Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
У них там что, масло стоит в 4 раза дешевле фильтра?????? Штоб я так жил!!!!!
Отправлено: 20.08.2008 10:11
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
SERG-KMS пишет:
Цитата:
Яп менял масло, но не менял фильтр что кстати у них постоянно и делается поэтому срок следующей замены меньше. На один фильтр до 4 замен масла.
Отправлено: 20.08.2008 10:01
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Когда еще ездил на БМВ, парень, что ремонтировал машинку (меж прочим фанат 5-х Бэх, за свой счет ездил в немчину учиться их ремонтировать), когда я к нему подъехал и обронился, что дескать на Лукойле езжу, вызвал такси, отправил меня за нормальным маслом, сам за это время слил Лукойл, разобрал полдвигла и промыл. А после сказал, что если я еще раз залью Лукойл, он мне все руки поотшибает вместе с мозгами. Парень, повторюсь, фанат автожелеза, каких я еще не встречал! Плюсом - рассказывали мне, как его делают у нас под Тюменью - по мне, так лучше пить старый совейский яблочный портвешок с крысами! Так что остаюсь при своих имхо - Лукойл - СМЕРТЬ ДВИГЛУ!
Отправлено: 19.08.2008 23:45
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Езжу на Ессо синтетике причем с бочки, масло становится темным уже после тысячи км пробега это объясняется хорошими "моющими" характеристиками масла... Масло не должно быть чистым долгое время это показатель палева!
Отправлено: 19.08.2008 22:37
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Никому не хочу ничего доказывать, я лишь констатирую факты из своего личного опыта. Кстати, у меня на машине есть наклейки, когда японец менял масло. Одна наклейка - замена масла производилась на пробеге 50989 км, масло 0W30, там же указан срок следующей замены, 53989 км, то есть через три тысячи км. Ну и кто у нас так меняет масло? Есть ещё наклейка под капотом о последней замене масла при пробеге 77289 км, причём след. замена указана при пробеге 80289 км. Японец продал мне машину при пробеге 83500, но масло так и не поменял, так как оно было тёмно-коричневым. Я ещё проехал 3500 км на этом масле и в прошлое воскресенье его поменял. Когда слил, оно было практически чёрным. Залил промывочное масло ТНК-ПРОМО (в синей пластиковой банке), погонял двигатель ещё полчаса, слил его, оказалось таким же чёрным. Ну а дальше залил Лукойл-синтетик, оно уже чистое, теперь езжу и радуюсь жизни. И если вы думаете, что полусинтетика ESSO или даже синтетика ШЕЛЛ лучше, то флаг вам в руки (и барабан на пузо)!
Отправлено: 19.08.2008 19:20
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Я тут немного забыл сказать, что предыдущая машинка у меня была дизельная и масло загрязнялось до черноты буквально за три дня, ну и после этого ещё по 7-8 тыс. км отъезжал до следующей замены.
Отправлено: 19.08.2008 19:01
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Например я могу сказать на счет лукойла только одно ГОВНО
Я очень много перебрал двигателей и те которые ездили на этом говне без разницы на минер или синтет движки были в удручаещем состоянии причем на жигулях я лично загубил двигло на этом масле и очень быстро К своим машинам я отношусь очень бережно
Отправлено: 18.08.2008 11:16
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
23.04.2008 0:53 Последний вход : 09.04.2014 1:04 Из: KZ, Astana
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
на счёт лукоил отчасти согласен.на упаковке указаны характеристики масла (вязкость,температура),хорошие.
Отправлено: 18.08.2008 10:55
|
|||
R\\\'nessa, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Цитата:
Не в обиду, но уж больно похоже на агрессивную рекламую атаку каку-то...
Отправлено: 18.08.2008 1:32
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|