Просмотр этой темы:
11 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.03.2008 11:55 Последний вход : 25.04.2019 23:10 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Переключатель диапазонов ещё на трассе в первую очередь песматрел и уровень NS-1
Отправлено: 01.04.2010 9:46
|
|||
Rnessa FF SR20DE CVT-#1 1999 G-ltd Black N30-200309
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
А связь смотрел между рычагом и вариатором, а то может он у тебя в нейтрали стоит и не перключается никуда.
Отправлено: 31.03.2010 22:15
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.03.2008 11:55 Последний вход : 25.04.2019 23:10 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Проблема помогите
Ехал по трассе 80-90 км/ч и вдруг машина пошла накатом (рывков, дёрганий и шума не было), остановился, сделал диагностику вариатора, кроме 9-ой ошибки ничего не было. Попробовал тронуться ни на D, R и L не пошла. Неделю ранее была проблема, ехал на работу и остановился на перекрёстке, стал трогаться обороты 4000, а машина еле едет, как будто выжато сцепление на половину при этом, когда набрал скорость примерно 40 км/ч поехала как обычно, когда добрался, сделал диагностику, показала датчик первичного вала, сбросил ошибку, и машина поехала как прежде. Двумя неделями ранее был на ремонте с вариатором, зажужжал подшипник 90*40*19 шариковый, поменяли на импортный аналог. При осмотре конусов и цепи замечаний не было (царапин и задиров нету). Подскажите, что это может быть и где посмотреть в первую очередь? Заранее благодарен.
Отправлено: 31.03.2010 15:12
|
|||
Rnessa FF SR20DE CVT-#1 1999 G-ltd Black N30-200309
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
Всем привет.
посмотри здесь www.autodata.ru/efisakh/arid_2.htm
Отправлено: 22.01.2010 13:05
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.12.2009 12:56 Последний вход : 19.03.2010 18:15 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Подскажите как измерить сопротивление степ-мотора?какие контакты замерять надо?мотор снят с коробки!СРОЧНО!
Отправлено: 21.01.2010 22:21
|
|||
жизнь начинается после 200 км/ч...там же она и заканчивается...
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.11.2008 16:22 Последний вход : 21.06.2017 22:17 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
211
|
Мужчины, где-то в ветке есть телефон некоего Арида (+7(926)525-63-00). Правда, где-то в ветке кто-то хаит его по-черному. Лично у меня от общения с ним остались лишь положительные впечатления.
Год назад аналогичные вопросы, возникающие с моей стороны, снял за пол часа.
Отправлено: 21.01.2010 22:17
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.12.2009 12:56 Последний вход : 19.03.2010 18:15 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Подскажите как измерить сопротивление степ-мотора?какие контакты замерять надо?мотор снят с коробки!
Отправлено: 21.01.2010 21:53
|
|||
жизнь начинается после 200 км/ч...там же она и заканчивается...
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Когда купил машину в мае тест запустил все было чикаго! Предыдущая владелица меняла на конуне продажи варик и ставила контрактный (с виду в норм состоянии) потому и протестил... Потом гонял до сего момента все было в норме, единственное когда варик прогреется в пробке там или после 120-140 км в час на малых скоростях (как говорится с 1 на 2.)начинает слегка подергивать авто как будто автомат переключается. Но эти подергивания были как купил сразу но они настолько незначительные что внимания вообще бы не обратил если бы не начитался тут ваших постов про варики=)
Ну и вот на тебе северный зверь Писец показал мне свой оскал=)
Отправлено: 20.01.2010 3:21
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Lind а может просто разьем подсох или контакт где восстановился? Добро пожаловать в клуб "9-я ошибка, кто кого?" Проблемы с ней до сих пор не выяснены. Кому-то помогала замена датчика, кому - что радио послушать. Я через месяц попробую устранить ее капиталкой трамблера.....
Кстати, у тебя поведение машины изменилось как-нибудь после ее появления?
Отправлено: 19.01.2010 18:41
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
...шаговый двигатель однозначно на замену.. пока еще едит и лечится снятием фишек но это тебе время она дает на поиск.. до 2000г.выпуска шаговый имеет не большое сопротивление обмоток и это основная их болезнь..после 2000 сопротиление увеличили помоему если не изменяет память с 18 до 30кОМ и проблема отпала... хотя может и подмочил.. если больше не вылезет то значит повезло..!
Отправлено: 19.01.2010 4:00
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|