Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
штука полезная в сочетании с бустом и приборчиком показывающем соотношение одного к другому
эксперимент по экономии топлива уже начал... сделаю всевозможные фотки и расскажу чего у меня стоит из оборудования и зачем, ну и скока получится топлива сэкономить (если получится конечно )
Отправлено: 03.02.2006 18:41
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.03.2005 8:17 Последний вход : 12.01.2007 21:43 Из: Хакасия, г.Саяногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
181
|
Неппонял, что за топливник ты установил...
А подробный отчет конечно выкладывай. И с фотками. А файлы не прикрепляются у тебя из-за размера. Посмотри, чтоб весили меньше 30Кв.
Отправлено: 03.02.2006 9:57
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
сегодня ужаснулся от своего расхода
20 литров на 70 км на 100 получается 29, ни хрена се... за ночь греется каждые 3 часа на самом деле расход чуть меньше в реале в районе 16-20 литров на 100 км (при умеренной езде), но т.к. зима, повышенные обороты, замерзшие дифференциалы, холодная коробка, да и вообще машинное масло густое, пока прокрутишь все это, да еще прогрев постоянный вот и расход получается (на Мазде Бонго 2.5 т-дизель и Газели, такая же ситуация, расход порядка 25-30 литров) но для такой машины расход большеват, не знаю по чему, но установив топливник, я обнаружил что комп заливает на холостых сильно движек. В место нормального соотношения воздуха к топливу 12-14:1 мы получаем 8-10:1, но плюсы тоже есть, это резвый старт на нижних оборотах и быстрый нагрев двигателя, но увеличенный расход. Забеднив смесь до "нормы" и даже чуть больше, я получил немного но экономии, но ушли вышеописанные плюсы, машина стала задумываться на низах, и не очень хорошо заводиться, на прогрев не обратил внимания, т.к. было лето. расход упал но на сколько точно выяснить не удалось, закрутился в делах и зима пришла. Но коли вопрос действительно очень актуален, могу провести экперимент с подробнейшим описанием результата и даж с фотками (которые не прикрепляются почему то) Замерю точный расход топлива на заводских настройках (залью полный бак и буду ездить 100 км, умеренно, по городу, с необходимыми прогревами) а затем забедню смесь до минимума и проделаю такуюже процедуру, если получим экономию, то проблема все таки в карявом программном обеспечении, если нет, то в особенностях машины.
Отправлено: 02.02.2006 19:50
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Народ! А-у-у-у! Отзовитесь, пожалуйста, подскажите, что-нибудь! А, то мне уже здесь шепчут на ухо: "Говорил бери ТОЙОТу-у-у..."
Отправлено: 02.02.2006 18:40
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Спасибо за ссылки. Действительно очень полезно! К этим ссылкам можно добавить только одно - держите свой автомобиль в гараже и обязательно, не реже раза в неделю, тщательно мойте. Грязь, а особенно глина, увеличивают вес автомобиля (см. ссылки). Бензин при этом можно вообще не заливать и ездить на автобусе! Сплошная экономия! А теперь без шуток. В моем случае, видимо, повышенный расход происходит на малых оборотах, потому что я плюнул на эти советы по поводу плавных разгонов, оборотов не более 2000 и прочую дребедень из этого разряда и уже 2 дня езжу, как обычно. А обычно я езжу так, чтобы за время пока горит зеленый успеть проскочить следющий светофор и успеть аккурат на зеленый к третьему. У нас в городе для этого нужно ехать со скоростью около 80, причем с крутым стартом. Когда я ездил на тойоте Corona мне не нравилось, что колеса при этом пробуксовывают даже на асфальте (пока разгонишься!). Поэтому и взял 4WD. Так вот, когда я вернулся к нормальной для меня манере езды, РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ!!! И стал 25-27 л вместо 27-30 !!!
Отправлено: 02.02.2006 16:07
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
На SR20 датчик положения дроссельной заслонки в закрытом положении калибруется на 0.5 вольта. От этого напряжения увеличение его для компутера означает открывание заслонки/нажатие педали. Собственно не думаю что на ка24 сильно принцип отличается. Хотя....
Отправлено: 02.02.2006 14:42
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Обследование проводилось в "стационаре" с помощью переносного тестера, который подключался к контрольному разъему, а также на стенде. Как он работает я не знаю, но он сам заводил автомобиль, добавлял и снижал обороты, что-то еще делал. По экрану бегали какие-то кривулины и механики с умным видом на них смотрели и что-то обсуждали. А потом дали данные, которые и приведены во второй части отчета.
Отправлено: 02.02.2006 9:47
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
15.03.2005 10:46 Последний вход : 02.06.2007 15:17 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
125
|
Всем привет!
Абсолютное значение на датчике положения дроссельной заслонки роли не играет, скорее всего. Я знаю о двух способах работы ЭБУ с ДПДЗ: 1. Момент запуска двигателя считается что педаль газа полность отпущена и это есть 0. Классический способ на двигателях ЗМЗ. 2. Производится процедура килибровки дросселя. На контролерах фирмы Abit. Применяется на Российских раллиных машинах. Как у Япов? Х.З. Удачи Евгений
Отправлено: 01.02.2006 23:53
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Доктор,а каким образом проводились "анализы"
Отправлено: 01.02.2006 21:34
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Продолжаю отчет. Сегодня друзья сжалились насмотревшись на мои мытарства. Кое куда позвонили, кое куда послали...
И в результате имеем в анамнезе: На холостом ходу. Периодический сбой датчика детонации Лямбда: 0,75 В Темпер. двиг. (датчик для компьютера): 95 град. MAF: 1,4 В Опер. зажиг.: 19-20 град. Давление топлива (с вак.): 2,5 атм (без вак.): 3,0 атм Время впрыска: 2,89 мс Два датчика оборотов: 719 и 720 об/мин. Клапан ХХ: 0,78 В СО: 0,44 проц. СН: 1,48 проц. Положение дросселя: 0,44 В Последнее показалось странным. Почему при полностью закрытой заслонке датчик положения не равен "нулю"? Пробуем открыть и резко бросить заслонку. По идее подача топлива должна сразу прекратиться, и когда обороты упадут до 1200-1500, снова постепенно начаться. Но нет - время открытия форсунок то больше, то меньше, но никогда не приближается к "нулю" болтается от 1,5 до 4,5 мс. Может в этом и дело? Комп. думает, что педаль постоянно чуть нажата, и добавляет горючки как на переходном режиме с ХХ на рабочий? Что скажет блистательный коНсилиум? Какой поставит диагноз? С нетерпением жду!!!!
Отправлено: 01.02.2006 19:40
Отредактировано пользователем Bort 480 01.02.2006 21:36:03
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|