Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 16 »


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#81
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
1)У всех трёх двигателей стоя по два температурных датчика и находятся они на впускном коллекторе,первый отвечает за стрелку на приборном щитке,второй на мозги(коротко)для инжектора.

Я не могу уверенно говорить за модели двигателя SR, но за свой скажу с уверенностью, что стрелочный датчик находится на верхнем патрубке между двигателем и радиатором, а не на впускном коллекторе (стр.376 мануала). Именно это расположение мне позволило подвести теорию о том что стрелка долго сидит внизу, если нет циркуляции тосола по большому кругу. Хотя головка блока цилиндров при этом уже сильно горячая.
Про датчик на выходе радиатора я написал, не проверив по книге, в чем публично раскаиваюсь.
В мануале есть таблица с алгоритмом включения обоих вентиляторов, вся инфа идет от основного датчика температуры и скорости.
Цитата:

Tofsla пишет:
Ужас, коллега! Вы монстр электротехнической мысли и знаете, как я вас уважаю, но!

Ну чтож, коллега! Лохонулись мы оба с датчиком на радиаторе. Я провел аналогию с ТАЗом и каюсь в содееном.
Про датчик стрелки между двигателем и радиатором настаиваю до сих пор (на КА24, по крайней мере). Он кончно же стоит ближе к двигателю, но патрубок нагревается хорошо только когда есть циркуляция по большому кругу.
Теперь про сам термостат.
Сдается мне, что там не пахнет биметаллом. Там полимер с офигенным коэффициентом температурного расширения. А гистерезис из-за трения штока термостата о цилиндр, в котором находится этот полимер.
Надо распилить старый термостат и проверить

Отправлено: 10.12.2009 2:14

Отредактировано пользователем ReWriteR 10.12.2009 10:55:56
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#80
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Тоже себе сегодня подкоректировал , но обороты у меня не падали,может в это время вкл.в работу вентеляторы обдува?

Отправлено: 09.12.2009 20:44

Отредактировано пользователем ReWriteR 10.12.2009 7:53:55
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#79
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Да. Нормально. Климатник он умный. Плавные переходы всегда лучше резких. Особенно для стекла замерзшего

Отправлено: 09.12.2009 11:43
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#78
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.10.2009 5:36
Последний вход :
19.04.2013 12:03
Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
спасибо!
всё получилось (даже не ожидал, что всё так легко)!
тест показал, что пациент полностью жив, за исключением солнечного датчика (машина стояла в тени, т.ч. всё ок)!
прибавил я себе 3 градуса и тут!!!! при выходе из режима корректировки температуры обороты резко упали секунды на 2!
кто проводил такую процедуру, подскажите, это-нормально?

Отправлено: 09.12.2009 11:40
R`nessa 4wd, кузов E-PNN30, 2,4 Х, 1999, серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#77
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
В факе никогда этого не было. Обсуждалось в форуме. Там и есть. Добавил в фак. ТУТ
Значит не так пробовал! Попробуй начать так:
Включи зажигание, нажми кнопку "AUTO" на климатнике. Выключи зажигание. Включи зажигание. Не позднее 2 секунд (говорят до 10) нажми и удерживай кнопку "OFF". Секунды через 3 ДОЛЖЕНЫ загореться все кнопочки и индикация экрана. Далее по тексту делай

Отправлено: 09.12.2009 8:48
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#76
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.10.2009 5:36
Последний вход :
19.04.2013 12:03
Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
попробовал я следовать данной технологии...
он даже в режим диагностики не входит!

Отправлено: 09.12.2009 7:09
R`nessa 4wd, кузов E-PNN30, 2,4 Х, 1999, серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#75
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
[ отправте в точный адресс где про данный девейс подробно описанно!!!!


Шагай http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=24&thiscat=3

Отправлено: 09.12.2009 2:24
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#74
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
подтвердилось, буду менять....

Отправлено: 08.12.2009 22:11
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#73
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Тигра:...а вот на холостых заметно холоднее.... принудительно обороты добавляю из печки опять начинает дуть горячим, грешу на термостат, кто что думает или сталкивался с таким????
Да у меня была така байда вылечилась заменой термика(оригенал 82гр.550р.)доволен+100слонов!

Отправлено: 08.12.2009 22:08
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#72
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
был раньше в ФАКе, а щас сам не найду

Отправлено: 08.12.2009 21:59
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich