Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.01.2010 18:57 Последний вход : 18.04.2014 17:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
122
|
Хм, мне когда точили тормозные диски на СТО, на одном диске суппорт плохо закрепили, ехать страшно было обратно на СТО, на каждой кочке звук, как будто что-то болтается вообще незакрепленное. Заехал на СТО, мастер посмотрел на суппорт, пошатал его, люфт был значительный (также по направляющей), ни о какой замене речи не было, загнали на подъемник, разобрали, все закрепили как надо по гарантии, оставшейся после расточки и пожелали счастливого пути :) В авто я не великий спец, но по-моему просто посмотреть и пошатать и делать однозначные выводы может только неквалифицированный мастер.
Отправлено: 15.03.2011 22:23
|
|||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
А если люфт в напрявлялках все-таки не устраивает, то любой токарь с руками восстановит сию конструкцию (калибровка отверстий под направлялки и изготовление самих напрвлялок под калиброванные отверстия) вот это я выдал.....
Отправлено: 15.03.2011 20:14
|
|||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
небольшой люфт всегда будет, иначе заклинит
Только вот понятие "небольшой" безразмерное Речь идет о люфте суппорта на направляющей? Там под пыльниками должна быть спецсмазка высокотемпературная. без смазки будет люфтить даже новый суппорт Если речь идет о поршне в цилиндре, то без манжеты тоже будет приличный люфт. это же не плунжерная пара. Главное убедиться что оба поршня равномерно перемещаются без клина, иначе суппорт будет все время косить (колодки неравномерно сточены)
Отправлено: 14.03.2011 20:16
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.01.2011 15:55 Последний вход : 17.03.2011 12:43 Из: Республика Казахстан, г.Кокшетау
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
да так то вроде нормальные , коррозии не наблюдается. просто рукой пошатал суппорт, увидел что небольшой люфт есть. и сказал что смысла перебирать нету. типа однозначно замена. вот и думаю каким суппортом заменить можно
Отправлено: 14.03.2011 18:00
|
|||
Ниссан р несса 1998 г.в. объём дв. 2л, передний привод.
|
||||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Суппорта перебираются,можно выкинуть если только сильная коррозия на стенках цилиндра(где ходят поршня) и очень большой износ сёдел направляющих,ну или вы кувалдой по нему ударили.
Отправлено: 14.03.2011 17:52
|
|||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
суппорта лучше менять парами, а не по одному
Отправлено: 14.03.2011 16:47
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.01.2011 15:55 Последний вход : 17.03.2011 12:43 Из: Республика Казахстан, г.Кокшетау
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
всем привет, вердикт на СТО : замена суппорта правого переднего. сказали не подлежит реставрации так как всё равно будет немного люфтить. какой суппорт подходит для ниссан Р несса 1998 г.в. объём двигателя 2л, передний привод.? или однозначно искать оригинал?
Отправлено: 14.03.2011 16:26
|
|||
Ниссан р несса 1998 г.в. объём дв. 2л, передний привод.
|
||||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2008 12:34 Последний вход : 01.11.2019 10:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Всем здравствовать!
Вот и моя эпопея с бряканьем впереди закончилась, причина оказалась в сайлентблоках задних и суппорта не причем(обидно только что купил ремкомплект для суппортов зря). так что звук похожий на прыгающий шарик (для пинг-понга) в ведре - это неисправные задние сайлентблоки на рычаге. Может кому-нибудь поможет эта информация.
Отправлено: 09.07.2010 13:23
|
|||
R`nessa, SR20DE, 1998г
|
||||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Расскажу про себя и одного знакомого марковода.
Купил я себе новые направлялки на оба колеса, снял, пожалел что не купил пыльники, ибо на правом суппорте они были порваны. Аккуратненько так, едва заметно глазом, заметил когда чистил их от старой смазки, благо была бассаровская ступица в сборе. Снял с ее суппортов (сами суппорта больше наших, но по крепежу подходят, так что можно их ставить кому тормозов не хватает диск от бассары одинаков, колодки только другие, тоже больше) пыльники, умудрился их приловчить на свои. Они чуть другие, но если их развернуть на 180 - встают на ура. Короче провел ТО обоих суппортов. Все зашибись. Отсупление от темы, но хозяйке на заметку Тут друга, видя что я маюсь с тормозами спрашивает, че мол у него может быть, тормозит очень плохо. Валим на яму, прокачиваем, воздуха не много сдули, у него еще главный тормозной в месте стыка с вакуумником сочиться легонько. При прокачке замечаю что правый передний суппорт на нажатие педали и не сильно-то реагирует. Точнее никак не реагирует. Вот тебе и вывод - право перед не тормозит, левое переднее при торможении отжимает назад АБС, получается торможение машина влево-вправо постоянно ныкается, но прямой курс держит. А тормозят задние. Что малоэффективно. Отсюда и прояснилось почему течет главный выжимной - давление-то не децкое, водятел педаль жмет, а тормозов почти и нет. Вот и просекает. Диагноз поставлен - разбираем суппорт. Верхную направлялку сняли "легко" всего-то подолбили молотком чуток через дерево, головка направляющего под ключ на 17, влево-враво поворочали - вытащили. Смазка - кость из сгоревшей смазки вперемешку с грязью. Бетон-бетоном короче. Резиновый уплотнитель достать не удается, только поредив можно. Решаем снять нижний, тот вообще никак, никуда не идет. Наступает вечер, пиво. Назавтра я покупаю ремкомлект из резинок ему, он хочет выжешь резину из верхнего, и расскалив нижний достать таки его. В общем, пока меня не было: паяльная лампа не завелась, он снял суппорт, зажал его тисками, одел на голову направляющей ключ, на ключ трубу, и о чудо - свернул голову суппостату! Точнее направляющей. (вспомнил себя, как свернул болт крепежа амора, приваренный к кузову, но я то хоть без трубы был) В наличии ремкомплект, суппорт с намертво застрявшей направляющей без головы, бегущий главный тормозной, хозяин временно лишенный своего коня, но нашедший много головняка, озадаченный поиском контрактного суппорта, выбившийся из сил. А ведь пол года назад машина еще тормозила... К чему это я? Наверняка многие слышали, или может даже сами говорят - не мешай машине ездить, при этом забывая что ХОТЯ БЫ тормоза не проверит, и вовремя не починит (если требуется), только последний тормоз. З.Ы. Пол года назад, ему все дело с тормозами обошлось бы получасовой - двух часовой работой, из расхода только было бы смазка и
Отправлено: 21.06.2010 11:46
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: тормозные суппорты
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.07.2009 8:41 Последний вход : 14.12.2010 1:16 Из: Тверь-Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
спаибо! Завели меня с этими колодками в тупик ( Сиренивые такие) На Фотке по центру. Да тормоза весчь важная, надо комплексный осмотр провести!
Отправлено: 21.06.2010 1:13
|
|||
2WD, 97г. бордо.
|
||||
|