Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Вот такая?
Прикреплённый файл: (14.54 KB)
Отправлено: 05.01.2006 14:08
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
HVG Попробуй найди книгу NISSAN двигатели SR Устройство,техническое обслуживание,ремонт
Новосибирск:"Автонавигатор",2005г. т.(383-2)61-30-98 (383-2)35-00-39 www.auto-kniga.ru e-mail:petrov@auto-kniga.ru Очень толково написано,в том числе как настроить мозги. PS.Конечно слева,извини,не отредактировал.
Отправлено: 05.01.2006 3:14
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.01.2006 20:36 Последний вход : 21.01.2006 20:27 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
10
|
Всем спасибо за внимание, мне кажется проблему изложил точнее некуда. Понятно, что черный дым это богатая смесь (мало воздуха + много бензина), на запуске компьютер должен подавать богатую смесь, но не на столько же. Отсюда проблема №1 : почему комп. не соблюдает соотношение бензин/воздух, а после -25 совсем крыша едет? Как добиться, что бы мозги адекватно реагировали на мороз? Всякие подогревалки и прочее-это борьба со последствиями проблемы, а хочется найти и устранить саму ПРОБЛЕМУ.
Всем кто ночует на улице, рекомендую масла класса 0w40, обратите внимание на U-Tech Sistem, фасуют на Ангарском НПЗ и на Новокуйбышевском НПЗ. Там только банка российская, а продукт от Chevron. За смешные деньги-первосортный продукт в рознице 5 л. примерно 800р. Если двигатель будет работать на 100% синтетике проблемы с поршневой исключены. Что то не знаю другие японские бензинки, что б заводились с черным выхлопом. Неужели на Ренессе такие «эксклюзивные» мозги? Отдельное спасибо Бороде завтра посмотрю где этот датчик, что то не видел. Только, уважаемый давайте разговаривать на одном языке. В автомобилях общепринято определять правую/левую сторону с места водителя, по ходу автомобиля, а не со стороны радиатора (В Ренессе аккумулятор и воздушный фильтр стоят у левого крыла!) Иначе мы можем друг друга где то не понять. Если бы япы мыслили в масштабах только до -15, то их машинки у нас бы вообще не ходили! И коробки, и трансмиссии, и двигателя…всё бы сыпалось. Однако, практика показывает обратное. И -30 и -40 работают и без проблем. В этом и есть гениальность япов. Машинка сделана на юге - работает на севере, это Москвич 412 сделанный на Урале хорошо заводился только на юге. Даже Таз 2101, с корнями из солнечной Италии худо- бедно заводился на севере.
Отправлено: 05.01.2006 0:47
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.09.2005 8:34 Последний вход : 19.03.2009 22:07 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Полностью согласен с Express по поводу запуска,педаль газа трогать нельзя.Себе поставил заводилку.
Отправлено: 04.01.2006 22:19
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Все привет!
У меня тоже при холодном запуске секунды 3 черный дым, потом полминуты белый пар... По черному дыму - просто для первоначального запуска идет богатая смесь, такая программа у мозгов. Белый пар - скорее всего с выхлопной системы и катализатора испараяется влага! По холодному запуску могу сказать только то, что запуск удачный только до - 25, а ниже чайник горячей воды на рампу, минуту терпения, дальний свет на 30 сек. и ключ на старт ... Но так редко делаю, стоит сигналка с автозаводом по теммературе двигла, при -15 запуск на 10 минут, климат в автомате. При - 35 запускается каждые 4 часа примерно... Первоначально ставил запуск при -20, но машина не завелась почему то, хотя масло 5W40...
Отправлено: 04.01.2006 15:54
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Цитата:
Незнай, незнай. Готов поспорить, что данное мнение неправильное. Хоть Рнесска и только для японского рынка, но заводиться она должна и при минус 30. Мозги у них не могут быть настроены не заводиться при -15, это абсурд. У меня была Тойота Королла Церес, тоже коренная японка. На новом 45ом аккумуляторе в минус 35 на стоянке со 2го тычка обязательно заводилась. В холода инжектор надо уметь заводить. Гловное НИКОГДА НЕ ТРОГАТЬ АКСЕЛЕРАТОР !!! Пришёл на стоянку, врубил зажигание, включил ближний свет, и покури минуты три - посмахивай снежок с ласточки. За это время её комп, немного озябший за ночь, приведет всё в порядок: подкачает бензин в форсунки и оценит ситуацию с погодой. Потом выключи свет и НЕ ТРОГАЯ АКСЕЛЕРАТОР покрути стартером секунд 5-6. У кого Механическая КПП, советую выжать сцепление. Если с первого раза НЕ СХВАТИЛА, подожди с полминутки, и снова НЕ ТРОГАЯ АКСЕЛЕРАТОР покрути уже подольше. ОБЯЗАТЕЛЬНО должна завестись. Я заводился на полусинтетике и в минус 35. ЕСТЕСТВЕННО если у тебя живой аккумулятор. Сейчас на Хонде всегда завожусь с первого раза. Холода были уже минус 28. Масло 5W40. Ни на Тойоте, ни на Хонде ни разу не видел в глаза своих свечей, всмысле никогда их не выкручивал. Ну всем удачи !!! Что бы у всех всё с ПЕРВОГО РАЗА !!!
Отправлено: 04.01.2006 12:44
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Всем привет :)
У меня было две машинки до Рнессы - одна Блюб с SR18, практически полный аналог SR20, вторая - Авенир с SR20, так что проблемы зимнего пуска за 4 зимы в Омске на этих движках прочуствовал на своей шкуре :) Из грустного опыта можно сказать, что -25 - это предел стабильного запуска SR-20. Далее начинается лотерея, в первую очередь связанная с состоянием движка. Состояние цилиндров критического значения не имеет. Даже если машина ест масло и низка компрессия - движки заводятся нормально, несмотря на масляный нагар на свечах. Блюб заводился в -35... Пробег реальный был около 800 000 :) Свечи - понятно, чем лучше, тем лучше, без комментариев, в каждом городе свои игрушки. У нас вот очень много подделок под NGK, поэтому два года назад остановился на Denso - именно у нас они почти все фирменные, какая ситуация в других городах - на месте виднее :) Два самых важных момента для холодного пуска: 1 - провода. SR20 вообще не отличается стабильной работой, его слегка потряхивает, но это есть его фенечка. Когда провода начинают немножко давать утечку, это не отслеживается ничем, кроме неуверенного пуска после -25... Хотя нормальных проводов в общем и нет в продаже - с разборок смысла брать нет - они почти все такие, а единственные, которые я нашел более-менее чемпионовские - не понравились мне по креплениям - колпачки сделаны безобразно... Хотя по морозу ведут себя гораздо лучше родных :( 2 - угол зажигания. Компьютер на SR20 производит сдвиг угла, в том числе и на основании датчика детонации, но первоначальный угол задается МЕХАНИЧЕСКИ поворотом корпуса безконтактного распределителя. На авенире из японии он был в районе 14.5 градусов, это соответсвует японскому 95му. На рнессе не смотрел еще - завтра забираю в нске, но думаю. что примерно так же. Под 92 бензин его надо ставить в районе 12 градусов, сдвиг про низкой температуре идет до 6 градусов, и в общем эти 2.5 градуса могут при минус 30 оказаться фатальными. В итоге при соблюдении всех условий, масло не хуже 5W40, свечи, провода, чистый воздушный фильтр, движок заводится в -30 нормально, если свечи не покрыты инеем из-за резкого перепада температуры/влажности... если покрыты - то крутить надо медленно и нежно, с остановками секунд на 40, и с вероятность 90 процентов ваша машинка заведется. Успехов :)
Отправлено: 04.01.2006 12:43
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Цитата:
Отуда такая безапеляционность?!Как будто главный конструктор Ниссана отвечает! Да,а у меня, почему-то, заводится и при -20 с брелка.Хотя у меня стоит Вебасто, но пока пользуюсь редко. А свечи,это самое первое на что следует обратить внимание. TO HVG Тебе дают советы на основании того,что ты написал в форум.Если-бы ты точнее написал о твоих проблемах, то и советы были бы точнее.А так -ты написал о новых свечах,тебе ответили, что это не аргумент-вот и все.
Отправлено: 04.01.2006 12:06
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 10:25 Последний вход : 13.04.2007 14:08 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
129
|
Цитата:
На мой взгляд, по поводу раскоксовки лучше избегать возможные неисправности, чем ждать проблем с машиной, да и пробег на моей говорит о необходимости подобных мероприятий. На счёт Эфира всё нормально заводится и воздуха хватает и работа устойчивая.
Отправлено: 04.01.2006 11:00
|
|||
|