Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Удаление катализатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
я сделал так: купил новую гофру, приехал к дядьке, и переварил нахрен всю трассу от выхода турбины до банки на трассу от НАЗ53 (55 мм диаметр)
Отправлено: 27.08.2010 17:38
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Удаление катализатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.01.2010 7:28 Последний вход : 11.04.2014 10:30 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
92
|
Вообщем, заморочился, разобрал всю выхлопную систему....
Соты катализатора вывалились сами, даже выбивать не пришлось - он уже был мертвый и разваленный.. Вот только замучился вытрясать куски сот из резонатора и глушителя. Соты с одной стороны были очень сильно оплавлены.. Вот теперь тишина
Отправлено: 26.08.2010 20:18
|
|||
Была: R`Nessa, N30, SR20DE, 1999, G +столик
Сейчас: Chevrolet Trailblazer (GMT800) / 4.2i (279Hp) 4WD |
||||
|
Re: Удаление катализатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
угу у меня тоже был резонанс на 2000 об прим. оказалось дребезжит защита каталика, т.к. там все закисло намертво, тупо прихватили немножко сваркой ....и теперь тишинаааа
Отправлено: 26.08.2010 17:59
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: Удаление катализатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Не делай этого - бессмысленное занятие. Катализатор стоит выбивать когда уже совсем авто не едет. В целом он никому и ничему не мешает, и спекается на наших машинах уж очень редко.
А гремят камешки или отгнившие/погнутые щитки в защите катализатора и выпуска. Лечится снятием щитков, их правкой, вытряхиванием "зайцев", и посадкой обратно со спец-герметиком высокотемпературным для каминов (или для глушителей). =) Стит запастись перед этой процедурой дрелью, болгаркой, набором сверел, болтов и гаек, а также нержавеющих винтовых хомутов на диаметр около 50мм. Потому как родной крепеж там сгнивает и прикипает основательно. В основном либо приходится срезать, либо сворачивается при откручивании.
Отправлено: 26.08.2010 13:45
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Удаление катализатора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.01.2010 7:28 Последний вход : 11.04.2014 10:30 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
92
|
Кто-нибудь удалял катализатор? Поделитесь опытом. Его просто выбивали или потом вваривали пламягаситель? Как обстоят дела с лямбдой после сей процедуры?
Такая беда - на низких оборотах спереди (снизу) начинает что-то шубуршать, как-будто шариков насыпали в двигатель.... однако при увеличении оборотов пропадает.. Надо с ним что-то делать..
Отправлено: 26.08.2010 12:26
|
|||
Была: R`Nessa, N30, SR20DE, 1999, G +столик
Сейчас: Chevrolet Trailblazer (GMT800) / 4.2i (279Hp) 4WD |
||||
|