Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 »


Re: Вой со свистом
#16
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Цитата:

opex пишет:
вот здесь подробнее, износ на втулке шкива коленвала, что даст кольцо за сальником??? я прямой связи не вижу

А ты мозгами раскинь,человек дохотчиво написал.
Это делается для того,что бы при запресовке сальника до упора он принял положение на 2мм ближе к краю и при этом сальник будет ходить по новой дорожке,можно ещё обойтись без кольца(прокладка)просто запресовываешь сальник не до конца.

раскинул только если учитывать что ширина сальника примерно 5мм и садится он заподлицо, то при установке проставочного кольца 2мм. получится что сальник будет сидеть на 3мм. достаточно ли этого ???

Отправлено: 28.10.2008 7:03
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#15
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

opex пишет:
вот здесь подробнее, износ на втулке шкива коленвала, что даст кольцо за сальником??? я прямой связи не вижу
















А ты мозгами раскинь,человек дохотчиво написал.
Это делается для того,что бы при запресовке сальника до упора он принял положение на 2мм ближе к краю и при этом сальник будет ходить по новой дорожке,можно ещё обойтись без кольца(прокладка)просто запресовываешь сальник не до конца.

Отправлено: 28.10.2008 0:23
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#14
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
opex пишет: причем провозился больше всего с приводом кондиционера ... сальник меняется очень просто, одеваем ключ на 27 на болт шкива...

Долго не мог понять как пристроить головку на 27 к кондинционеру и зачем чиркать стартером, аж че-то в голове перемкнуло. Народ, старайтесь оформлять свои мысли и рассказы более внятно, читать тяжело. В резуьтате конечно понял, что имелось ввиду, но пошло как-то с натяжкой.... =)

Zema, виноват пытался сразу выложить все мысли, пока писал одно, на ум уже прискакало другое ))))

Отправлено: 27.10.2008 14:19
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#13
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Цитата:

opex пишет: ...кстати выработка на шкиве достаточно большая и уже нет никаких гарантий что новый сальник проживет долго...



Вырезается кольцо из любого подходящего материала толщиной 1.5-2мм, и ставится под сальник.

вот здесь подробнее, износ на втулке шкива коленвала, что даст кольцо за сальником??? я прямой связи не вижу

Отправлено: 27.10.2008 14:17
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#12
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
opex пишет: причем провозился больше всего с приводом кондиционера ... сальник меняется очень просто, одеваем ключ на 27 на болт шкива...

Долго не мог понять как пристроить головку на 27 к кондинционеру и зачем чиркать стартером, аж че-то в голове перемкнуло. Народ, старайтесь оформлять свои мысли и рассказы более внятно, читать тяжело. В резуьтате конечно понял, что имелось ввиду, но пошло как-то с натяжкой.... =)

Отправлено: 27.10.2008 9:45
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#11
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

opex пишет: ...кстати выработка на шкиве достаточно большая и уже нет никаких гарантий что новый сальник проживет долго...



Вырезается кольцо из любого подходящего материала толщиной 1.5-2мм, и ставится под сальник.

Отправлено: 27.10.2008 8:46
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#10
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
PRAPOR спасибо за ссылку
Продолжаем, хм оказывается найти в свободной продаже этот подшипник весьма проблематично, такая размерность подшипника встречается только на Ниссанах и только на приводах кондиционера, этим летом ниссановоды сгребли все Иркутские запасы подшипников при той стоимости 300-500р, теперь же продавцы запрашивают цену в 1500-1800р и то по предзаказу , купил только 2 ремня и передний сальник коленвала, поменял примерно за 2 часа, причем провозился больше всего с приводом кондиционера, болт кронштейна привода там очень хитро спрятан, причем для нормального хода гаечного ключа там мешает болт крепящий этот кронштенйн к двигателю, сальник меняется очень просто, одеваем ключ на 27 на болт шкива, другой конец упиарем в землю, слегка чиркаем стартером, срываем болт, и выкручиваем его, съемником снимаем шкив, отверткой поддеваем сальник, протираем все насухо, смазываем маслом новый сальник и подходящей оправкой садим его на место, можно и старым сальником воспользоваться как оправкой, кстати выработка на шкиве достаточно большая и уже нет никаких гарантий что новый сальник проживет долго, собираем в обратном порядке
а с кондиционером хз, возможно придется короткий ремень купить

Отправлено: 27.10.2008 7:01
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#9
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
На счёт сальника поправлю,это не сальник маслонасоса,а передний сальник коленвала.
Удачи и успехов в ремонте.

я прекрасно знаю как он называется просто акцентирую внимание в какой детале он расположен

Отправлено: 20.10.2008 14:16
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
По поводу подшипников читай сдесь;http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... .php?topic_id=464&forum=3
Если очень долго не пользоваться кондеем,то ему в скором будущем придёт пипец,почитай эксплуатацию кондея.
На счёт сальника поправлю,это не сальник маслонасоса,а передний сальник коленвала.
Удачи и успехов в ремонте.

Отправлено: 20.10.2008 10:39
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#7
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Вчера, снял ремень, завел машину, естественно вой исчез, начал рассматривать ремень, как уже обсуждалось в соседней ветке, посторонний шум возможно вызван попаданием камней в ручейки ремня, потерял 30мин. на выковыривание камней, пришел к выводу что данная операция никчемная и лучше ремень сразу менять на новый 11920-0E000, ремень почищен и поставлен обратно, завел, воет зараза, снял опять ремень, почесал репу начал шевелить шкивы генератора и компрессора кондиционера, блин нет чтобы сразу их проверить ))), а источник воя был шкив компрессора кондиционера, причем при его проворачивании в ручную ощущался заметный люфт в поперечнике, хотел подсоединить генератор в обход компрессора, подходящего короткого ремня не нашлось, попытался снять шкив, не получилось, плюнул и собрал все на место, сегодня по каталогу посмотрел на конструкцию компрессора, шкив и муфта составляет единое целое и меняется я так понял целиком, решил пока отложить его ремонт, а пока временной мерой, все равно зима на носу, будет установка короткого ремня 11920-21B00 в обход компрессора кондиционера

немного лирики
также обратил внимание на сопливость сальника маслонасоса 13510-53J11, тут можно поставить +1 к конструкции sr20de, так как мотор цепной, то конструктивно грм стоит за маслонасосом, поэтому чтобы поменять сальник достаточно скинуть ремни гидроусилителя и генератора, затем снять шикв коленвала и все )))) а например на ременных Тойотовских 4a/3s, нужно еще снять пластиковые крышки грм, ослабить натяжение ремня, скинуть сам ремень ГРМ, снять ведущую звезду коленвала и только после этого будет доступ к сальнику маслонасоса

Отправлено: 20.10.2008 7:50
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich