Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Прав ты конечно, Серега ! Без сомнений. Но говорят, что и... жить рискованно - от этого умирают :) Если "открутить" 3 дня назад, что бы я сейчас уже сделал по другому ? Масло промывочное: Лучше брать не полусинтетику (Partly Sintetic, а реально минералка с присадками), а полностью синтетическое (Full Sintetic). Это будет на 100-200 р. дороже, но прибывит уверенности в правильности действий. Ибо минералка с синтетикой вещи совсем несовместимые, как молоко с вареньем :)
Отправлено: 01.06.2009 12:21
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Молодец, Серёга.
Тока рисковано это всё, на промывке написано мыть на холостых оборотах.
Отправлено: 01.06.2009 11:35
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Процесс пошел:
1. За 3 км до дачи на грунтовке останавливаюсь, заливаю 0,45 литра промывочной жидкости (именно столько, Серег, ее в банке, а не 0,5) «Spectrol 5 минут». Еду до дачи без нагрузки до 1500 оборотов со скоростью ~20 км/ч 2. Доезжаю. Паркую машину так, чтобы можно было поддомкратить и вывесить передние колеса и залезть под нее для замены фильтра и снятия поддона. 3. Открываю первую бутылку пива. 4. С помощью домкрата дров и двух ведер вывешиваю передние колеса. (Жене потом на практике показываю что есть такое дифференциал и как он работает :) 5. Заливаю в двигатель вторую бутылку «Spectrol 5 минут». Завожу, включаю «D», поехал на месте. 2 минуты и стоп ! Дабы не усугубить. Химия надеюсь, везде где можно было – попала. Концентрация двойная, почти катастрофическая :). Моя цель, на этом этапе достигнута: пусть нечисть откисает. Через час процедуру повторяю. 6. Меняю лямбду на старую (была взята с собой). Выкручиваю свечи. Умным видом потом все это рассматриваю, моск шевелится, анализирую, делаю выводы, пытаюсь их донести любимой жене (которой почему-то на все это наплевать), вообщем… пью пиво, наслаждаюсь процессом и природой. 7. Сливаю старое масло с 5-ти-минутной химией. Меняю масляный фильтр на дешевый (72 р.) RB255. Заливаю промывочную жижу «Spectrol». 8. Завожу несколько раз двиг по 5-10 минут. С периодичностью 1 час. Промываю «в движении на D» 9. Вкручиваю старые свечи. (провода к ним не подсоединяю). Надо чтобы жижа, испаряясь, не гадила дачные воздух, а разъедала всякую дрянь (нагары, лаки, кокс и пр.) в цилиндрах. 10. Беру раскоксовку «Титан» (фото), следуя инструкции, заливаю, как положено, в цилиндры. 11. Сдергиваю электроштеккеры с форсунок. Стартером чуток (0,2 сек.) кручу коленвал, чтобы химия попала и на клапана. Штеккеры сдернул, чтобы в цилиндры не попал бензин. Зачем он мне там будет уменьшать концентрацию химии ? 12. Оставляю все это дело на ночь. Пусть великий процесс диффузии идет пока я буду спать. 13. Замачиваю на ночь снятые свечи и лямбду в керосине. 14. По инструкции высасываю шприцом химию из цилиндров В первых двух цилиндрах раскоксовки нет. В двух других есть. Химия явно грязная (фото высосанной грязи в шприце). Влил 200 г., высосал ~50 г. Остальная химия, видимо вылетела в выпускной коллектор, когда крутил стартером, либо стекла в поддон. 15. Выкручиываю свечи. Кручу стартером, чтобы всякая оставшаяся гадость вылетела наружу (фото белой тряпки). 16. Вкручиваю свечи, подсоединяю форсунки. Завожу двиг. Не заводится. Минуты 3 крутил стартером. Завел. Пошел белый выхлоп. 17. Сливаю провывку. Меняю фильтр на японский VIC. 18. Пытаюсь снять крышку поддон для чистки. Выкрутил все болты. Мучился еще минут 30. Никак. Видимо за 10 лет она приросла основательно. Рисковать, сбивать крышку не стал (просто подстукивание не помогло) Плюнул на эту затею. Попробовал высосать шприцом остатки из поддона. Почти ничего не высосал. 19. Прогнал через двиг 0,5 литра нового ESSO 5W40. Может какую грязь и немного промывки с собой еще зацепит. 20. Закрутил и поставил все на место: болты крышки картера, лямду, свечи. 21. Завел. Уехал с семьей с дачи. Какие заметил изменения ? Никаких. Кроме одного: машина заводится еще быстрее, с «полпинка». Она у меня и так хорошо заводилась. Сейчас надо крутануть стартером всего ~0,5 сек.
Отправлено: 01.06.2009 10:44
Отредактировано пользователем Yevd 01.06.2009 11:03:18
Отредактировано пользователем Yevd 01.06.2009 11:06:08 |
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Итак операция «Ы» проведена !
ОТЧЕТ. Мной куплено, а manager’ом Сергеем мне любезно проданы 29.05.09 фильтра и жижи (на фото). Беру с собой на дачу: • Все вышекупленное • Ключи, головки. • Шурупогайковерт • Старые свечи • Старую лямду • Герметик • Керосин (0,5) • WD-40 • Зарядку от аккумулятора (на всякие пожарные) • Фотоаппарат • Пиво. • (Желательно еще маслосъемный ключ, но у меня его нет). Предварительно также читаю до уровня понимания все инструкции к купленным жижам. Исходные данные: Пробег авто 90000 тыс. км. В двигателе черное масло ESSO 5W40, прошедшее за ~8 месяцев ровно 10 мегаметров. Все что буду делать – это умышленно, на свой страх и риск. Прошу поэтому меня строго не судить :) Продолжение следует...
Отправлено: 01.06.2009 10:38
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Коначно сейчас кольца уже не втой красе когда их вытащили,но кое что можно увидеть.Компрессионные кольца не сходятся в замок как должны бать хота в нормальном состоянии...Маслосъёмные вообще представляли собой полный алес...
Отправлено: 27.05.2009 11:15
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
LyashM - мужчина !
З.Ы. Фоты конечно не фонтан. Ручки поди дрожали после нормобутылок.. :)
Отправлено: 27.05.2009 9:15
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Почему нельзя? Потому что это говно и термоядерная смесь сразу попадает в масленую систему и чревато для вкладышей и особенно для гидро компенсаторов и гидро натяжителя,нужно просто слить всю эту дрянь не заводя движок и желательно шприцем с изогнутой иглой откачать остатки масла с поддона,если не хочешь его снимать,лучше конечно снять.По поводу лямды не волнуйся с ней ничего не будет. А вообще эта процедура делалась раньше не много по другому,сам делал,результаты отличные если только кольца не сношены.Берём вечером прогреваем двиг. до рабочей температуры,выкручиваем свечи,устанавливаем примерно в одинаковый уровень поршня,заливаем туда грам по 100 в каждый цилиндр смесь (растворитель или ацетон + керосин),заворачиваем свечи от руки на несколько витков,отворачиваем сливную пробку поддона далее минут через 30 заливаем ещё смесь и оставляем до утра,а масло и смесь так же пускай сливается до утра.Утром отсасываем шприцем остатки,далее заливаем промывочное и на немного заводим далее сливам,меняем фильтр и заливаем новое масло,кстати если свечи были за копчёные и т.д. станут как новые сами удивитесь.И последний этап,выходим на трассу и даём движку просраться и результат будет отличный,если ещё раз повторюсь кольца нормальные не сношены.
Отправлено: 27.05.2009 0:25
Отредактировано пользователем ReWriteR 30.06.2009 6:38:34
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Цитата:
Читайте внимательнее вряд ли у тебя мотор с 0, а если так то на его внутренних поверхностях уже есть тот самый пресловутый Шлам. И масло которое обладает хорошими моющими свойствами (а именно синтетика Мобил 5-50) естественно с первых километров набирает цвет.
Отправлено: 26.05.2009 23:22
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
По маслу не согласен, у меня синтетика мобил1 5в50, темнеет до такого состония чтоб его на щупе было видно за 500-1000км, цвет масла, у нормального масла, не является поводом к его замене, т.к. обьем заправки маленький и в свежее подмешивается старое. Смазывающих свойств оно своих не теряет в пределах сроков замены, меня заменяльщики вечно пугают "ой да у тебя масло не менялось давно, ты его передержал".(у меня пробег маленький и поездки короткие и замена масла происходит через 5-7000км максимум. Под клапанной крышкой чисто, в поддоне чисто. За сколько по вашему из старого засранного мотора вымоется засер, если масло нормальное заливать и вовремя менять, год, два, или под клапанной крышкой чисто в поддоне чисто, а грязь сама собой появляется. (это я говорю к тому что после каждой замены масла картина не меняется)?
Отправлено: 26.05.2009 22:19
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
выкладываю фото (за качество не ругаться фотал в спешке)
Отправлено: 26.05.2009 21:42
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|