Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
На твой турбовый ДВС влияет точно также. Ибо количество кислорода в цилиндрах при том же самом давлении, но более высокой t, у тебя будет меньше ->> вывод применим и к тебе..
Отправлено: 16.06.2009 9:58
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Пишешь, что "погрешность" и тут же пишешь, что "очень сильно влияет". Погрешность, она на то и погрешность, что её можно пренебречь. Сам себе получается противоречишь. А вообще, молодец, что заметил. Возьми. Расчитай. И сделай вывод более точный. Тогда будет основание смеяться. А мы тебе будем только благодарны..
Отправлено: 16.06.2009 9:43
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
а погрешность на загазованность города в жаркую безветренную погоду почему не взяли? очень сильно влияет , ибо кислорода еще меньше в воздухе
Отправлено: 16.06.2009 9:29
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Прав, Игорь. В воздухе примерно 20% кислорода. Т.е. 1/5 часть. Одна пятая от 15% = 3%. С математикой у тебя - гуд ! :) Можно подвести итог: Повышении температуры окружающего воздуха на каждые 27 градусов сопровождаются падением мощности любого ДВС-авто на 10-15% без учета изменения сил трения и вязкости жидкостей. Что и требовалось доказать :)
Отправлено: 16.06.2009 9:18
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Вот это уже ближе к истине! Больше всего меня удивило, что влажный воздух менее плотный, чем сухой. И если опираться на это, то получается, на родине Рнесскам приходилось не сладко. Ну да Бог с этим. Вернемся к 15%. Поскольку в горении участвует только кислород, то на его долю приходится только 3% из этих 15. Или я не прав?
Отправлено: 16.06.2009 6:31
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
из приведеных выше формул нашел такую
р=0,00473*В/Т, где р- плотность воздуха, В-давление атмосферы, Т-температура по Кельвину Вот и получается что повышение температуры на каждые 27 градусов дает уменьшение плотности на 10 %, а если еще и давление упадет процентов на 5-7,что бывет в жару перед штормом, то на лицо уменьшение мощности на 15%, и никакие датчики в этом не виноваты. А 15% заметно еще как
Отправлено: 16.06.2009 1:20
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Мне показалось логичным, поскольку жесткой связи двигатель-колеса у нас нет. Попробую объяснить свою точку зрения. С автоматом проще заметить разницу в разгоне. Он хоть и автомат, но у него три передачи плюс овердрайв. Когда включение следующей передачи происходит не вовремя это заметно сразу. А износ фрикционов не заметить просто нельзя. Вариатор бесступенчатая трансмиссия, клиновые шкивы и ремень обеспечивают практически бесконечное количество передаточных чисел. На вариаторе не ездил, но думаю не ошибусь, если скажу, что при наборе скорости стрелка тахометра плавно поднимается вверх, в отличии от автомата. Шкивы в этот момент синхронно меняют свой диаметр поддерживая натяжение ремня. А если вдруг это происходит не синхронно? Ремень или прослабнет, и тогда обороты растут, а скорость растет медленно, или наоборот ремень будет растягивать и тогда он скажет "Дзинь!", скорее всего не сразу. Но ощущение обороты-скорость будет отличаться от привычного. Если я не ошибаюсь, в вариаторе одни шкивы управляются гидравликой, другие степ-мотором, т.е. привод электромеханический. Вот именно возможность не синхронной работы и натолкнула меня на мысль о коробке. Возможно я ошибаюсь в своих умозаключениях. И все-же я думаю, что заметить "на глаз" незначительное падение мощности, в пределах 10%, врядли можно. А большее падение, это уже какая-то достаточно серьезная неисправность.
Отправлено: 15.06.2009 23:31
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Должен. Только вяло, если мощи не хватает. Вот здесь о плотности воздуха, можно расчитать для любой температуры и посмотреть как сильно она изменяется http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm. А здесь о том, как работают ДМРВ различных конструкций http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml. Возможно это поможет тебе в поиске неисправности.
Отправлено: 15.06.2009 22:13
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Пик мощности у нашего двигла где-то в зоне около красной зоны оборотов (более точно могу посмотреть в характеристиках). При этом полка распределения момента там уже падает. Но динамика падения момента ниже, чем динамика роста оборотов двигла, соответственно мощность все еще продолжает расти, хотя уже другими темпами по сравнению с зоной максимально крутящего момента.
Это все про момент на двигле. Есть еще момент, который передается на колеса (их не надо путять). Здесь уже значительную роль вносит коробка, своими передаточными числами. P/S/ Не могу, Александр, связать твоё обоснование с твоим выводом "Не логично". Можешь указать чуть более конкретно на разрыв в логике ?
Отправлено: 15.06.2009 16:32
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|