Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
раскинул только если учитывать что ширина сальника примерно 5мм и садится он заподлицо, то при установке проставочного кольца 2мм. получится что сальник будет сидеть на 3мм. достаточно ли этого ???
Отправлено: 28.10.2008 7:03
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
А ты мозгами раскинь,человек дохотчиво написал. Это делается для того,что бы при запресовке сальника до упора он принял положение на 2мм ближе к краю и при этом сальник будет ходить по новой дорожке,можно ещё обойтись без кольца(прокладка)просто запресовываешь сальник не до конца.
Отправлено: 28.10.2008 0:23
|
|||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
Zema, виноват пытался сразу выложить все мысли, пока писал одно, на ум уже прискакало другое ))))
Отправлено: 27.10.2008 14:19
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
вот здесь подробнее, износ на втулке шкива коленвала, что даст кольцо за сальником??? я прямой связи не вижу
Отправлено: 27.10.2008 14:17
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Вырезается кольцо из любого подходящего материала толщиной 1.5-2мм, и ставится под сальник.
Отправлено: 27.10.2008 8:46
|
|||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
PRAPOR спасибо за ссылку
Продолжаем, хм оказывается найти в свободной продаже этот подшипник весьма проблематично, такая размерность подшипника встречается только на Ниссанах и только на приводах кондиционера, этим летом ниссановоды сгребли все Иркутские запасы подшипников при той стоимости 300-500р, теперь же продавцы запрашивают цену в 1500-1800р и то по предзаказу , купил только 2 ремня и передний сальник коленвала, поменял примерно за 2 часа, причем провозился больше всего с приводом кондиционера, болт кронштейна привода там очень хитро спрятан, причем для нормального хода гаечного ключа там мешает болт крепящий этот кронштенйн к двигателю, сальник меняется очень просто, одеваем ключ на 27 на болт шкива, другой конец упиарем в землю, слегка чиркаем стартером, срываем болт, и выкручиваем его, съемником снимаем шкив, отверткой поддеваем сальник, протираем все насухо, смазываем маслом новый сальник и подходящей оправкой садим его на место, можно и старым сальником воспользоваться как оправкой, кстати выработка на шкиве достаточно большая и уже нет никаких гарантий что новый сальник проживет долго, собираем в обратном порядке а с кондиционером хз, возможно придется короткий ремень купить
Отправлено: 27.10.2008 7:01
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
я прекрасно знаю как он называется просто акцентирую внимание в какой детале он расположен
Отправлено: 20.10.2008 14:16
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
По поводу подшипников читай сдесь;http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... .php?topic_id=464&forum=3
Если очень долго не пользоваться кондеем,то ему в скором будущем придёт пипец,почитай эксплуатацию кондея. На счёт сальника поправлю,это не сальник маслонасоса,а передний сальник коленвала. Удачи и успехов в ремонте.
Отправлено: 20.10.2008 10:39
|
|||
|
Re: Вой со свистом
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Вчера, снял ремень, завел машину, естественно вой исчез, начал рассматривать ремень, как уже обсуждалось в соседней ветке, посторонний шум возможно вызван попаданием камней в ручейки ремня, потерял 30мин. на выковыривание камней, пришел к выводу что данная операция никчемная и лучше ремень сразу менять на новый 11920-0E000, ремень почищен и поставлен обратно, завел, воет зараза, снял опять ремень, почесал репу начал шевелить шкивы генератора и компрессора кондиционера, блин нет чтобы сразу их проверить ))), а источник воя был шкив компрессора кондиционера, причем при его проворачивании в ручную ощущался заметный люфт в поперечнике, хотел подсоединить генератор в обход компрессора, подходящего короткого ремня не нашлось, попытался снять шкив, не получилось, плюнул и собрал все на место, сегодня по каталогу посмотрел на конструкцию компрессора, шкив и муфта составляет единое целое и меняется я так понял целиком, решил пока отложить его ремонт, а пока временной мерой, все равно зима на носу, будет установка короткого ремня 11920-21B00 в обход компрессора кондиционера
немного лирики также обратил внимание на сопливость сальника маслонасоса 13510-53J11, тут можно поставить +1 к конструкции sr20de, так как мотор цепной, то конструктивно грм стоит за маслонасосом, поэтому чтобы поменять сальник достаточно скинуть ремни гидроусилителя и генератора, затем снять шикв коленвала и все )))) а например на ременных Тойотовских 4a/3s, нужно еще снять пластиковые крышки грм, ослабить натяжение ремня, скинуть сам ремень ГРМ, снять ведущую звезду коленвала и только после этого будет доступ к сальнику маслонасоса
Отправлено: 20.10.2008 7:50
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|