Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 30 »


Re: Свечи зажигания
#61
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Такое впечатление, что это не клуб Рнесок, а клуб пользователей запорожцев

Какие проблемы вообще могут быть со свечами!!??? Просто не нужно с ними эксперементировать и на них экономить, а лучше ставить родные!!! Я лично родные ставил и ни каких проблем... Кстати в Новосибе родные свечи для турбового двигла стоят 550 руб. за шт., для обычного должны быть дешевле! Вот блин проблему нашли...

Отправлено: 08.11.2007 19:16
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#60
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
еще энциклопедические познания.
От степени износа самого двигла, манеры езды, климата имеет смысл корректировать применение свечей с соседним калильным числом, анализируя состояние изолятрора и электродов.
Если не очищаются и есть отложения, то поставить калильным числом пониже.
Если наоборот, есть следы оплавлений, то повыше. Здесь нужно особенно острожно, так как работа двигателя на таких свечах приведет к так называемому "калильному зажиганию", то есть воспламенению бензина не от искры, а от раскаленного электрода, тепло от которого не уходит на корпус свечи.
Отложения могут быть просто от убитого движка, жрущего масло ведрами, и здесь уже не угадаешь подбором свечей, может быть и калильное зажигание от нагара, имеющего плохую теплопроводность

Отправлено: 07.11.2007 17:05
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#59
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Цитата:

Gavrik пишет:
Господа что значит калильное число на свечах, что-то допетрить не могу, и какое лучше где оно побольше или где оно поменьше? У мня вообще иридивые или платина.
Кстатит нашел родные свечи Ниссан по 450 р. Но что самое интересное производит их NGK ???

Калильное число определяет температуру теплоотвода на свече .Чем выше калильное число (свеча "Холодная")тем быстрее производится отвод тепла от нее ,чем ниже калильное число (свеча "горячая") тем теплопроводность-теплоотвод на свече хуже.Несоответствие калильного числа свечи данному типу двиг ла приводит к детонационным процессам в двигателе ,с вытекающими из этого последствиями .В зименнее время из-за нашего "качественного бензина " рекомендуется ставить свечи с низким калильным числом ,особенно для тех кто ездит на малые расстояния ,когда двигатель не прогревается до рабочей температуры и ,как следствие свеча покрывается копотью .Из за этого по утрам закопченная свеча при больших морозах просто по углероду копоти будет иметь утечку по напряжению ,ее зальет плохоиспаряющимся бензином и авто не заведется .Установка свечей с более низким калильным числом и изменение в калибровках прошивки ЭБУ полностью решает проблему холодного пуска( во всяком случае на отечественных авто )Летом из заа применения свечей с более высоким калильным числом двигатель работает в оптимальных режимах.
Родные свечи на Ниссан именно и делает NGK, стоимость 450 руб за свечу это много. Цена от 220 до 300 у нас на севере.


...вот так зачитал как по энцеклопедии.....

Отправлено: 07.11.2007 14:17
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#58
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

Gavrik пишет:
Господа что значит калильное число на свечах, что-то допетрить не могу, и какое лучше где оно побольше или где оно поменьше? У мня вообще иридивые или платина.
Кстатит нашел родные свечи Ниссан по 450 р. Но что самое интересное производит их NGK ???

Калильное число определяет температуру теплоотвода на свече .Чем выше калильное число (свеча "Холодная")тем быстрее производится отвод тепла от нее ,чем ниже калильное число (свеча "горячая") тем теплопроводность-теплоотвод на свече хуже.Несоответствие калильного числа свечи данному типу двиг ла приводит к детонационным процессам в двигателе ,с вытекающими из этого последствиями .В зименнее время из-за нашего "качественного бензина " рекомендуется ставить свечи с низким калильным числом ,особенно для тех кто ездит на малые расстояния ,когда двигатель не прогревается до рабочей температуры и ,как следствие свеча покрывается копотью .Из за этого по утрам закопченная свеча при больших морозах просто по углероду копоти будет иметь утечку по напряжению ,ее зальет плохоиспаряющимся бензином и авто не заведется .Установка свечей с более низким калильным числом и изменение в калибровках прошивки ЭБУ полностью решает проблему холодного пуска( во всяком случае на отечественных авто )Летом из заа применения свечей с более высоким калильным числом двигатель работает в оптимальных режимах.
Родные свечи на Ниссан именно и делает NGK, стоимость 450 руб за свечу это много. Цена от 220 до 300 у нас на севере.

Отправлено: 07.11.2007 11:12
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#57
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Господа что значит калильное число на свечах, что-то допетрить не могу, и какое лучше где оно побольше или где оно поменьше? У мня вообще иридивые или платина.
Кстатит нашел родные свечи Ниссан по 450 р. Но что самое интересное производит их NGK ???

Отправлено: 07.11.2007 11:04
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#56
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Я ездил на Камри 2,5 литра и ставил Энегельсовские свечи АУ17ДВРМ, хотя предписаны были платиновые с калильным числом 6 по НЖК. Абсолютно адекватно работал движок и ничего не засералось на них.

Так я тоже на ездил на таких, расход и все такое как и на родных, но при нашей зиме не самоочищаются они падла.

Отправлено: 07.11.2007 0:36
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#55
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
А что в этой таблице еще расписано помимо свечей? не читаю по японски, к сожалению [/quote]

Вторая колонка-марка кузова, третья-объём двигателя, четвёртая-тип двигателя, предпоследняя-тип свечей, последняя-количество свечей на двигателе.

Отправлено: 06.11.2007 22:31
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#54
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Я ездил на Камри 2,5 литра и ставил Энегельсовские свечи АУ17ДВРМ, хотя предписаны были платиновые с калильным числом 6 по НЖК. Абсолютно адекватно работал движок и ничего не засералось на них.
У АУ17ДВРМ калильное число типа шестерки НЖК, а мне сейчас надо пятерку на Рнессу.
Шестерки могут плохо самоочищаться, особенно зимой при езде на непрогретой машине на короткие дистанции.

Отправлено: 06.11.2007 20:40
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#53
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Могу ошибаться, но это свечи из Энгельса? Первую зиму после покупки ставил стандартные на десятки инжекторной плохо очищаются от нагара единственный недостаток.

Отправлено: 05.11.2007 23:37
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания
#52
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Я уже пол-года езжу на АУ17ДВРМ Российского пр-ва. Меняю вместе с заменой масла и никаких проблем! Справедливости ради, стОит сказать, что эти же свечи ставил на все предыдущие иномарки и ни разу не пожалел. Имхо.

Отправлено: 05.11.2007 23:30
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 30 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich