Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
По порядку. В Европу из Сибири я вряд-ли поеду, не тот уровень жизни и социальный статус. По поводу СО я думаю, что и без катализатора моя Рнесса чище, чем любой новый ТАЗик, а лямбда снимает показания до катализатора и его отсутствие никак не скажется на показаниях зонда. И в заключение. Поскольку срок службы катализатора ограничен, не имеет смысла сохранять в системе выпуска отработавшие свой ресурс керамические соты, которые со временем просто забиваются сажей и несгоревшими компонентами присадок, которыми пытаются поднять октановое число нашего бензина отвратительного качества. Забитые соты - это повышенный расход, что естественно повышает выброс СО. Следствие - Европа не доступна, тех.осмотр не пройден. И мне одинаково приятно почему меня не пустят в Европу, из-за "дохлого" катализатора или из-за его отсутствия.
Отправлено: 04.06.2008 23:12
|
|||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.06.2007 0:36 Последний вход : 12.01.2014 20:35 Из: С-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
53
|
Без катализатора можно ездить, бюджетным решением является пламягаситель, но не тем кто собирается посетить допустим Европу на своем авто или пройти самостоятельно тех. осмотр могут возникнуть приятные неожиданности ввиде повышенного СО и есть у меня подозрение, что информация с лямбды будет отличаться хотя и не намного. А медный проводок скорее всего снимает статику, которая возникает между катализатором (при прохождении частиц сгоревшего топлива) и его кожухом.
Отправлено: 04.06.2008 21:01
|
|||
R`nessa,2000,SR20DE,S,black.
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Ошибка многих,если пробиваете катал.,то не надо его полностью вытряхивать,а аккуратно пробить тем же диаметром,что и труба.В твоём случае,как имногие говорили в скором будущем поменяеш резонатр,так как надо ставить пламягаситель.
Отправлено: 04.06.2008 20:41
|
|||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Снял катализатор, выбил соты. Поставил, не понравилось, при резком ускорении появился дребезжащий, "волговский" звук. В гараже нашел цилиндр то-ли от зиловского, то-ли от камазовского амортизатора, с толстыми стенками. По длинне оказался то, что надо. Внешний диаметр был меньше на 10мм, чем нужно. С помощью двух колец из электрода проблема была решена. Вварил эту конструкцию в резонатор, звук исчез. Что-то ненавязчивое осталось, но уже не раздражает.
Отправлено: 04.06.2008 11:49
|
|||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
23.04.2008 0:53 Последний вход : 09.04.2014 1:04 Из: KZ, Astana
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
Согласен,пламягаситель необходим,иначе прогорит резонатор т.к. он работает при температуре 250 С.Пропускная способность зависит от объёьа двигателя,маленький задушит двигатель.Напоминание катализатор или пламягаситель может поджечь траву,в лесу или степи.... На истину в последней инстанции не претендую
Отправлено: 29.04.2008 0:04
|
|||
R\\\'nessa, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Решил убрать катализатор, именно убрать, а не пробить. Из той инфы, которую нашел на форуме и в сети, сделал вывод, что ставить трубу, значит обречь на быструю кончину резонатор и глушитель.Надо ставить пламегаситель, про который на тех-же сайтах написано, что это обычный резонатор, объем которого расчитывается от литража двигателя.
Просветите меня в этом вопросе! Плиз! Наверняка многие поубирали (попробивали) резонаторы.
Отправлено: 28.04.2008 21:38
|
|||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
На всех машинах был оторван. Не вижу в нем смысла. На некоторых катализатарах датчик стоит, там масса нужна. А нам нет - я так думаю.
Отправлено: 05.02.2008 12:25
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Именно заземление, скорее всего чтобы исключить статику наверняка.
Отрывается об кусты, у меня тоже оборвано
Отправлено: 05.02.2008 10:44
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
у меня есть этот провод, всмысле медная косичка, а вот на кой она нужна х%р знает, мож как заземление...
Отправлено: 05.02.2008 9:13
|
|||
|