Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Посмотри, что написано на бумажке с обратной стороны капота. Подозреваю, что 20 градусов, при оборотах 700 об/мин. Обычно при позднем зажигании двигатель на морозе легче заводится, но практически не едет. Рекомендую выставить по бумажке и если расход резко увеличится, то дальше искать причину. Не так давно, у меня была проблема с расходом. Решение простое: 1. выставить все как надо 2. промыть воздушный тракт спреем 3. только ПОСЛЕ промывки заменить свечи по каталогу. Попробуй, мне помогло
Отправлено: 15.02.2006 20:12
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
При помощи V-Cons мне удалось снять с движка такие данные:
Обороты 750 Темп.воды 92 Батарея-14,1 Расх/час 0,91 Воздух 990-1000 мВ Лямбда-(данные постоянно меняются-записывать нет смысла) Дрос-400 мВ Инжектор 2,43 мс Система ХХ-29% Инж.цикл-1.47-1.51 Угол ОЗ-15 град Альфа(надо посмотреть что это?)-99% Самообучение 95% кто может просвятить-может что не в порядке?
Отправлено: 15.02.2006 18:03
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
После корректировки угла зажигания расход по городу стал 12 литров на сотню.... Но машина ехать практически не хочет :) Зажигание выставили в районе 13 градусов.... Оно явно позднее-позднее... Хотя машина схватывает в -24 с полоборота :)судя по всему надо 13.5... потому что после замены компа стояло в районе 14.5 - это было рано.... и расход был 15.
Отправлено: 15.02.2006 17:50
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Друзья! Можете меня поздравить. Расход по трассе 10-11 л, а по городу 15-16 л на 100 км Что было сделано: 1. Спреем для воздушных трактов инжекторных двигателей был промыт собственно воздушный тракт вместе с MAF датчиком. 2. После этого заменены свечи. Поставлены DENSO по кптплогу для R'nessa. 3. И ВСЕ !!!
Отправлено: 14.02.2006 20:59
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Да, абсолютно, прав, с определением датчика ошибся и даже объясню почему, дело в том, что с помощью этого датчика идет изменение коэффициента избытка воздуха, который и обозначается λ, (несмотря на то, что в большинстве литературы он обозначается как α), а поскольку он связан с воздухом, то по запарке я и перепутал, за замечание благодарствую.
А по научному данный датчик называется датчиком кислорода, а лямбда-зондом, это вроде как уже на жаргонном языке, хотя и частенько в литературе такое определение найти тоже можно. Кстати кому интересно, про данный датчик достаточно полно и кратко можно прочитать в №12 за 2005г. и в №1 за 2006г. журнала «За рулем».
Отправлено: 08.02.2006 14:43
Отредактировано пользователем biker20s 08.02.2006 15:04:21
Отредактировано пользователем biker20s 08.02.2006 15:18:51 Отредактировано пользователем biker20s 08.02.2006 15:27:29 |
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Ты прав прав конечно.
И еще что любопытно, в Жигулях с карбюратором на зиму предусматривался забор горячего воздуха от выпускного колектора. Полезная штука. А в современной инжекторной иномарке такого НЕТУ! Я себе соорудил из жигулевской гофры воздухозаборник и вывел его к лябде поближе к выпускному колектору прикрепив к трубке кодишина (по середине). сделал в субботу 5.02. Но так как в холода поставил на прикол, впечатлений нет.
Отправлено: 07.02.2006 21:01
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Датчик массового расхода воздуха находится в воздуховоде после воздушного фильтра, лямбда находится на выходе из выпускного коллектора. Следовательно ДМРВ и лямбда-зонд-две большие разницы.
Если не прав-поправьте.
Отправлено: 07.02.2006 19:24
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Приветствую всех, кому эта тема не безразлична... Господа, почитав ваши сообщения на эту тему, могу сказать, что упустили вы один важный вопрос. А вопрос этот напрямую связан с топливом. Ведь мало кто знает, что бензин, как и диз. топливо, бывает летних и зимних сортов. А в тех районах наших безкрайних просторов, где большие морозы редкость, его вообще не завозят... А морозы, как известно, этой зимой свирепствуют практически везде.
Так что же происходит с этим самым топливом, как известно из курса ТЭА в условиях низких температур, при изменении на каждые 10 градусов, плотность топлива возрастает на 1%, а вязкость же повышается в 1,5-2 раза, кстати для бензина она составляет 0,4-0,7 мм^2/с при +20 градусах, так при -20 градусах, вязкость составит уже примерно 5,6 мм^2/с (для справки, у дизельного топлива 1,5-8 мм^2/с). В конечном итоге происходит изменение количественного и качественного состава топливно-воздушной смеси, за счет плотности изменяется кол-во топлива, проходящее через калиброванные отверстия форсунок, в результате чего смесь немного обогащается, но рост вязкости топлива приводит к существенному снижению кол-ва топлива, попадающего в диффузор, таким образом происходит существенное обеднение ТВС. Топливо начинает терять способность распыляться, и поступает в камеру сгорания под давлением в виде капель, воспламенение такой ТВС начинает носить локальный характер, т.к. за счет инерционных сил данное топливо, не распыляется в камере сгорания, а летит на стенки цилиндров, вызывая локальный перегрев других деталей, но это впрочем уже как следствие неправильного воспламенения и сгорания. Так что при таком раскладе, о какой экономичности и равномерной работе может идти речь?!! А потом уже, как вследствии неполного сгорания, о чем говорилось ранее и происходит засорение ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, или как его обычно называют лямбда датчик). P.S. Получилось не очень кратко, так что не обессудьте, но вроде как обосновано...
Отправлено: 07.02.2006 19:06
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
29.11.2005 19:14 Последний вход : 10.01.2008 2:56 Из: Москва, Черноголовка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Абсолютно аналогичная ситуация произошла с Анатолием. Он в воскресенье с трудом завелся и рассказывал, что машина троила, тупила и т.д. Про расход вроде не говорил, может не заметил. Пока бензин в катализаторе не прогорел - лямбда не работал. Сейчас все нормально.
Отправлено: 07.02.2006 16:35
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
У меня SR-20de в субботу 5.02 не хотел заводиться ни в какую. Свечи естественно залил,поставил другой комлект ни вкакую. Посадил шурина на зажигание стал смотреть искру.
Искра есть но бъет не с центрального электрода а из под изолятора. Поехали купили еще комлект. Поставили, опять залили. Выкрутили, погрели на воздуховодах машины шурина (краслер 1996г. пробег за 250000 но заводится легко), вкрутили. Заводим с чиханиями и схватками завелась. Поехал по делам стрелка указателя бензина падает на глазах. На 200 км литров 40 укушала. Поехал на диагностику и термостат заодно поменял. Сканер сказал все в норме все датчики ОК. Стал терзать нач. смены почему расход если все внорме? И вот что он мне выдал: Свечи залиавл? Заливал. несгоревший бензин в выпускной тракт вылетал? Конечно вылетал. В выпускном тракте бензин догорает? догорает. А если он просто догорает то коптит? Коптит, кто ж не видел как горит тряпка смоченная бензином. А что за датчик у вас в выпускном тракте стоит? Лямда! с уверенностью говорю я. Прааавильно говорит, вот копоть на датчике и оседает. Дальше практически замкнутый круг. Лямда закопчена, состав смеси "НЕ ЧУЕТ" и выдает на комп смесь бедная! (крайнее положение выходного сигнала, но сам сигнал коректен, поэтому лампа Chek enjen не загорается). Раз смесь бедная значит комп ее обогашает. В итоге смесь очень богатая, весь бензин в камере сгорания не сгорает, излишки догорают в выпускном тракте, коптят, засирают лямду, лямда НЕ ЧУЕТ и все по кругу. А почему спрашиваю теперь у меня лямда нормально работает? Нуууу отвечает поездил-- что то обгорело, термостат в тепле меняли мотор гоняли на повышенных оборотах тоже значит копоть на лямде пообгорала. Больше ничего сказать не смог. Поезди, посмотри. А тут морозы под 30. Машину на прикол поставил. БУДУ ЖДАТЬ...
Отправлено: 07.02.2006 15:15
|
|||
|