Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6)


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#8
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
Вчера 20:24
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
А если резинку заменить

Отправлено: 07.12.2009 15:14
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#7
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Ы. Друга, качай уже фаст или ходи на екзист
Nissan 21430-01F02 Применяемость Крышка бачка расширительного 13 232,19р.
15 1 240,61р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Blue Print ADC49902 Есть картинка Крышка горловины радиатора охлаждения двигателя 47 1 164,21р.
Gates RC124 Есть картинкаПрименяемость Крышка радиатора 1 1 307,38р.
Gates RC124 Есть картинкаПрименяемость Крышка радиатора 6 397,60р.
Japan Cars D30003JC Крышка радиатора 29 1 160,31р.
Japan Cars D30001JC Крышка радиатора 2 1 181,06р.
Japan Cars D30003 Есть картинка Крышка радиатора 175 2 184,97р.
Japan Cars D30001 Есть картинка Крышка радиатора 45 2 185,87р.
Japan Cars D30003 Есть картинка Крышка радиатора 77 1 258,95р.
Japan Cars D30001 Есть картинка Крышка радиатора 5 1 260,16р.
Nipparts J1 545 002 Есть картинкаПараметры Крышка радиатора 11 26 322,41р.
Nipparts J1 545 002 Есть картинкаПараметры Крышка радиатора 2 916,72р.
Nipparts/Jakoparts J1545002 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Крышка бачка системы охлаждения 124 0 171,13р.
Nippon pieces M155I02

Отправлено: 07.12.2009 13:03
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#6
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 16:59
Последний вход :
07.01.2018 16:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Для чайников, выложите номер запчасти, плиз.

Отправлено: 07.12.2009 12:55
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#5
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2008 5:04
Последний вход :
05.07.2012 12:01
Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 120
Не в сети
Большое спасибо за тему и за ссылку, мне стопудово надо менять То-то у меня осенью верхний бачок практически разорвало, чуть не закипел, благо заметил датчик темп.

Отправлено: 07.12.2009 12:27
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#4
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.07.2009 12:28
Последний вход :
30.10.2013 15:29
Из: SPb
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 260
Не в сети
если трещина в нижней пластиковой крышке радиатора как было у меня-вытекает весь антифриз из него. Что дальше за этим следует, если за рулем чайник едет?..

Отправлено: 07.12.2009 11:18
http://drom.shutterfly.com/ - с миру по фотке
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#3
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 13:03
Последний вход :
30.12.2010 0:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:
Эта причина - старая крышка радиатора, которая в силу деформации резинового уплотнителя НЕ СТРАВЛИВАЕТ избыточное давление и ПРОСИХОДИТ РАЗРЫВ пластиковой части радиатора. Как результат - перегрев двигателя и капитальный ремонт.


То что не стравливает может привести только к разрыву крышки радиатора (пластиковой) с этим согласен на 100%. Но дальше про выход из строя движка и перегрев полный бред!
1) При повышении давления жидкость начинает закипать при более высокой температуре.(что никакого отношения к перегреву не имеет... просто кавитация охлаждайки наступит позже положенных градусов)
2) Есть датчик температуры охл. жидкости (на который стоит обращать внимание,и если по нему все в норме то о каком закипании и прегреве вообще может идти речь??? При этом стоит проверить исправность датчика температуры чтобы верить ему уже безоговорочно...).
3) Удали эту резинку и будет тебе счастье=) (при этом заливай качественную охлаждайку с точкой кипения 106-112 градусов. и считай будешь ездить как с крышкой. Эфект тот же.)

Вывод: двигло перебрали косорукие=) раз 3 раза клина дает! (и причина перегрева отнють не в крышке ищи "где собака порылась")

Отправлено: 07.12.2009 11:05
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх


Re: ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#2
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Проверка без спец оборудования и излишних замен родных хороших пробок на китайские хбз какие пробки делается следующим образом. Проверить уровень антифриза в радиаторе, долить при необходимости. Снимаете шланг с расширительного бачка, кидаете кончик в стакан. Заводите двигатель. Ждете когда прогреется. печку лучше выключить чтобы быстрее был процесс. Можно подгазовать. Короче при прогреве из шланга должен бежать антифриз. глушите двигло, наливаете в стакан антифриз, замечаете уровень. Двигатель остывая должен "закачивать" в себя антифриз.
Если при нагреве не выделяется, или при охлаждении не всасывается - однозначно под замену

Отправлено: 07.12.2009 10:39
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


ВНИМАНИЕ старая крышка радиатора ОПАСНО!
#1
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.07.2009 12:28
Последний вход :
30.10.2013 15:29
Из: SPb
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 260
Не в сети
хочу поделиться со всеми причиной выхода моего двигателя из строя уже трижды, как я полагаю! Эта причина - старая крышка радиатора, которая в силу деформации резинового уплотнителя НЕ СТРАВЛИВАЕТ избыточное давление и ПРОСИХОДИТ РАЗРЫВ пластиковой части радиатора. Как результат - перегрев двигателя и капитальный ремонт. В галерее выкладываю фотографию крышки КАК ОНА НЕ ДОЛЖНА выглядеть и результат ремонта радиатора с использованием высокотемпературного жидкого металла, эпоксилина и эпоксидки ЭДП со стеклообоями. Будет он течь или нет-покажет время.

Подробная статья про наши крышки тут http://NissanOffroad.ru/sovety/eksplu ... -radiatora-na-nissan.html

Советую поменять ВСЕМ! Диаметр уплотнительной резинки должен быть 28 мм. У меня ее "раздуло" до 31мм.

Поменять будет дешевле капиталки во много раз. Как я смотрел подходят крышки радиаторов со всех Нисанов от Марча до Патруля, а также он Инфинити. Разница может быть в максимальном допускаемом давлении: 0,9 или 0,6, что указывается на крышке.

Отправлено: 07.12.2009 9:58
http://drom.shutterfly.com/ - с миру по фотке
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich