Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 83 84 85 (86) 87 88 89 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
обтачивал я "на ус", не помогло. Середина все равно очень мощная, и не гнется этот бутерброд, только края работают .
Надо было дополнительную накладку всю тоньше делать. А самое главное, отверстия для стяжки двух рессор нарушают прочность основной рессоры. Нельзя ни сверлить, ни точить.

А сайленты свои я пробовал монтировкой двигать, двигаются только в соосном направлении, поперек стоят прочно.

Отправлено: 11.07.2007 16:51
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет: Потерпел полное фиаско с "усилением" рессоры методом добавления куска от второй...

Эх, Димка, так и не послушал ты моего совета "пилить на ус". Или не успел реализовать. Не злорадствую, сочувствую. Жаль, конечно и неприятно в такой ситуевине оказаться, но никуда не улетел и это уже оч. хорошо.

И немного в теме поста, но в теме ветки - в Новосибе начали делать с/б на задние рычаги полноприводной версии. В пятницу забираю еще горяченькую первую партию и сразу ставлю себе. Так что вот, потом планирую ехать далеко - туда, где их жизнеспособность сразу станет видна. Поделюсь впечатлениями в конце июля.

S/B, сайлентблок верхних рычагов и нижнего рычага RR (передний сайлентблок) R'NESSA N30 I.D = 12 mm 2-06-461 55120-5V200; 55120-5V252; 55121-5V252; 55121-5V200; 55501-5V200; 55502-5V200 600 руб.

S/B, сайлентблок нижнего рычага RR (задний) R'NESSA N30 I.D = 14 mm 2-06-691 55501-5V200; 55502-5V200 600 руб.

Отправлено: 11.07.2007 11:55
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Потерпел полное фиаско с "усилением" рессоры методом добавления куска от второй.
Укрепил я середину между опорами и ездил радовался, а в воскресенье она лопнула нах в месте, где кончается усиление и начинается просто одна рессора. Ощущения непередаваемые, хорошо скорость была около 70 км/ч, а за 3 минуты перед этим ехали под 150 с Иркутска с аэропорта, и жена за рулем была. Машина упала жопой на отбойники и обломком рессоры пропахала по асфальту, дальше на обочину. Хорошо с собой минимальный комплект ключей вожу всегда. Поддомкратил, снял обломки и со скростью не более 20 км/ч поехал в гараж.
Сфотать забыл, только сейчас об этом подумал.
Вчера купил за 7 тыс.руб б/у, поставил и радуюсь теперь, что машина опять в боевом состоянии, и грущу что имел одну запасную рессору, а пришлось покупать еще одну.
Кстати, купленная рессора явно жестче моих каждой из двух предидущих. Задница стоит очень браво, а на коротких линках так вообще круто. Думаю опять поставить нормальные линки.
Что ж это получается, что рессоры разные бывают? Или эта просто "отдохнувшая" и тоже просядет?
Вот такая, блин, история.

Отправлено: 10.07.2007 21:05
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
новые 141, укороченные стали 121 мм

Отправлено: 04.07.2007 18:20
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
141 по центрам ,у меня были такие

Были новые такие или уже укороченные?

Отправлено: 04.07.2007 14:59
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
141 по центрам ,у меня были такие

Отправлено: 03.07.2007 16:42
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Господа подскажите какой длины, новые задние линки, и до какой длины их укорачивать. А то где-то вычитал что укороченые должны быть не менее 147 мм по ценру. А у меня стоят не укороченные 150 мм по краям? И думаю что их уж точно никто не укорачивал и не менял в Россее матушке!!!

Отправлено: 03.07.2007 14:28
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Denis555 пишет: Вопрос по задней подвеске сегодня заглянул в нее и увидел что верхняя проушина амортизатора как бы болтается, т.е есть зазор между резинкой и металической проушиной, это конец верхнего сайлентблока амортизатора или так и должно быть?

Вот здесь обсуждали "ветка про аммортизаторы 4WD", если я правильно тебя понял.

Отправлено: 03.07.2007 14:20
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Денис, тема про заднюю подвеску! А перед действительно одинаковый.

Извиняюсь, дествительно попутал, читал две темы про преред и зад и написал не туда.
Вопрос по задней подвеске сегодня заглянул в нее и увидел что верхняя проушина амортизатора как бы болтается, т.е есть зазор между резинкой и металической проушиной, это конец верхнего сайлентблока амортизатора или так и должно быть?

Отправлено: 03.07.2007 13:29
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: ...И как это все у тебя и у других счастливых обладателей вэдовых РНесс?

Да фик его знает как - говорю же, все - нет сайлентов, торчат вместо них клочки резины из железа. Ставил в ноябре прошлого года нулевые, а теперь нет там резины, не осталось. Кто эту сажу перемешанную с жвачкой возит - поубивав бы. А ведь за замену отдал почти 5 руб.

В твоем случае, если внешняя обойма сайлентблока начала ползать относительно внутренней и шоркать сам рычаг - поздравляю, внутри с/б резина тоже уже почти готова к тому, чтобы оторваться. Проверить просто - возьми монтировку, и создай ей поперечное давление на с/б, заломив за кузов - увидишь, болтает его или нет. Кстати, расскажи, куда направлены ограничивающие буртики на родных с/б, если полезешь смотреть. Вперед или назад. У меня уже не посмотреть - стоят аккордовские обмылки.

Отправлено: 02.07.2007 21:14
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 83 84 85 (86) 87 88 89 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich