Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Ну что вы так! Пусть человек поставит турбину, да нам расскажет. Я вот сам не раз задумывался над данным вопросом, глядишь всё нормулёк будет (это врят-ли) и мы ставить начнём, потом будем в форуме обсуждать да советовать как что делать да ремонтировать!
Отправлено: 01.09.2010 19:08
|
|||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Для тех кто не в теме, у Ниссана не существует мотора KA24DET есть KA24DE, все КA24DET DETT ит.д. это самопал.
Отправлено: 18.08.2010 21:36
|
|||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Denis555 поддерживаю на 100000000000000%
Люди которые ставят киты на атмосферники в основном сразу же попадают на прогар поршней и это только малая часть геморроя. По поводу установки V,там не так уж много проблем по установке,а проблема в регистрации в гаи,а уж по поводу налога здесь всё понятно должно быть,сколько лошадей в техпаспорте столько и платишь.Самый дешёвый и менее геморройный вариант переделки:Б\У двигатель КА24ДЕТ,от своего оставляешь только блок,а всё остальное от КА24ДЕТ,плюсы:мощности сколько хотел,регистрировать не надо и в паспорте остаётся 155 лошадок,минусы:поршня могут болтаться и придётся(это в идеале) купить новые ремонтные(естественно от КА24ДЕТ) и расточить под них блок,так как всё таки Б\У. А это в любом случае проводка,пере прошить мозги,бензонасос более производительный,ну и ещё всякой всячины перечислять не буду.А самое главное переделка тормозов на более эффективные,а уж про АКПП молчу,неизвестно на сколько тебе её хватит.
Отправлено: 18.08.2010 19:27
|
|||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
По сравнению с теми проблемами что вам придется решать при турбировании, свап другого движка покажется детской забавой. Вы явно имеете слабое представление что нужно сделать для установки турбы на атмодвиг, если просто воткнуть турбу и дунуть можете оделаться капиталкой движка, а если не повезет то и замена движка не за горами, чтоб получить больше мощности нужно сжечь больше топлива, вопрос по форсункам, хватит ли их производительности, не упрется ли маф в предел по потоку воздуха, не угробите ли вы двиг детонацией из за слишком большой степени сжатия, ит.д. Если у вас много денег на эксперименты, можете заказать турбокит, поставить его и вдувать потихонечку, 02-04 атм, нащупывать где предел, только еще раз говорю, от победы до угробленного движка один маленький шаг. http://forums.nicoclub.com/ka24et-ka24det-forum.html http://forums.nicoclub.com/adding-a-t ... 4-noobs-read-t226410.html
Отправлено: 18.08.2010 16:57
|
|||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Так, а этот прессажевский мотор к нам встает болт в болт или что-то варить, сверлить и приспосабливать надо? Это первый вопрос. Как зарегистрировать в ГАИ машину с "чужим" двигателем? Это - второй. Сколько будет транспортный налог? Это третий основной вопрос. Как мне представляется, установка кита вообще без переделок, кроме замены выпускного коллектора и установки доп. радиатора, дает прирост в 100 л.с. Всего получится 260 л.с., больше и не надо - трансмиссия и подвеска не выдержат. При этом ничего переоформлять не надо, а в тех. талоне так и останется 145 л.с.! Думаю так... Удачи!
Отправлено: 18.08.2010 15:28
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
не слушай ни кого они завидуют
http://www.tuning.auto.ru/sale/2138.html, в жизни все надо попробовать.
Отправлено: 18.08.2010 15:11
|
|||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
Это как раз самая меньшая из проблемм, есть коллектора под турбу для Алтимы, у которой двиг ка24, проблеммы начнутся потом. Двигатель сам по себе хороший 350л.с. с него легко снять можно, но свап на VQ35 будет проще, 260л.с. хватит за глаза.
Отправлено: 18.08.2010 14:04
|
|||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
24.03.2009 14:55 Последний вход : 13.10.2021 21:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
И надо иметь ввиду что эти КИТЫ, для двигателя КА-24 ,который расположен вдоль.
Отправлено: 18.08.2010 13:29
|
|||
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
|
||||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Одно дело переделывать,а другое поставить готовый турбированный.Переделывать,как уже говорилось больших затрат стоит,проще поставить V6 от пресажа(меньше доработок будет) и как Denis555 писал:отдача будет лучше, а надежность выше.
Отправлено: 18.08.2010 10:18
|
|||
|
Re: Турбина на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! 1. Точно есть двигатель KA24DET... 2. См. п.1 3. Возможно, но не уверен. 4. Иногда готов даже больше. Удачи!
Отправлено: 18.08.2010 10:05
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|