Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 13 »


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#92
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Нет, от блоков розжига менять ничего не надо. Жень, попробую доходчиво объяснить.
Блок розжига у тебя подключен от штатного штекера ближнего света. Всего к одной фаре подходит три провода - один "-" и два "+", минус это масса, а два плюса - ближний и дальний соответственно. Так вот эти два плюса служат импульсами для реле на биксеноновой проводке, но на ней разьем под Н4 - не суть, те же два плюса и один минус (просто надо на фишке разобраться - какой плюс за какой свет овечает, я разбирался по-старинке: методом научного тыка). Сама биксеноновая проводка подключается к АКБ и на ней есть две фишки под питание блоков розжига.
По простому получется ты между фишкой фары и блоком розжига делаешь "вставку" из этой вот чудо-проводки.

На картинке в принципе все ясно. За исключением самой правой неподписаной фишки - это управление дальним светом на линзе ( управляется он шторкой с соленоидом). Но т.к. у тебя простая лампа, а не линза, то и подключать ее никуда не надо.

Прикреплённый файл:



jpg  (168.33 KB)
3006_52fa6ade2c4d4.jpg 700X525 px

Отправлено: 12.02.2014 1:12
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#91
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
С этой приблудой ещё больше запарился, вопросов только добавилось... Т.е придётся менять существующую проводку от блоков розжига?

Отправлено: 12.02.2014 0:55
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#90
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
У меня это реализовано следующим образом, правда в ближнем у меня стоит биксенон, а дальний - штатная галогенка. Линзы в ближнем подключены через вот такой девайс http://автоксенон.рф/product/biksenonovaja-provodka/ - суть этой штуки в следующем: ближний в линзе загорается не на прямую, как это у нас реализовано, а через реле в этой проводке. Дальний свет в линзе получается подниманием шторки на линзе, а импульс на ее поднятие идет от штатного дальнего света, который можно не отключать, т.е. получается что ближний не гаснет и горит дальний. Если у тебя простой ксенон , не "би", то просто не подключаешь импульс от дальнего и все.

Отправлено: 12.02.2014 0:36
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#89
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Блин, прочитал всю ветку, конкретного ответа не получил...Кто поможет разобраться???
В теме, я так понимаю, описаны варианты решений, в случаях, когда 1-е стоит штатный ксенон; 2-е штатный свет-галогенки.

Вопрос: А как решить проблему, если на ближний был самостоятельно установлен китайческий ксенон? Дальний остался галоген. При этом необходимо добиться, чтобы выполнялись два основных условия:
1-е Само самой, чтоб при включении дальнего не выключался ксенон в ближнем
И 2-е чтобы при выключенном свете (или на габаритах) можно было моргать дальним, не беспокоя при этом ксенон ближнего(чего он так не любит)

Если кто разбирается, просьба: более-менее доступным языком...схемку куда-что врезать и названия кондеров или реле, а то с электортехникой оч. не хорошо

Оч. надо парни, в конце недели на дальняк, а ближнего мало...

Отправлено: 11.02.2014 23:41
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#88
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Да читали мы про совместную работу штатного ксинона. Есть там ещё одна причина их совместной работы. Она заключается в том что ксиноновой лампе необходимо время для того чтобы разгореться на 100%, а в это время дорога должена быть освещённой, так вот пакемоны сделали так чтобы она работалла в двух режимах (т.е.не гасла).
На счёт перегрева будем смотреть опытным путём (Я себе так сделал). А у восмёрки лампы в отдельных корпусах!

Отправлено: 30.08.2010 17:29
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#87
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
О чём вы говорите,какой нагрев???
У вас же не копейка(классика или ей подобная) в которой стоит один отражатель и лампа Н4 и пространства маленькое,вот здесь нельзя подключать одновременно два света.Кстати если вы не знаете,то моделях с комплектацией где установлен штатный ксенон,всё так и происходит,а именно при включении дальнего света,ближний(ксенон) остаётся быть включённым,это сделано в целях,что ксенон не любит частые переключения.А фары у нас одинаковые за исключением отражателя ближнего света и эл.корректора света.А вот если вставить в наши фары,даже можно сказать в ЛЮБЫЕ ФАРЫ лампочки по 100 ват,то будет перегрев и из-за этого все вытекающие последствия.

Отправлено: 30.08.2010 10:24
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#86
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Совершенно верно!!!!!!!!!!

Отправлено: 29.08.2010 16:13
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#85
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Речь не про соседнюю фару, а про то что в одной фаре одновремеено горят две лампы - ближний и дальний. Отсюда повышенный нагрев.

Отправлено: 29.08.2010 14:27
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#84
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
Мужики ближний с дальним это конечно здорово, но вот только как это скажется на нагреве внутреннего пространства фары (отрожающей части и пластика)? Ведь места там не много, вентиляции нет, да и пакемоны наверно не расчитывалина на совместную работу ламп!


Вопрос не понят, каким образом может повлиять рядом стоящая фара на соседнюю...

Отправлено: 29.08.2010 12:25
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ближний и дальний одновременно!!
#83
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Лично Я подключал от блока переключения света (на рулевой колонке). Цель была оставить зависимость разных предохранителей на фары (как это предусмотренно конструкцией,
т.е правый далний запитан с правым ближним, а левый... с левым...

Отправлено: 28.08.2010 17:49
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 13 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich