Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
[quote]
Gremlin пишет: Стартер маленький, поэтому снял его отсоединив только фишки с датчика масла и детонации. Задом здвигаем его назад и чуть вверх, затем передом опускаем вдоль кронштейна впускного коллектора в отверстие между приводным валом и гофрой выпускной трубы(новичкам везет, снял за 30 мин, сверху убрал только гофру воздухана). Стартер снимается очень легко(только 2 ВД),отсоединять фишки не какие не надо,так как они не мешаются.На своей снимал раза три и у друзей несколько раз,по времени занимает 5-10 минут.
Отправлено: 28.07.2010 23:01
|
|||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Глянул сейчас фоты - алес, в телефоне нет автофокуса и фотки вышли размытые - жаль
В стартере замене подвергся только щеточный узел - нашел за 1т.р. nissan. Стартер маленький, поэтому снял его отсоединив только фишки с датчика масла и детонации. Задом здвигаем его назад и чуть вверх, затем передом опускаем вдоль кронштейна впускного коллектора в отверстие между приводным валом и гофрой выпускной трубы(новичкам везет, снял за 30 мин, сверху убрал только гофру воздухана). Болты стартера можно открутить и простой трещеткой с обычным удлинителем. При разборе - смазка в редукторе отсутствовала, по краям вместо нее что-то похожее на гудрон(столетние остатки смазки с графитовой крошкой), магниты угажены графитовой пылью так, что не видно ни магнитов, ни разделений между ними, от щеток еще осталось 4мм. Втулки(подшипники) в идеале, бендикс и подшипники в шестернях редуктора тоже. Все промыто, заложен в редуктор и подшипники литол. Втягивающее было разобрано и отревизировано. На токарном станке снято 1,5мм металла и часть карболитовой крышки, отпаяны провода катушки и зажав крышку в тиски, покачивая за корпус разъединено. Центральный пятак слегка изъеден и подкапчен, плюсовой контакт от батареи изъеден полукругом на глубину 1-1,5мм, контакт на стартер идеален . Чтобы снять контакты пришлось распилить шайбы с наружней стороны(они посажены под пресс - откручивание их по резъбе плоскогубцами и иными инструментами ведет к порче резъбы). Контакты были проточены на токарном со снятием 1,5мм. Центральный пятак зашкурен. Закрепил контакты в крышке гайками распилеными(сточеными)на половину, под контакты доложил еще шайб для компенсации проточки. Дальше с четырех сторон крышки спилил на угол площадки длиной по 1-1,5см, собрал магнит и крышку, зажал в тиски и удароми со сторон спила по корпусу магнита завольцевал(при сборе учесть и запомнить при разборе - 2 провода катушки идут на зажигание, 1 провод идет на силовой болт, тот что на стартер). Сборка заняла 20 минут и 20 минут я промучился цепляя защиту обратно . Заводится теперь со свистом, если раньше приходилось держать ключ 4-5 сек, сейчас достаточно 2сек - обороты старта приличные. Если кому надо, могу помочь с переборкой втягивающего - 1 день. Если у кого есть горелое - дайте для опыта, попробую перемотать - материал и инстументы имеються.
Отправлено: 28.07.2010 22:01
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 28.07.2010 20:03
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Чё ты паришься,на стартёре есть такая табличка и по ней можно точно подобрать запчасти.
Отправлено: 28.07.2010 15:39
|
|||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Разобрал свой. Как поределить модель - сам очень маленький, на втягивающем клема папа и 2 болта. По экзисту подходит от SR20de с вариком, но по габаритам сам стартер большой и не редукторный. Если смотреть с коробкой, то стартер по габаритам подходит(редукторный), но втягивающее с каким то шнурком. Млин, чего делать то, надо щеточный узел и задний подшипник(втулку - от какого брать?
Да и стартер редукторный с магнитами, а на всех рисунках чего то со статорными обмотками.
Отправлено: 27.07.2010 20:46
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 26.07.2010 22:18
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Замени щетки, почисти коллектор, отмой втягивающее от грязи, да и остальное хорошо промой бензой, поменяй смазку только во втулках и будет тебе счастье.
Отправлено: 26.07.2010 21:51
|
|||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Свой тоже втопку. Стал как то вяло крутить на горячую. Затем после простоя 8 часов - реле в салоне щелкает, а под капотом нифига. Замкнул ключом напрямую на стартере - закрутился, дальше все нормально. Через день снова здорово - замыканием чуть дернул и снова с ключа. Сегодня и замыкание ничего не дало, пришлось тюкнуть по втягивающему и сново заработало, только вяло крутит. Можно делать вывод - щеткам конец и втягивающее хандрит? Последнее можно попытаться разобрать?
Отправлено: 26.07.2010 20:07
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Стартер
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
ts162
Может подделка? Зелененькая такая? Ей даже тормозные смазывают и ниче, ездят люди. И на холодную зимой и летом на прогретые тормозят Castrol LMX Физико-химические характеристики: Показатели Характерные значения Методы испытаний Вид мыла пластичная смазка с литиевым комплексным мылом Класс консистенции по NLGI 2 DIN 52818 Вязкость загущаемого масла при 40 °С, мм2/с 170 DIN 51562 Вязкость загущаемого масла при 100 °С, мм2/с 13.5 DIN 51562 Температура каплепадения, min 250 °С DIN-ISO 2176 Пенетрация 265-295 DIN-ISO 2137 Низкотемпературная пенетрация при –20 °С 180 DIN-ISO 2137 Сульфатная зола, г 3.0 г/100 DIN 51803 Антикоррозионные свойства 0/0 DIN 51802 Температурный диапазон применения, °С –35 °С до +170 Маркировка KTA-LP-2R DIN 51825 "Температурный диапазон применения, °С –35 °С до +170" Думаю это более чем достаточно? А у литол-24 Основные эксплуатационные характеристики: Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ; Смазка водостойка даже в кипящей воде ; Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ; Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС. Температура каплепадения, °С, не ниже 185 Пенетрация при 25°С с перемешиванием, мм*10-1, в пределах 220-250 Предел прочности при температуре 20°C, Па, в пределах 500-1000 Коллоидная стабильность, %, не более 12 Вязкость эффективная при -20°С и среднем градиенте скорости деформации сдвига 10с-1, Па*с (Па), не более 650 (6500) Массовая доля воды, %, не более Отсутствие Массовая доля механических примесей, %, не более 0,05 Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает Трибологические характеристики на четырехшариковой машине при температуре (20+5)°С, Н (кгс), не менее Нагрузка сваривания Рс 1410 (141) Нагрузка критическая Рк 630 (63) Индекс задира Из 28
Отправлено: 25.05.2010 9:21
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|