Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 31 »


Re: Стартер
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
[quote]
Gremlin пишет:
Стартер маленький, поэтому снял его отсоединив только фишки с датчика масла и детонации. Задом здвигаем его назад и чуть вверх, затем передом опускаем вдоль кронштейна впускного коллектора в отверстие между приводным валом и гофрой выпускной трубы(новичкам везет, снял за 30 мин, сверху убрал только гофру воздухана).



Стартер снимается очень легко(только 2 ВД),отсоединять фишки не какие не надо,так как они не мешаются.На своей снимал раза три и у друзей несколько раз,по времени занимает 5-10 минут.

Отправлено: 28.07.2010 23:01
Жалоба Вверх


Re: Стартер
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Глянул сейчас фоты - алес, в телефоне нет автофокуса и фотки вышли размытые - жаль
В стартере замене подвергся только щеточный узел - нашел за 1т.р. nissan. Стартер маленький, поэтому снял его отсоединив только фишки с датчика масла и детонации. Задом здвигаем его назад и чуть вверх, затем передом опускаем вдоль кронштейна впускного коллектора в отверстие между приводным валом и гофрой выпускной трубы(новичкам везет, снял за 30 мин, сверху убрал только гофру воздухана). Болты стартера можно открутить и простой трещеткой с обычным удлинителем.
При разборе - смазка в редукторе отсутствовала, по краям вместо нее что-то похожее на гудрон(столетние остатки смазки с графитовой крошкой), магниты угажены графитовой пылью так, что не видно ни магнитов, ни разделений между ними, от щеток еще осталось 4мм. Втулки(подшипники) в идеале, бендикс и подшипники в шестернях редуктора тоже.
Все промыто, заложен в редуктор и подшипники литол.
Втягивающее было разобрано и отревизировано. На токарном станке снято 1,5мм металла и часть карболитовой крышки, отпаяны провода катушки и зажав крышку в тиски, покачивая за корпус разъединено. Центральный пятак слегка изъеден и подкапчен, плюсовой контакт от батареи изъеден полукругом на глубину 1-1,5мм, контакт на стартер идеален . Чтобы снять контакты пришлось распилить шайбы с наружней стороны(они посажены под пресс - откручивание их по резъбе плоскогубцами и иными инструментами ведет к порче резъбы). Контакты были проточены на токарном со снятием 1,5мм. Центральный пятак зашкурен. Закрепил контакты в крышке гайками распилеными(сточеными)на половину, под контакты доложил еще шайб для компенсации проточки. Дальше с четырех сторон крышки спилил на угол площадки длиной по 1-1,5см, собрал магнит и крышку, зажал в тиски и удароми со сторон спила по корпусу магнита завольцевал(при сборе учесть и запомнить при разборе - 2 провода катушки идут на зажигание, 1 провод идет на силовой болт, тот что на стартер).
Сборка заняла 20 минут и 20 минут я промучился цепляя защиту обратно . Заводится теперь со свистом, если раньше приходилось держать ключ 4-5 сек, сейчас достаточно 2сек - обороты старта приличные.

Если кому надо, могу помочь с переборкой втягивающего - 1 день. Если у кого есть горелое - дайте для опыта, попробую перемотать - материал и инстументы имеються.

Отправлено: 28.07.2010 22:01
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Стартер
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Чё ты паришься,на стартёре есть такая табличка и по ней можно точно подобрать запчасти.
Вот теперь ясно, на моем только блестяшка с первыми цифрами S114 и пойми чего к чему. отремонтировал всё. Позже сделаю отчетик в галерее.

Отправлено: 28.07.2010 20:03
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Стартер
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Чё ты паришься,на стартёре есть такая табличка и по ней можно точно подобрать запчасти.

Прикреплённый файл:



jpg  (72.87 KB)
188_4c4fecb1e29b0.jpg 993X745 px

Отправлено: 28.07.2010 15:39
Жалоба Вверх


Re: Стартер
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Разобрал свой. Как поределить модель - сам очень маленький, на втягивающем клема папа и 2 болта. По экзисту подходит от SR20de с вариком, но по габаритам сам стартер большой и не редукторный. Если смотреть с коробкой, то стартер по габаритам подходит(редукторный), но втягивающее с каким то шнурком. Млин, чего делать то, надо щеточный узел и задний подшипник(втулку - от какого брать?
Да и стартер редукторный с магнитами, а на всех рисунках чего то со статорными обмотками.

Отправлено: 27.07.2010 20:46
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Стартер
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

Dimarik пишет:
Замени щетки, почисти коллектор, отмой втягивающее от грязи, да и остальное хорошо промой бензой, поменяй смазку только во втулках и будет тебе счастье.
Спасибо. Так и хотел. Лишняя мысля кроме своей всегда полезна. Буду действовать.

Отправлено: 26.07.2010 22:18
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Стартер
Цитата:

Gremlin пишет:
Свой тоже втопку. Стал как то вяло крутить на горячую. Затем после простоя 8 часов - реле в салоне щелкает, а под капотом нифига. Замкнул ключом напрямую на стартере - закрутился, дальше все нормально. Через день снова здорово - замыканием чуть дернул и снова с ключа. Сегодня и замыкание ничего не дало, пришлось тюкнуть по втягивающему и сново заработало, только вяло крутит. Можно делать вывод - щеткам конец и втягивающее хандрит? Последнее можно попытаться разобрать?

смотря что тебе проще контракт 2300. за ремонт руб 900 наверно возьмут.

Жалоба Вверх


Re: Стартер
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Замени щетки, почисти коллектор, отмой втягивающее от грязи, да и остальное хорошо промой бензой, поменяй смазку только во втулках и будет тебе счастье.

Отправлено: 26.07.2010 21:51
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Стартер
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Свой тоже втопку. Стал как то вяло крутить на горячую. Затем после простоя 8 часов - реле в салоне щелкает, а под капотом нифига. Замкнул ключом напрямую на стартере - закрутился, дальше все нормально. Через день снова здорово - замыканием чуть дернул и снова с ключа. Сегодня и замыкание ничего не дало, пришлось тюкнуть по втягивающему и сново заработало, только вяло крутит. Можно делать вывод - щеткам конец и втягивающее хандрит? Последнее можно попытаться разобрать?

Отправлено: 26.07.2010 20:07
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Стартер
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
ts162
Может подделка? Зелененькая такая? Ей даже тормозные смазывают и ниче, ездят люди. И на холодную зимой и летом на прогретые тормозят

Castrol LMX
Физико-химические характеристики:
Показатели Характерные значения
Методы испытаний
Вид мыла пластичная смазка с литиевым комплексным мылом
Класс консистенции по NLGI 2 DIN 52818
Вязкость загущаемого масла при 40 °С, мм2/с 170 DIN 51562
Вязкость загущаемого масла при 100 °С, мм2/с 13.5 DIN 51562
Температура каплепадения, min 250 °С DIN-ISO 2176
Пенетрация 265-295 DIN-ISO 2137
Низкотемпературная пенетрация при –20 °С 180 DIN-ISO 2137
Сульфатная зола, г 3.0 г/100 DIN 51803
Антикоррозионные свойства 0/0 DIN 51802
Температурный диапазон применения, °С –35 °С до +170
Маркировка KTA-LP-2R DIN 51825

"Температурный диапазон применения, °С –35 °С до +170"
Думаю это более чем достаточно?

А у литол-24
Основные эксплуатационные характеристики:
Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.

Температура каплепадения, °С, не ниже 185
Пенетрация при 25°С с перемешиванием, мм*10-1, в пределах 220-250
Предел прочности при температуре 20°C, Па, в пределах 500-1000
Коллоидная стабильность, %, не более 12
Вязкость эффективная при -20°С и среднем градиенте скорости деформации сдвига 10с-1, Па*с (Па), не более 650 (6500)
Массовая доля воды, %, не более Отсутствие
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,05
Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине при температуре (20+5)°С, Н (кгс), не менее
Нагрузка сваривания Рс 1410 (141)
Нагрузка критическая Рк 630 (63)
Индекс задира Из 28

Отправлено: 25.05.2010 9:21
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 31 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich