Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Ну кто-нибудь скажите где этот болтик, а то собрался щас к другу в гараж....
Отправлено: 30.01.2010 13:21
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
И всё же если знаеш процесс и как он делается то плиззз!!!!опиши его.
Отправлено: 25.11.2009 6:19
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Только что с другом в гараже снимали поддон коробки.
В нем было обнаружено немного стружки алюминиевого цвета и два кусочка металла, цветом похожего на медь. Скорее всего эти кусочки раньше были колечком размером с 2-5 рублевую монету. Фотки сделаю завтра. Фильтр чистый, масло еще раз частично заменил. Напоминаю что проблема в том, что первая передача отказывается переключаться пока не наберет примерно 3200 оборотов, так же все передачи буксуют на повышенных оборотах.
Отправлено: 25.11.2009 1:51
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если не разу такую процедуру не делал то лучше туда не лезть,а то можно столько дел натворил,как говорится как бы не пришлось потом локти кусать.
Отправлено: 24.11.2009 15:11
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
И всё таки кто ТОЧНО может сказать как и где(желательно носом ткнуть) подтягивается ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ!!!????
На сайте цефириков нифига не понял....
Отправлено: 24.11.2009 14:11
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
Спасибо за разъяснения. Так глубоко в коробку не лазил (боюсь, если честно). Но теперь знаю, на что нужно обратить внимание.
Отправлено: 24.11.2009 12:18
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталий у каждой машины могут быть разные причины у кого то силойды не правильно работают,а у кого то ленточный тормоз стёрся и т.д.
Я писал о том,что наша АКПП с понижением температуры долго прогревается и из-за этого пинок с1на2 долго сохраняется,летом этот пинок через не сколько километров пропадает,но это на моём авто и то я точно не уверен,что датчик тем.масла даёт правильные показания,так как нету чем измерить реальную температуру масла.Например я с удовольствием заменил блок силойдов,так как пружинки которые находятся внутри под устают и отсюда не правильная работа АКПП да ещё подтянул ленточный тормоз,что наверное в скором будущем сделаю.Конечно есть самый ОТЛИЧНЫЙ вариант правда дороговат:покупается полный кит и меняется прокладки фрикционы тормоза и т.д. да ещё промываются механические мозги и естественно вся коробка,а если к этому прибавить переборку гидротрасформатора,то получится классная новая АКПП и это не сравнится не с одной АКПП с разборки,так как затраты те же самые,а в итоге почти новая АКПП,в счёт не беру затраты на работу сервесменов,так как им я это не доверил а сделал сам.
Отправлено: 24.11.2009 10:34
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
Цитата:
Серёга, я уже три года с такой проблеммой езжу и не пойму, хотя вроде и не дурак. Объясни, пожалуйста, по-человечески. Фильтр - менял, масло - менял. Что ещё нужно сделать? Объясни.
Отправлено: 24.11.2009 9:17
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Ты пишешь Может это особенность этой коробки? Нет.
Если ты прочтёшь что сам написал(Когда коробка прогревается, толчёк пропадает),то надеюсь поймёшь из-за чего.
Отправлено: 23.11.2009 23:18
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.03.2008 14:59 Последний вход : 24.05.2011 0:00 Из: Новосибирск - Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
149
|
Есть такая же проблема, небольшой пинок с 1 на 2-ю, Поменял масло, провел самодиогностику, всё в поряде, а пинок остался. Когда коробка прогревается, толчёк пропадает. Я по ветке смотрю не я один с этим столкнулся. Может это особенность этой коробки?
Отправлено: 23.11.2009 23:01
|
|||
|