Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей






Re: Датчик температуры масла АКПП
#10
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Мужики что бы коробка прогрелась до 80гр(05вольт) на надо проехать минимум 20 км. в хорошем темпе при окружающей температуре воздуха не менее 20гр,чем ниже температура на улице тем больше надо проехать,а то,что пишут в книге надо проехать 10км и масло прогреется до 80 гр брехня.Всё я это пробовал и могу за свои слова ручаться.

Отправлено: 09.07.2010 1:09
Жалоба Вверх


Re: Датчик температуры масла АКПП
#9
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Холодная - 2,84
Горячая - 1,2
Положение ДЗ - 0,5 через мозг мотора, и 0,46 через мозг коробки.

Отправлено: 09.07.2010 0:59
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Датчик температуры масла АКПП
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталь не парься всё в норме,09 в просто не совсем прогрета,а 2.4в на холодную тоже не волнуйся,просто не сходится с таблицей,расхождение до 40 гр. а потом всё нормально.Все эти вольтажи сравнивал с градусником опущенном в масло коробки,до 40гр врёт потом нормально и делал это и с новым датчиком,причём чем ниже температура тем больше врёт.Я даже делал эксперимент,от фишки на коробке отсоединил этот датчик температуры и подсоединил туда резистор и выставил им 05 вольт на приборе.Но не каких изменений не произошло не на холодную ни на горячею,всё сильно зависит от самого масла,как оно прогрето и само качество,если залить чистую синтетику,то АКПП будет вести себя лучше и так же переключаться мягче.Кстати я с этим резистором уже наверное месяц езжу,всё не когда всё обратно подсоединить.

Отправлено: 09.07.2010 0:52
Жалоба Вверх


Re: Датчик температуры масла АКПП
#7
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Прогретая - 0.9В
Холодная - 2.4В

Отправлено: 08.07.2010 14:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Датчик температуры масла АКПП
#6
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Я мерил на прогретой 0.5в если не ошибаюсь.
У меня тоже проблемы с коробкой, я к тебе присоединяюсь.
Проблема такая: первая передача переключается только при 3000об/мин, но если ездить очень долго и активно, но порог переключения постепенно переходит на 2400 и даже 2000об.

Отправлено: 08.07.2010 13:07
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Датчик температуры масла АКПП
#5
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
LyashM пишет: это тиопа угадайте что, Но сам толком не понял что!!! У определенной неисправности есть свои симптомы! А так-гадалка есть на любом рынке!!

Я объяснил почему так нужно. Не блажь. Не гадалко.
Пальцем не тычем, даже наоборот слишком скурпулезный подход.
Не хотите помочь - винить не стану, сам разберусь.
Померяете - спасибо.

Отправлено: 08.07.2010 11:29
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Датчик температуры масла АКПП
#4
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
это тиопа угадайте что, Но сам толком не понял что!!! У определенной неисправности есть свои симптомы! А так-гадалка есть на любом рынке!!

Отправлено: 08.07.2010 11:23
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Датчик температуры масла АКПП
#3
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Denis555 пишет: ... да и температура там показывается в вольтах а не в градусах кажись.

Именно ВОЛЬТЫ и нужны!
Карт не раскрою пока, дабы была независимая картина без догадок. И в книгу не заглядывайте!

Отправлено: 08.07.2010 11:10
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Датчик температуры масла АКПП
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Виталь, а в чем проблемка то, а то мож половина ездит и не знает, да и температура там показывается в вольтах а не в градусах кажись.
Я вот собрался кулер ставить маслянный на акпп, думаю термостат нужен или и без него коробку не переохладишь.

Отправлено: 08.07.2010 11:08
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Датчик температуры масла АКПП
#1
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Есть просьба ко всем, кто НЕ является счастливым обладателем вариатора,
а ездит с АКПП - привод неважен.
И у кого есть ДИАГНОСТИКА, чтобы посмотреть на компьютере.

Снимите пожалуйста показания датчика температуры масла в коробке - именно с экрана компа.
Крайне ЖЕЛАТЕЛЬНО снять в непрогретом состоянии и в прогретом, после поездки на расстояние не менее 8 км.
Ну или хотя бы в одном положении.

Потом объясню в чем дело. Возможно это "болячка" наших коробок.
Есть как минимум неск. человек с необъяснимыми симптомами и показаниями. Я тоже вступил в эти ряды...
Вопрос не праздный и может коснуться каждого.
Кто в курсе, пока молчите, нужна независимая картина.

Ну кто первый?

Отправлено: 08.07.2010 10:42
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich