Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: Вой со свистом
#26
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.05.2008 13:58
Последний вход :
01.11.2012 9:13
Из: Приморский край, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Кстати вот ещё.
Когда знающие люди дают вам совет,то ваше право прислушиваться к ним или нет,могу на это сказать только;
ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ.


Согласен. Выработка на валу есть, если двигатель старый. Как раз в том месте где трет сальник будет ямка. Перебрал не один двигатель(начал еще в армии), как на наших, так и на японках выработка есть.
В армии так и делали, пружинку укоротишь и нормально, с год протянет...)))
Сейчас надобность в этом пропала...

Отправлено: 30.10.2008 10:23
R'nessa AXIS, GT Turbo, 4wd, SR20DET, 1998.
(12 л/100км-80% трасса, 20% город)
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#25
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Кстати вот ещё.
Когда знающие люди дают вам совет,то ваше право прислушиваться к ним или нет,могу на это сказать только;
ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ.

Отправлено: 29.10.2008 1:11
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#24
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Зёма на тебя ничего не намекаю,не правильно понял.
Я имел в виду вообще если нет рук,то нечего браться.

Отправлено: 29.10.2008 0:56
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#23
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
bluebird пишет: ...А выработка на шкиве может быть такая, что новый сальник просто не в состоянии обжать втулку шкива. И дело ... в задубевшем сальнике.

Вот тока нинад меня тут задубевшим сальником пугать! =)
Ни за что не поверю, что резина, пусть и дубовая, скушает сталь. Особенно когда все промывается подбегающим маслом... Не вы че, серьезно?


Честное пионерское! Век свободы не видать! Устранял дистанционной шайбой, о чем и писал. Не веришь про выработку, пообщайся с мотористами. Про задубевший сальник - это мое предположение, возможно неверное. А в остальном - практика.

Отправлено: 29.10.2008 0:38
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#22
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
bluebird пишет: ...А выработка на шкиве может быть такая, что новый сальник просто не в состоянии обжать втулку шкива. И дело ... в задубевшем сальнике.

Вот тока нинад меня тут задубевшим сальником пугать! =)
Ни за что не поверю, что резина, пусть и дубовая, скушает сталь. Особенно когда все промывается подбегающим маслом... Не вы че, серьезно?

Отправлено: 29.10.2008 0:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#21
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:

Бред какой-то, Сергей. Извини, конечно, но мне кажется лучше этого не делать, она там нежная, нарушишь усилие или покарябаешь резину - будет течь постоянно. И вообще странно - неужели рабочее место на шкиву может так износиться, чтобы сальник не работал, это что, в поддоне должна быть абразивно-маслянная смесь?


Это не бред, действительно укорачивание пружинки может оживить "уставший", но не задубевший сальник. Это сейчас можно купить если не оригинал, то хоть какой-то заменитель. А раньше, побежал сальник и заменить нечем. Приходилось извращаться, и пружинки укорачивать, и втулить под сальники отечественного автопрома. А выработка на шкиве может быть такая, что новый сальник просто не в состоянии обжать втулку шкива. И дело не в абразиве из картера ( он-то как раз отфильтровывается маслянным фильтром), а в задубевшем сальнике.

Отправлено: 29.10.2008 0:16
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#20
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: ...если кто этим будет заниматься и у него руки растут не из того места,то да лучше этого не делать...

гыгы, это ты на меня намекаешь? =)
И все-таки вопрос повис в воздухе - неужели может быть такая выработка на втулке шкива???

Отправлено: 28.10.2008 23:58
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#19
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Зёма конечно извени,но если кто этим будет заниматься и у него руки растут не из того места,то да лучше этого не делать,а если всё нормально то будет всё отлично.
Поверь движками занимаюсь где то уже 20 лет и делал такие вещи и все клиенты больше на эти не исправности не жаловались и не обращались.Я много раз говорил,что к каждой проблеме надо подходить индивидуально и специалисту.
На первых парах тоже делал ошибки,но без этого не как,мы же люди и нам свойственно ошибаться,даже компы дают сбой.

Отправлено: 28.10.2008 23:53
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#18
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: Сделай не на 2мм,а на 1мм если сомневаешься и ещё возьми вытащи пружинку из сальника и укороти её немного,так точно поможет.

Бред какой-то, Сергей. Извини, конечно, но мне кажется лучше этого не делать, она там нежная, нарушишь усилие или покарябаешь резину - будет течь постоянно. И вообще странно - неужели рабочее место на шкиву может так износиться, чтобы сальник не работал, это что, в поддоне должна быть абразивно-маслянная смесь? Я пока менял (два раза), понял несколько моментов:

1. Сам сальник нужно брать очень аккуратно, не воздействорать на него ни отвертками, ничем иным, что бы могло повредить резину. То же относится к шкиву и посадочному месту. Все должно быть чистым и само посадочное место и сальник. У оригинального сальника на рабочую юбку нанесена смазка. Старайтесь не смазать до установки шкива. Малейшее повреждение - побежит.
2. Запрессовывать только подходящей оправкой и киянкой. Нежно, плавно и без фанатизма.
3. При запрессовке не перестараться. Прессовать только до тех пор, пока сальник не встанет ВРОВЕНЬ с внешней плоскостью посадочного места. Посадите глубже - будет бежать.
4. Шкив при затяжке и посадке на вал должен встать на свое место. Чуть не дойдет - будет бежать.

При соблюдении всех 4 пунктов все будет хорошо и не надо ничего дорабатывать. Поверьте мне как человеку, который на несколько этих грабель наступил, и в результате переделывал сальник три раза. С третьего раза научился.

Отправлено: 28.10.2008 23:20
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вой со свистом
#17
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Сделай не на 2мм,а на 1мм если сомневаешься и ещё возьми вытащи пружинку из сальника и укороти её немного,так точно поможет.

Отправлено: 28.10.2008 11:02
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich