Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
1. Машину ставим на ручник.
2. Снимаем шплинт с ценральной гайки на колесе, приоткручиваем эту гайку, момент затяжки там большой, нужен будет удлинитель для ключа. 3. Машину на домкрат и откручиваем колесо. 4. Снимаем тормозной суппорт и цепляем за проволочку к витку пружины стойки, чтобы не мешался. 5. Раскручиваем две гайки, крепящие стойку к ступице и вынимаем болты, освобождаем ступицу от стойки. 6. Выкручиваем ранее сорванную центральную гайку ступицы. 7. Далее рулём крутим колёса в крайнее положение и вытаскиваем собственно привод из ступицы. 8. Снимаем хомут на пыльнике привода. 9. Здесь вдвоём. Один держит конец привода с резьбой и тянет на себя, другой в это время наносит точный резкий удар тяжёлым молотком через деревянную/алюминиевую проставку по гранате привода в направлении наружу, чтбы выбить гранату, зафиксированную стопорным кольцом. 10. Фсё. В руках граната и стопорное кольцо. Гранату моем солярой или бензином, не разбирая(!), очищаем от грязи и старой смазки. 11. В гранату закладываем смазку, устанавливаем новый пыльник, устанавливаем в проточку стопорное кольцо и лёгким, но точным ударом молотка забиваем гранату на место. 12. Устанавливаем хомут на пыльник, крепим его и собираем всё в обратной последовательности. Написал много, на деле получается так, разборка узла за обеденный перерыв, после работы сборка узла с новым пыльником около часа. Работы ровно на два часа, если не мыть гранату.
Отправлено: 23.05.2008 19:48
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.04.2008 16:25 Последний вход : 19.04.2009 13:48 Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
224
|
С права.В принципе это моя первая машина и опыта по ремонту нет, есть только теория.А хочется сделать (в пределах разумного конечно) своими руками.Напишешь,буду разбираться и делать.
Отправлено: 23.05.2008 18:57
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly! |
||||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
С правого или левого борта? Есть небольшое отличие. А вообще, если опыта самостоятельного ремонта нет, лучше на СТО загони. Но если сильно хочется, попробую напишу, в личку скину.
Отправлено: 23.05.2008 18:46
|
|||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.04.2008 16:25 Последний вход : 19.04.2009 13:48 Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
224
|
Который у самого торм диска №FB 2063.
Отправлено: 23.05.2008 18:16
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly! |
||||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Какой пыльник, внутренний или внешний?
Отправлено: 23.05.2008 18:07
|
|||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.04.2008 16:25 Последний вход : 19.04.2009 13:48 Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
224
|
Хелп ми плиз!Возникла необходимость менять один из пыльников шруса(появилась пока небольшая дыра).кто скажет что там надо разрбрать,открутить и на что обратить особое внимание при замене.Кто менял сам непосредственно, прошу поделиться опытом и желательно по пунктам расписать сей процесс.Буду очень признателен!!!
Отправлено: 23.05.2008 17:30
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly! |
||||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
29.11.2006 13:07 Последний вход : 24.04.2008 12:32 Из: г. Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
По поводу развала-схождения после снятия и установки стоек. Делать обязательно.
Отправлено: 20.03.2007 15:28
|
|||
97 г. 2WD SR 20 N 30
|
||||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
ок спасибо заказал пыльники в новосиб..буду менять на сто тк самому негде(( ,все остальные резинки в отличном состоянии))
Отправлено: 19.03.2007 15:24
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
значит по порядку:
пыльники я менял на шаровых....пыльник стоит в магазине 80 руб. Процесс непростой. Сразу меняй и пыльники на ШРУСах. Я их тоже менял....350 р. помойму стоит один. там всю подвеску разобрать придется....Лучше доверить это механикам, я два дня мучился..... и меняй на стойках заодно.... развал делать не нужно, так-как развал не регулируется..... а схождение нужно будет делать, если будешь менять резинки на наконечниках рулевых тяг....что тоже рекомендую сделать сразу и вместе со всем остальным.
Отправлено: 19.03.2007 13:25
|
|||
|
Re: замена пыльников есть вопросы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
я вот думаю от классики поставить или заказать оригинальные пыльники (они вообще есть отдельно от шаровых или нет?)
по поводу стоек после замены пыльников надо делать развал или нет?
Отправлено: 19.03.2007 11:07
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|