Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Вот, соорудил. Токосъемник пока стремный, собрал спросонья утром сегодня за 10 мин. Поробовал на машине - моргает вроде. Надо тестировать по-взрослому. Если кому интересно, схема здесь: http://demio121.narod.ru/index1901.htm, а здесь неплохое описание как регулировать с картинками http://demio121.narod.ru/index0402.htm. Маздоводы - молодцы.
Только вместо лазерной указки используется светодиодный фонарик. Ну и стабилизатор добавлен. Прикреплённый файл: (29.55 KB)
Отправлено: 16.09.2008 15:29
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
теперь я отпишусь на тему регулировок). Выкрутил в обратную сторону от 5, бензин стала нюхать 9-10 литров по городу, но тупит, не едет (с моим стилем езды-устраивает). Правда меня тут напугали- что мол может быть детонация, что такое детонация и как ее узнать есть она или нет? Грят что мол на месте погазуй будет звон значит вот она детонация.
Отправлено: 11.09.2008 10:47
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Разобрал/собрал, сделал профилак. Фотоотчет с комментами здесь: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/viewcat.php?num=10&cid=79. Ситуацию кардинально не изменило, но пропали редкие пропуски, которые у меня имели место быть... за расходом понаблюдаю.
Выяснилось что при выставлении УОЗ с использованием диагностики, выдергивание разъема заслонки не влияет ни на что. Вывод - надо искать стробоскоп, все остальное от лукавого! День спустя:.... Вот Ё!... объездил с десяток СТО - нигде нет стробоскопа... на одной нашел - оказался нерабочий. Обед пропущен, я голодный и злой. Свернул на глазок на пару градусов - машинка поехала нормально... до этого видимо сбил угол прилично - тупила на низах и после неожиданно рвала с места. Итого сейчас имеем хорошую динамику, отсутствие пропусков зажигания и неизвестно какой угол... вот ведь! Самому что-ли спаять стробоскоп...
Отправлено: 24.08.2008 14:25
Отредактировано пользователем zema 25.08.2008 13:54:31
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Не промахнешься. Паз несимметричный.
Отправлено: 24.08.2008 0:43
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
bluebird пишет: Мануал утверждает, что нужно (стр.147). Контактов там точно нет. А снять можно. Снимаешь провода, выдергиваешь фишку, откручиваешь два болта (которые отворачиваешь,когда регулируешь зажигание) и вынимаешь трамблер. Перечитал, да, действительно надо отсоединять. Второй момент - если снять - какие шансы на попасть обратно в такое-же положение? Или там паз какой есть чтоб не промахнуться? По рисункам вроде простая симметричная насечка, как ее потом совмещать?...
Отправлено: 23.08.2008 22:21
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Мануал утверждает, что нужно (стр.147). Контактов там точно нет. А снять можно. Снимаешь провода, выдергиваешь фишку, откручиваешь два болта (которые отворачиваешь,когда регулируешь зажигание) и вынимаешь трамблер.
Отправлено: 23.08.2008 20:45
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Сегодня с Русланом на двух двигателях пытались регулировать УОЗ. Без стробоскопа, с использованием программы диагностики на ноуте. Причем изначально диагностика показывала у меня 20 гр. и у Руслана 10 град. Чего я туда полез - время открытия форсунок 2.8 мс, скорее всего поэтому жрет безбожно. Мастер сказал что оптимальное 2.0...2.4. Поехал к руслану сравнивать показатели - все оказалось идентично кроме УОЗ. Двиг КА24.
Отрегулировали Руслану до 15..17 больше не смогли - поворот корпуса трамблера дальше не возможен. Желаемых 20 так и не добились. Прокатились - машина не едет совсем - тяги нет. Остановились - скрутили до 5. Сели - поехали - просто самолет! Прет как новая. Пока оставили так поездить с недельку, посмотреть расход. Правда Руслану показалось, что стрелка бензобака очень шустро падает... но это покажет время. Итого диапазон составил 5...17 градусов. Потом залезли ко мне с намерением провести аналогичные регулировки. Надо сказать, у меня было среднее положение, диагностика казала ровно 20. Крутим в сторону увеличения - меняется до 24. Крутим в строну уменьшений - фиг! Диагностика казала и кажет 20. До упора - 20! Повернули до упора и зафиксировали. Поехал. Ощущения - машина резвит просто песня! Обороты набираются легко и непринужденно, динамика приятная, в общем явно налицо изменения поведения. Итого диапазон составил 20...24 градуса. Приехал счас домой - почитал ветку, понял, что мы не отсоединяли датчик заслонки. А было ли нужно? В книге по-моему ничего не говорится об этой манипуляции. В общем родились вопросы: 1. Нужно ли было все-таки отсоединять датчик заслонки? 2. Почему так разнятся диапазоны регулировки на одинаковых движках? 3. Почему я не могу вывернуть меньше 20, а Руслан больше 17 градусов? 4. Не может ли быть чего в самом трамблере влияющего на такие результаты? Его ведь не разбирали уже 9 лет. Может там какие контакты износились? 5. Как его (распределитель) разобрать по-умному, чтобы было меньше мороки? Хотелось бы унести домой и там устроить профилак. Такое возможно без снятия крышки клапанов?
Отправлено: 23.08.2008 14:54
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
там стоит простое переменное сопротивление - такоеже как например на старых советских телевизорах регулятор громости (один в один), так при износе регулятора на телике при попытке сделать например плавно чуть погромче появляется скрежет и резко громкость увеличивается так и на машине комп считывает что заслонка более открыта причем в режиме кингтаун и начинает заливать свечи.... а напряжение там подается постоянное и в зависимости от изменения сопротивления оно меняется...
Отправлено: 09.07.2008 7:04
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Сопротивление как таковое на датчике положения по барабану, там вольтаж на выходе датчика главное - от 0.5 вольта при закрытом положении и выше линейно при открывании. Чем выше напряжженин - тем шире открыта заслонка для ЭБУ. А линейность изменения сопротивления обязательно нужно проверять в случае сомнения, блочок да, имеет тенденцию к износу, и на расход влияет не по-детсски :)
Отправлено: 09.07.2008 1:32
|
|||
|