Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
В спорт режиме не двигаются шкивы???!!! Да ну? Это где написано? Даже смешно. Тоесть сижу Я в Рнессе нажимаю кнопку S потом давлю тапку в пол разгоняюсь а шкивы держат ремень в 1 положении??? Тоесть докручиваем с места до 7000 на спидометре 60 и все пинцет дальше ни-ни (ведь кнопка валы зафиксировала в 1 положении как вы пишите=)? Ваши теории расходятся с практикой господа.
Отправлено: 27.05.2009 19:59
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Про "дискретных" поправка принимается. Правильнее сказать "более резких". Т.е. тот же результат за меньшее время, но не нулевое. Про "натянут одинаково" - верно, если имеешь в виду положение на шкивах в спорт режиме. Если про нагрузку (растяжение-сжатие) на разных оборотах двигла в режиме "S" - то не верно.
Отправлено: 27.05.2009 11:55
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
все правильно, только дискретных переходов в вариаторе как раз и нет, и ремень всегда будет натянут одинаково, будет лишь изменен угол давления на его пластины
Отправлено: 27.05.2009 11:44
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Правильно. "Увеличивает эти шансы", а точнее увеличивает риск (или вероятность) попасть на бабло. Таким образом, производя переключение в "S" при движении мы УМЫШЛЕННО увеличиваем свой риск попасть на бабло :) Логично ? Относительно "японцы не сделали бы этот режим". Исходим из того: они не дураки, сделали, значит он может и должен быть полезен. В каком случае ? Включение этого режима не просто меняет передаточное число с поднятие оборотов двигла. Включение этого режима отключает изменение передаточного числа при увеличении оборотов двигателя свыше 2000 (с цифрой могу ошибаться). Т.е. с увеличением оборотов двигла синхронно увеличивается скорость без потери момента. Зачем же отключать изменение передаточного числа ? Да как раз чтобы избежать дискретных переходные процессов в коробке (о которых я уже писал) и продлить тем самым ей жизнь, экономя ее ресурс. Например, едет твой авто под нагрузкой (в затяжной подъем ли, тянешь ли кого на буксире и т.д.). На "D" у тебя будет плавать ремень по шкивам. Заметь: под усиленной нагрузкой. А на "S" он будет зажят как вкопанный только в одном положении шкивов. Не надо менять давления, двигать шкивы туда-сюда, туда-сюда, с потенциальными последствиями проскальзывния полулысого ремня и со всеми вытекающими... Примерно с той же целью сделана в автоматах кнопка "O/D". Чтобы твоя коробка постоянно не переключалась в городском режиме 3-4, 4-3, 3-4.... предлевая тем самым себе жизнь, а тебе сохраняя семейный бюджет :) И вторая цель спорт-режима: он дает тебе возможность быть готовы к резкому прыжку всего табуна лошадей под твоим капотов. Для дорожных случаев когда семейный бюджет не имеет уже никакого значения, а важна только жизнь..
Отправлено: 27.05.2009 11:32
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Yevd все правильно, кроме 1 момента - японцы не сдалали бы этот режим. Рваный ремень - это следствие. Следствие нарушения работы коробки в каком-либо ее сегменте (электроника, гидравлика, механика). Резкая нагрузка лишь увеличивает эти шансы, но не являет собой первопричину.
Отправлено: 27.05.2009 10:39
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Ресурс двигателя, коробки и трансмиссии гораздо сильнее губят дискретные переходные процессы нежели линейная работа... Ваша мафынка гораздо меньше проедет и быстрее помрет в городском цикле движения нежели при движении с постоянной скоростью и без переключений на трассе. Если согласны, то найдите для себя ответ на вопрос: "Почему ?"
Отправлено: 27.05.2009 10:21
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Цитата:
Что происходит при переключении в движении в спорт-режим ? А происходит принудительная смена передаточного числа между ведущим и ведомым валом. (Аналогия: переключение на пониженную передачу в автомате и механике). Это смена сопровождается нагрузкой на ремень. Подчеркну: на ремень. А ремень - это самое слабое звено Вашей далеко не дешевой коробке. Едем на "D" - ведущий вал посредством ремня токает ведомый. Переключаем в "S" - ведомый вал в течение нескольких секунд резко начинает тянуть ведущий -> торможение двигателем. Таким образом, производя переключения на "S" меняем характер нагрузки на ремень: то толкаем, то тянем. Но даже не это так страшно как возникновение моментальной нагрузки. Приведу еще одну аналогию: Все когда-нибудь буксировали на тросе. D каком случае трос быстрее порвется: -Когды вы начинаете движение в нятяг или -Когды вы чуток (пару метров) разгонителсь и дерните машину с места Также и в коробке: "движение в натяг" - это обычный режим движения на "D" "переключение на "S" при движении - это сродни дерганию троса. А теперь решаем: нужно ли умышленно давать "лишнюю" нагрузку на ремень CVT, если этого можно не делать ? Предполагаемая причинно-следственная зависимость из моего личного опыта: До того как развалился ремень в моей коробке (на 50 тыс. км. пробега) я: 1. Пользовался таким переключением в дивжении на "S". 2. Тысячи за 4 до поломки заменил жижу. Не могу утвержать, что поломка произошла именно из-за переключений, но уверен, что эти переключения здоровья моему ремешку точно не добавляли. Сейчас я не переключаю, если остро не требует дорожная ситуация.
Отправлено: 27.05.2009 10:00
Отредактировано пользователем Yevd 27.05.2009 10:37:21
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Все верно+ троганье со второстепенной на загруженную главную, чтоб никому максимально не помешать.
Отправлено: 27.05.2009 7:35
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
а спорт режим, имхо, только и нужен для обгона (маневров) на хорошей скорости... видишь что нужно обогнать, воткунул sport, выждал пару секунд чтоб обороты поднялись и вперед на обгон). Перестроился - выключил, обороты упали... продолжаем экономить ресурс двигателя и бензин (хотя на скорости 120 какая речь об экономии топлива? )
Отправлено: 27.05.2009 7:16
|
|||
|
Re: Положение L на вариаторе.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Конечно можно. Это не переключение режима, а включение "спортивной" настройки.
Отправлено: 26.05.2009 21:18
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|