних рычагах у нас два типа с/б - с внутр. диаметром 12 мм. и под эксцентрик - 14 мм. Нужны размеры обоих.

Блин, снял бы сам, но у меня все с/б уже менянные, а на СТО пока выпресовывали родные, фактически их уничтожили....

Отправлено: 02.07.2007 12:08
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
zema пишет:.... Необходимая деталь имеет название "Внутренний сайлентблок нижнего рычага предней подвески, коды: 51393-SL5-013, 51393-SV1-A01". ...

Ну вот, мужики, выявляется потихоньку мой фактически нулевой водительский опыт. Те сайленты, что полгода назад я поставил, приказали долго жить. А нефиг было дураку всякий нонейм брать! Во всей задней подвеске все восемь сайлентблоков сжевало нафик - в верхних рычагах еще, похоже, с завода стоят, а в нижних уже на ладан дышат. Почти все в лохмотья. Вот, нужно менять. Мну в трауре...

Вот теперь реально подумываю, а не взять ли рычаги с нуля, все-таки есть шанс, что еще столько же пробегают... чего-то расходники совсем ужастного качества поперли...

Отправлено: 28.06.2007 21:03
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Итак, сегодня наконец-то поставил укороченные линки... Парни, это - СУПЕР!!! Колеса задние встали ровно, корму не раскачивает, управляемость объективно улучшилась! Вобщем, задок отрабатывает ЛЮКС! Даже и не думал, что столь малым "тюнингом" можно добиться столь разительно позитивных перемен в работе подвески!
Эмоции настолько охватили меня, что хочу выразить огромное СПАСИБО всем, кто изначально продвинул данную доработку в жизнь!

Отправлено: 21.06.2007 1:43
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Master2 пишет: ...А как решается вопрос по поводу того что они по размерам разные(передний, задний нижнего рычага), не только вн.диаметр, но и нар.диаметр и длинны.

Не знаю насчет длины и внеш. диаметра, но мне все 4-ре ставили одинаковые. Присутствовать при замене и глубоко вникнуть в процесс не получилось. Под эксцентрики рассверливают, если почитаешь внимательно, я об этом писал. И не я один.
Цитата:
Кстати хотел спросить пользуясь случаем где в Нск можно геометрию сделать без косяков?

Геометрию чего? Кузова? Если так, то не знаю. Если подвески, то сход-развал делают почти на любой СТО.

Отправлено: 17.06.2007 14:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.05.2007 10:00
Последний вход :
24.01.2011 9:23
Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Спасибо Zema за информацию по салентблокам, заеду на Горскую возьму, буду пробовать.
А как решается вопрос по поводу того что они по размерам разные(передний, задний нижнего рычага), не только вн.диаметр, но и нар.диаметр и длинны.
Сужу потому как у меня намерили, или можно на токарном поправить, или намерили у меня не так.
Кстати хотел спросить пользуясь случаем где в Нск можно геометрию сделать без косяков?

Отправлено: 16.06.2007 12:47
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

Wonder пишет:
... бывают ещё Китайские. Вот они по 100руб.

Ну... китайцев ставить... недолго они проходят...

Отправлено: 14.06.2007 19:44
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх




« 1 ... 84 85 86 (87) 88 89 90 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich