Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 77 78 79 (80) 81 82 83 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
#85
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 17:26
Последний вход :
17.10.2009 15:32
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
у меня с первой на вторую переключается очень жестко, при некоторых оборотах 2200-2500 мягко, но редко при таких оборотах он переключается, и вообще я в сомнениях, CVT у меня или AT
как узнать точно?

Отправлено: 05.10.2007 15:37
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#84
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Поздравляю! Небось камень с души упал? А я, между прочим, об этом еще пол-года назад писал! А на DROM.RU года два уже! Арид - очччень хороший спец!

Отправлено: 02.08.2007 12:29
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#83
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2005 10:18
Последний вход :
03.05.2011 2:19
Из: г. Москва, Юг.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 84
Не в сети
Значит так!))))
Вчера катался на эвакуаторе!
Ездил к Ариду! Вердикт таков (Как Мне сразу, еще в воскресенье сказал Сергей /Boroda/) это датчик скорости! Арид сделал компьютерную диагностику коробки, затем запустил самодиагностику, проверил тестером, сказал что Шаговый двигатель цел, по крайней мере обмотки его в норме, надеюсь он механически не пострадал! А вот датчик скорости глючит и склонен к перегреву, у них это болезнь! Сказал не ездить Мне в таком интенсивном режиме пока не поменяю датчик! Он обнулил все ошибки и Я своим ходом уехал домой! Данная процедура обошлась мне в ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ!
Замена данного датчика объявил в 600 руб. с дальнейшей проверкой на компьютере! Вот! Что касается датчика скорости (его номер 31935-8Е007) оказался в категории повышенного спроса, его цена 3190 руб. в свободной продаже нет, нового ждать 10 дней!
Еще узнал у Арида про ремни на вариатор, оказывается они у них есть в свободном наличии и замена ремня со всеми расход. у них вытекает в 40 тысяч с копейками, т.е. до 50тыс. точно!))) Все очень даже бюджетно и не очень страшно! Если встречаешь толковых людей с нормальными ценами!
Теперь весь в поисках!)))))))
Спасибо всем за советы, особенно за Арида!)

Отправлено: 02.08.2007 10:17
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#82
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2005 10:18
Последний вход :
03.05.2011 2:19
Из: г. Москва, Юг.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 84
Не в сети
Сегодня поеду к Ариду!)
Уже отзвонился!
Потом все расскажу!

Отправлено: 01.08.2007 15:02
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#81
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

KiloKalory пишет:
Такие приключения произошли в воскресенье!
Шел по трассе, ну..у..у.. хорошо так шел!)))))))
Вдруг, резкое торможение двигателем, обороты по максимуму, машина орет и не едет!
Скорость сбрасывается до 60-80км/ч и потихоньку газуя, катимся! Под горку еле едет. После остановки, очень тяжело трогаться, то есть обороты идут до 2 – 3х тыс. а машина не едет, вернее, еле-еле трогается и набирает потихоньку, при этом гудит не очень хорошо!
Понимаю что накрылся вариатор, или один из его датчиков! Звонил в сервис : http://www.akpp-services.ru/repair/ ! описал проблему, сказали что вариатор перешел в щадящий режим, и накрылся шкив (какой-то из-за того что вытекло масло) ремонт у них займет от 9 до 14 дней! (хотя машину они в глаза не видели)
Работа стоит 53 тыс. рублей!
Конечно, все это здорово, но хотелось бы получить еще пару вразумительных ответов от понимающих людей! В связи с этим вопрос: Кто в Москве ремонтировал вариатор и самое главное ГДЕ? Посоветуйте сервис по CVT!


Убей таких сервисников об стену. Судя по всему у тя коротнул шаговый двигатель - http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm вот еще раз отчет по замене, новый двигатель по екзисту - 3500, масло 5 литров на поменять на всякий случай - 2000, стоимость работ в больном сне - ну еще от 1000 до 2000. Все остальное от лукавого, более чем сплошной развод на бабки.

Не, понятно, коньюктура рынка, накрутка на детали, платежеспособность населения в Мосве. но имхо более 15 000 рублей за замену шагового двигателя приличному сервису брать неприлично :)

И при самодиагностике показывается ошибка шагового двигателя, если будут проблемы с самодиагностикой - свисти...

Отправлено: 01.08.2007 10:51
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#80
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.08.2006 16:49
Последний вход :
16.12.2009 13:03
Из: Москва- Строгино
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 10
Не в сети
Цитата:

boroda пишет:
Андрюш,именно про этот сервис я тебе говорил.
Спасибо Олегу за точный адрес!
Арид действительно шарит!

Буду рад если поможет

Отправлено: 01.08.2007 0:46
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#79
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

KiloKalory пишет:
Такие приключения произошли в воскресенье!
Шел по трассе, ну..у..у.. хорошо так шел!)))))))
Вдруг, резкое торможение двигателем, обороты по максимуму, машина орет и не едет!
Скорость сбрасывается до 60-80км/ч и потихоньку газуя, катимся! Под горку еле едет. После остановки, очень тяжело трогаться, то есть обороты идут до 2 – 3х тыс. а машина не едет, вернее, еле-еле трогается и набирает потихоньку, при этом гудит не очень хорошо!
Понимаю что накрылся вариатор, или один из его датчиков! Звонил в сервис : http://www.akpp-services.ru/repair/ ! описал проблему, сказали что вариатор перешел в щадящий режим, и накрылся шкив (какой-то из-за того что вытекло масло) ремонт у них займет от 9 до 14 дней! (хотя машину они в глаза не видели)
Работа стоит 53 тыс. рублей!
Конечно, все это здорово, но хотелось бы получить еще пару вразумительных ответов от понимающих людей! В связи с этим вопрос: Кто в Москве ремонтировал вариатор и самое главное ГДЕ? Посоветуйте сервис по CVT!
Тоже в свое время приговаривали вариатор на 1500 бакинских. Чуть не умер от сердечного приступа. Но нашел специалиста с большой буквы и лечение обошлось всего-то в 700 руб. Вот тебе телефон : 8-926-525-63-00 Арид. Лучшего спеца по электрике и коробкам не встречал за всю свою жизнь! Причем не признает никаких других машин, кроме ПРулек!!! Сервис находится на Шмитовском проезде. Удачи!

Отправлено: 31.07.2007 22:45
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#78
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
Андрюш,именно про этот сервис я тебе говорил.
Спасибо Олегу за точный адрес!
Арид действительно шарит!

Отправлено: 31.07.2007 21:42
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#77
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.08.2006 16:49
Последний вход :
16.12.2009 13:03
Из: Москва- Строгино
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 10
Не в сети
Цитата:

KiloKalory пишет:
Такие приключения произошли в воскресенье!
Конечно, все это здорово, но хотелось бы получить еще пару вразумительных ответов от понимающих людей! В связи с этим вопрос: Кто в Москве ремонтировал вариатор и самое главное ГДЕ? Посоветуйте сервис по CVT!

Всем привет. У нас на форуме, все хвалят некого дядьку Арида, говорят шибко толковый парень по варикам- диагностика стоит порядка 1.000рублей (наши уже сталкивались с ним- советуют). Вот координаты: OOO "SKYLINE-СЕРВИС" Диагностика и ремонт японских автомобилей c системами впрыска D4 TOYOTA, GDI MMC, NEO Di NISSAN , CVT , HYPER CVT M6 вариаторных АКПП.
г.Москва Шмидтовсикй проезд 39А стр3 (м.1905г)
7982859 Анатолий
8 926 5256300 Арид
Всем удачи (www:nissan-liberty.ru)

Отправлено: 31.07.2007 20:27
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#76
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2005 10:18
Последний вход :
03.05.2011 2:19
Из: г. Москва, Юг.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 84
Не в сети
Цитата:

Sergej пишет:
т.е.шкивы встали в положение максимальной нагрузки для ремня.



М..м..м..., а вот это похоже на мой случай!

Отправлено: 31.07.2007 15:47
Жалоба Вверх




« 1 ... 77 78 79 (80) 81 82 83 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich