Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: ХЕЛП!!! АКПП едет только на 3 скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.12.2005 11:17 Последний вход : 11.08.2009 13:47 Из: Усть-Каменогорск, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Цитата:
Отправлено: 08.08.2007 13:49
|
|||
|
Re: ХЕЛП!!! АКПП едет только на 3 скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Да, без комментариев. Очень впечатляет и скорость, и точность диагноза. Как долго практиковавший инженер-электроник - снимаю шляпу :) Хорошо что все дело летом было :) И также впечатляет наличие проблем со жгутами в Рнессе :(((
Отправлено: 08.08.2007 12:54
|
|||
|
Re: ХЕЛП!!! АКПП едет только на 3 скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Коды АКПП стираются автоматически после того как их считаешь. Может если тестируешь CONSULTом, то они остаются. Было бы интересно протестить консалтом, только не знаю, есть ли они в нашем регионе. Так как я сам себе ремонтник машины, то с сервисы не обращаюсь. И сколко стоит сей прибор?
Отправлено: 08.08.2007 9:49
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: ХЕЛП!!! АКПП едет только на 3 скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Gus_dim - ты просто СУПЕР МОНСТР! У меня бы голова лопнула...
Отправлено: 08.08.2007 3:04
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: ХЕЛП!!! АКПП едет только на 3 скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Надеюсь ты не забываешь стерать коды (ошибок),если их не стереть то АКПП будет часто или редко,но будет снова переходить в аварийный режим,то есть двигаться на 3 передаче. А вообще молодец,что сам смог найти неисправность.
Отправлено: 08.08.2007 0:59
|
|||
|
АКПП едет только на 3 скорости
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Вчера поимел трабл, в котором до конца так и не разобрался.
Все началось с того, что после непродолжительной стоянки в Иркутске около парка почувствовал ужасную тупость авто при ускорении с места. Попробовал в разных режимах и понял, что вперед АКПП работает только на третьей скорости, а назад едет нормально. С грустью поехал домой в Ангарск, чтобы разобраться в гараже, но еще в Иркутске остановился в тихом местечке, и проверил индикатор POWER при включении зажигания. После длинного сигнала индикатор еще часто моргал много раз. Мануал был с собой, провел по нему самодиагностику АКПП. Результат показал, что неисправны оба датчика скорости, что само по себе крайне маловероятно. Кстати, система индикации ошибок по лампе POWER вначале показалась непонятной, но потом разобрался. Там после длинного сигала лампа всегда моргает 10 раз, время свечения кода с ошибкой чуть длиннее, чем если ошибки нет. Лампа может показать несколько кодов одновременно, только нужно запоминать, на каком разе моргание было длиннее. Если моргнет 10 раз коротко, то все хорошо. После тестирования все ошибки стираются автоматически. Изучил на коленях схему, благо опыт и практика есть. Первый датчик скорости стоит на ведомом валу АКПП, и подключен только к мозгам АКПП, второй датчик стоит на раздатке и подключен к спидометру, и уже от спидометра идет провод как в контроллер двигателя так и АКПП. Тест ЕФИ не проводил, так как лампа неисправности двигателя во время езды не горела, хотя надо было сделать и его. Полез шевелить разъемы на коробке и датчике дроссельной заслонки и АКПП стала работать опять как надо, то есть 1-2-3-4 переключалась адекватно. Настроение поднялось, мысли о дорогом ремонте АКПП растворились и я поехал домой в Ангарск. Про себя решил, что где то окислились контакты после штурма брода на Байкале. Но на загородной дороге несколько раз загоралась и гасла лампа неисправности двигателя, хотя по ощущениям все было нормально. Вечером поехал на стоянку и почувствовал опять тупость, то есть только 3 скорость. Было уже темно, захватил мануал и пришел домой. Утром АКПП заработала нормально, провел диагностику, и высветилось уже 5(!) кодов неисправности. Оба датчика скорости, соленоид торможения, датчик ДЗ и еще один, уже не помню. Но АКПП работает нормально!!! Провел тест ЕФИ, и обнаружил два кода, 14 и 34, что обозначает датчик скорости и датчик детонации. Проверил разъемы этих датчиков, они расположены крайне неудобно за впускным коллектором. Рассоединить их так и не смог, просто пошевелил. При этом спидометр показывает нормально всегда, не дергается. Снял в салоне внизу пластмассовую перегородку между центральной консолью и передним пассажиром, там находятся мозги АКПП и двигателя. Есть еще два промежуточных белых разъема ближе к пепельнице, по верхнему идет провод от спидометра к мозгам (метка по схеме МА09), подключился тестером через иголку к этому контакту в разъеме и поехал тестировать. Результат оказался такой, почти всегда ноль и совсем редко что-то проскочит. А должно гулять от нуля до 12 вольт с частотой, зависящей от скорости. Что характерно, то ЕФИ больше ошибки не показывал, а АКПП упорно выдавала ошибку этого датчика скорости после каждой небольшой поездки. Померил сопротивление между этим проводом и корпусом и увидел 100%-ый коротыш, причем если отключить разъем от мозгов, то коротыш со стороны жгута, а не мозгов Полез в щиток приборов, и выяснил, что коротыш только в жгуте, в спидометре все ОК. Шевелил жгут где только мог, но не нашел ничего подозрительного. В основном жгут идет под передней панелью и труднодоступен, от него много ответвлений, но датчик скорости больше нигде не используется. Сигнализация к датчику скорости тоже не должна быть подключена. В итоге вырезал закороченный провод, пробросил новый отдельно, подключился к отрезанным контактам, все собрал назад. Сигнал от датчика появился как и положено. Вечером немного проехал, мозги АКПП больше не ругаются, но почему этот провод коротит на корпус и где – для меня пока загадка, как и куча других ошибок, которые высвечивались при диагностике. Полдня времени было потрачено и много мыслей передумано. Надеюсь что мой опыт может кому пригодиться. Если будет продолжение трабла, то отпишусь.
Отправлено: 07.08.2007 22:34
Отредактировано пользователем Wonder 19.09.2007 15:23:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|