Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 58 59 60 (61) 62 63 64 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Презерватив на глобус натягивают... =)
попробуй, я видео сниму и в инет выложу))) все рекорды по просмотрам побьем

Отправлено: 11.07.2010 20:11
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
359 пишет: дык полиуретан не везде стоял, чеж ты хочешь? это как презерватив до половины натягивать)) голимая физика

Везде. То что черное - он просто грязный.
Да хорош упираться - идите смотрите подвески кто понаставил.
И не путай физику с географией. Презерватив на глобус натягивают... =)

Отправлено: 11.07.2010 20:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
дык полиуретан не везде стоял, чеж ты хочешь? это как презерватив до половины натягивать)) голимая физика

Отправлено: 11.07.2010 19:50
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Дополняю последний пост фотографиями убитых рычагов. Как обещал. Никакого фотошопа.
Точный пробег почти всех с/б (кроме одного рычага) - 48 тыс. км. Хотя кончаться они начали где-то на 30 тыс. ...

1. Рычаги болтаются на втулках вперед-назад.
2. Ловить нечего - внутр. втулки оторвались
3. А местами и внешние (на нижнем рычаге)
4. Пару сайлентов просто истерлись в пыль почти полностью.

Прикреплённый файл:



jpg  (20.17 KB)
365_4c39b881a9c38.jpg 300X203 px

jpg  (25.61 KB)
365_4c39b8dccea22.jpg 300X115 px

jpg  (39.65 KB)
365_4c39b8ed65e5c.jpg 300X225 px

jpg  (34.88 KB)
365_4c39b8fbcbb62.jpg 200X340 px

Отправлено: 11.07.2010 19:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Речь в продолжении темы о замене всех рычагов в задке...

Что же я получил промучавшись 8 часов в гараже:
1. Офигенская управляемость и сбитость задней подвески - никогда такого не было.
2. Тишина на колдоебинах. Побочный эффект - слышно все огрехи с передка и что творится в багажнике.
3. Подвеска даже с рессорой бассары работает очень мягко.
4. Неожиданно поднялась сантиметра на 3 вся опа.

Теперь мои наблюдения касаемо полиуретана и вообще износа рычагов и их составляющих. Это ЛИЧНО МОЕ мнение и наблюдения, никому не навязываю и спорить не буду. Решать вам.

1. Железо рычагов - че ему будет!? Если вы не балбес и ездите аккуратно, рычаги погнуть очень сложно. Но я как-то раз сумел =). Эти все в норме были.

2. ШАРОВЫЕ. Надо признать за 140 тыс. (неизвестно сколько на самом деле), шаровые были на исходе, но откровенно стучала всего одна в нижнем рычаге. Чуть потрескался лишь один пыльник, вхлам порванных не было. Остальные были еще вполне. Нижние изнашиваются быстрее верхних. Менять можно на кустен при желании.

3. Полиуретан для нашей задней подвески НЕ ГОДИТСЯ! Он имеет свойство отрываться от втулок и сайлент превращается в фигульку. Работает от силы год. Когда я снял рычаги - почти все втулки вывалились. Чем это чревато? А вот чем - рычаг не зафиксирован горизонтально и плавает в ушах. И потихоньку пилит подрамник - а это уже гораздо больший попандос... ПИЛИТ просто до ДЫР - есть почти на всех кронштейнах. Посмотрите фото. Я поставил все, но побаиваюсь так ездить. Это просто кошмар. Сами понимаете что такое замена подрамника.
О сходе-развале вообще речи нет в данном случае. Чем я и мучался почти год - нигде не могли выставить.
Короче лучше уж ставить "типа оригинал" резиновый от серены и смотреть сколько ходит. с/б за 300..400 рублей - откровенная поделка на полгода.
Кстати, и неважно, были сайленты вставлены 2 года назад или год назад (просто менял один рычаг) - все износились одинаково и все вывалились.

4. В результате привлекательнее заменить рычаги чем раз в 40 тыс заниматься их ремонтом. Арифметика проста - оригиналы без проблем пробежали 120 тык. и обошлись в 27000 руб. Ремонт всех рычагов по кругу выйдет в 8000..10000 руб. приблизительно , хватит на 40 тыс. макс. Значит умножаем на три (120/40=3) и получаем сумму аналогичную новым рычагам. Вот только в случае с новыми рычагами приседаний меньше.

я кончил.

пысы: фото старых рычагов обязательно выложу - вчера не было уже сил фотать. с высыпавшимся полиуретаном.

Прикреплённый файл:



jpg  (39.30 KB)
365_4c3568c3a98dc.jpg 300X256 px

jpg  (35.24 KB)
365_4c3568e305005.jpg 400X270 px

jpg  (26.36 KB)
365_4c35696a0d108.jpg 400X198 px

jpg  (43.40 KB)
365_4c35698c93d56.jpg 400X354 px

Отправлено: 08.07.2010 12:56
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Отчет по замене всех задних рычагов на новые:

Заранее закуплено:

NISSAN 55120-5V252 - верхний правый рычаг
NISSAN 55121-5V252 - верхний левый рычаг
NISSAN 55501-5V200 - нижний правый рычаг
NISSAN 55502-5V200 - нижний левый рычаг
NISSAN 55226-0C700 - Болт развальный 2шт.
NISSAN 55227-50Y0A - Развальный эксцентрик 2шт.
NISSAN 08912-9441A - Гайка крепления развального болта 2шт.
Шплинты для шаровых от ГАЗа - 4 шт. =)

Оснастка, инструмент, прочее:
1. Гараж + яма + руки + голова
2. Домкрат, желательно 2 шт., Подпорки, чурки и т.п.
3. Ключи рожковые + накидные на 17,19,22
4. Вороток с трещоткой + головки на 17,19,22.
5. Труба для усиления воротка 50..100 см.
6. Ключик на 10, пасстатижи, монтировка, молоток поболе.
7. Крайне желательно съемник шаровых опор.
8. Болгарка малая на 125 - ОБЯЗАТЕЛЬНО! с дисками.

Процесс, менял по сторонам поочередно:
1. Ручник, Домкратим, снимаем колесо. Желательно поставить на надежную подпорку, т.к. затем нужны будут усилия и уронить с домкрата - нефиг делать. ТБ - прежде всего! Берегите себя!
2. Из ямы срываем все доступные нам гайки, предварительно на полчаса обильно заквасив все WD40. Это 2 гайки нижнего рычага, 2 гайки шаровых, гайку амортизатора нижнюю.
3. Сверху срываем гайки болтов верхнего рычага, откручиваем кронштейн провода АБС, срываем болт верхний крепления амортизатора.
4. Домкратом (у меня было их 2 шт.) подпираем рессору до среднего положения.
5. Откручиваем нижнее крепление амортизатора и уводим его в сторону - пусть не мешает.
6. Сворачиваем все доступные гайки на болтах рычагов напрочь. Сами болты пока торчат на местах.
7. Окручиваем почти полностью (оставить 2/3 резьбы) гайку крепления верхней шаровой. Рассухариваем шаровую спец съемником - я же лупил молотком, так лучше не делать. Снять ее проблематично, но можно. Как стронулось - откручиваем гайку полностью и вынимаем палец шаровой со своего места.
8. Снимаем верхний рычаг, вынув болты из ушей.
9. Ставим новый рычаг, все болты на место, гайки закручиваем до состояния - два витка и упор. Чтобы рычаг свободно вращался. Гайку шаровой можно затягивать смело и навсегда. Сразу застопорить ее шплинтом.
9. Аналогично верхнему рычагу - снимаем нижний. Шаровая, болты, сняли. Нюанс - развальные болты обычно закисают насмерть во втулках рычагов. Приходится резать вместе с внутренней обоймой с/б. чтобы вынуть. Я плавал не превый раз, поэтому был подготовлен - чего и вам желаю. Болты после этого есссно на выброс. И сайлент тоже.
10. Ставим новый нижний рычаг. Аналогично наживляем, все болты - шаровую фиксируем навсегда. Я лично смазал развальный болт и эксцентрики перед установкой литолом (вы же тоже купили новые, правда?), дабы потом не париться с резанием. Вставляем обратно амортизатор, наживляем свободно, прикручиваем АБС.
11. Идем меряем на втором колесе расстояние до центра, и опускаем свою ремонтную сторону на такое же расстояние, подложив под рычаг (под нижнюю шаровую) упор нужной высоты. Лучше через фанерку. Как бы машина стоит на колесах теперь. Упор/домкрат мы убрали. Только колеса одного нет - это для того, чтобы затянуть гайки ушей верхнего рычага, т.к. снизу к ним не подлезть потом.
12. Затягиваем гайки верхнего рычага. Насмерть. Затягиваем обе точки крепления амортизатора. Опять домкратим - ставим колесо на место, снимаем с домкрата и идем повторять пункты 1..12 для другой стороны.
13. Все колеса не месте, везде новые рычаги. Верхние зафиксированы. Нижние ждут своей участи... отправляемся снова в яму. Там стоит хорошенько протянуть шаровые, и затянуть передние гайки крепления нижних рычагов. Готово.
14. Надо приблизительно выставить сход развал, чтобы доковылять до стенда. Как только это сделали - затягиваем последние развальные болты и отправляемся на сход-развал. Готово.

Прикреплённый файл:



jpg  (59.79 KB)
365_4c3562d780fdb.jpg 400X300 px

Отправлено: 08.07.2010 12:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Aleks75r пишет: стоит на товотницы нацепить защитные колпачки, грязи там полно, могут заржаветь.

Поставил сразу. На большом фото видно.

Не понравилось что из под крышки одного шарнира ч/з 2 дня езды стал сочиться литол, именно из-под запрессовки, а не с тавотницы. Видимо когда садил на место - пыльник сжало и смазку из него давануло вовнутрь. Не так конечно страшно - пыли набъется и залепит этим пластилином, но о качестве косвенно говорит. Правда литола я туда забил тоже хорошо перед установкой тавотниц. Наконечники хоть и той же фирмы что я использовал для предыдущей версии, но внешне отличаются - более массивные, чуть по-другому сделаны, резьба на пальце шагом 1,5 против 1 на старых (гайки кондовые не подошли).

Да, пыльники на коротких линках работают недолго и плохо ввиду двух причин, вернее одной - они очень сильно и неправильно деформируются в момент установки линка. Это следствие: того что конус и его вынос чуть короче чем надо, а также того, что короткий линк встает не перпендикулярно посадочным местам, а сикось-накось, из-за своей длины. Пыльник морщится и подвергается нехорошим нагрузкам. Увы.

Зато из-за такого угла прилично изношенный линк можно перевернуть на 180гр. и спокойно ездить еще тыс 10. Будут работать другие участки обоймы. Хватит времени для заказа и изготовления новых.

Прикреплённый файл:



jpg  (44.47 KB)
365_4c3554b7045b2.jpg 300X331 px

Отправлено: 07.07.2010 10:36

Отредактировано пользователем zema 08.07.2010 11:31:51
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.03.2009 15:20
Последний вход :
31.05.2011 17:47
Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 163
Не в сети
стоит на товотницы нацепить защитные колпачки, грязи там полно, могут заржаветь.

Отправлено: 05.07.2010 15:39
4wd, ка24,97,серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Sanya_K пишет: Я про укороченые линки, а нельзя ли просто подобрать от другой машины и не пилить и варить старые, найти новые покороче но от другой машины!!

Не бывает от другой таких же. Как то так.

http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=3471

"Вечный" линк - это конечно перебор, но, как мне кажется, прослужить должен дольше. Расстояние между осями 120 мм. Собрано из наконечников AUES3916 и VOES3026 Federal Mogool. Законтрено волговской колесной гайкой, и есть одна изюминка...

Опыт показал, что подобная сборка назад ходит 50 тыс. км. Основная причина ускоренного износа - попадание воды/конденсата в межсезонье. Шар ржавеет, начинает все скрипеть и идет ускоренный износ вкладышей. Проблему можно решить своевременной смазкой. Однако делать это через пыльник иглой шприца тоже чревато - пыльник потом быстро расползается по проколу, да и смазка по назначению почти не попадает. Кроме того, зачастую очень неудобно туда подлезть.

Выход из ситуации - на поверхности. Автопром помог. Я купил копеечные тавотницы и врезал их в крышки шарниров. Посадил на герметик и одел колпачки. Тысяч ч/з 15 можно будет проспринцевать.

Прикреплённый файл:



jpg  (31.97 KB)
365_4c307ae70e072.jpg 225X257 px

Отправлено: 04.07.2010 19:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
согласен, но по другому наверно никак, ведь нормальный съемник который бы подошел по месту - большая редкость, в наших по крайне мере магазинах...

Отправлено: 22.06.2010 8:13
Жалоба Вверх




« 1 ... 58 59 60 (61) 62 63 64 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich