Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Не руководство к действию, но тупо предположение: механизм блокировки рычага переключения передач и включатель стоп-сигнала, что под педалью тормоза(или как он там называется) между собой нехило взаимодействуют. Попробовать прозвонить и прочисть все контактные группы???....
Отправлено: 19.06.2008 1:50
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Сегодня вроде нашел в чем беда с ударами: на подъемнике пробным путем обнаружилось- если прижимать рукой переключатель передач (рычажок который на коробке и к которому идет тросик) то ударов нет , как только отпускаешь идет удар....
Что там может быть ума не приложу, там какойто датчик?
Отправлено: 18.06.2008 20:17
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Цитата:
Wonder кстати дело говорит, седня случайно пообщался с коробочниками - при таких проблемах как у меня, лечиться вроде как 3 способами - первое заменить АКПП, Заменить мозги и прозвонить все цепи АКПП, и третий вариант тупо ходовая... я ХЗ уже.... коробку поменял абсолютно никаких изменений, старая даже лучше работала немного. Люди кто поможет ? кто станет донором на 30 мин?
Отправлено: 31.05.2008 0:12
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
ЕБУ АКПП - хороший каламбурчик, правда обычно бывает наоборот.
Отправлено: 30.05.2008 21:50
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Как вариант, можете попробовать с кем-нибудь поменяться на время ЕБУ АКПП.
Отправлено: 30.05.2008 13:34
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
Это нормально.
Отправлено: 30.05.2008 13:32
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Датчик дросельной заслонки? При неисправном датчике дросс.заслонки БУ АКПП берет сигнал с выключателя Х.Х. и выключателя полного открытия дросселя. Т.е. при открытии на 1/8 давление в основной магистрале минимальное, а на 2/8 и больше - максимальное. Либо эл.цепь. В частности соленоиды А и В. На стр.195 мануала есть интересная таблица.
Отправлено: 30.05.2008 0:46
|
|||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
rextor пишет: Мужики может кто знает где в новосибе есть коробки? Теперь я знаю где она лежит! Причем нормальная. =) В общем все описанные Русланом проблемы при переключениях так и до сих пор имеют место, несмотря на: 1. Замену АКПП 2. Замену раздатки в сборе с п.1 3. Полную замену жижи 4. Вполне сносное поведение и состояние двигателя 5. Замену кардана 6. Ревизию заднего моста... 7. Сброс всех настроек БУ АКПП и ECU. Неприятные симптомы: 1. При движении в момент переключения передач образуется провал в оборотах, затем резкий толчек "вдогонку", иногда сопровождается стуком, причем все-таки из района коробки. Явление наиболее заметно при длительных поездках > 1..2 ч. 2. При отжатой кнопке "Overdrive" и включенном режиме "SNOW" явление усиливается и становится заметным сразу после первого переключения. 3. При включении задней передачи так и имеет место приличной силы стук. 4. На двух аналогичных аппаратах ничего такого мы сегодня не наблюдали. Наблюдения по диагностике на спец-программах: 1. Все основные параметры двигателя и коробки в нормальных диапазонах, ошибок нет. 2. Есть смутившее нас показание одного из датчиков скорости. Если машина стояла, то он показывал 5 км/ч. В то время как второй показывал 0. Сравнивались при поездке они где-то при 7..8 км/ч. 3. При включении любой передачи оба информационных регистра коробки A и B показывают одинаковое значение. При включении передачи R - значения регистров отличаются. В испытаниях учавствовали: Rextor, Drag, zema. Ни один Гелентваген не пострадал. =) Какие будут мысли, друзья? Прикреплённый файл: (32.87 KB)
Отправлено: 29.05.2008 22:44
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Мужики может кто знает где в новосибе есть коробки?
Отправлено: 30.04.2008 13:28
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|