Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 »


Re: История одной R'nessa
#34
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 17:51
Последний вход :
08.10.2013 7:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
интересная историия, я свою обманял на Карину 98 года с доплатой 70р

Отправлено: 16.01.2011 2:09
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#33
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.11.2010 15:55
Последний вход :
17.06.2011 14:19
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 109
Не в сети
Покупал РНЕССУ год тназад еще когда ценники адекватные были!увидел обьяву за 210 приехал смотреть-сторговал до 190 только по внешнему осмотру-сказал что хочу эту машину ,но если скромный моторист скромно оценит что двигло более менее живое.-договорился на следующий день о встрече.Пришел новый день я в предвкушении-звоню-продавец говорит что сделка отменяется-движок постучался ехать не хочет!я расстроился- но уже полпути, перезваниваю -говорю ты передумал или реально засада!предложил подьехать самому посмтреть.Я в итоге не стал заморачиваться и забрал авто за 145 рублей. За 3 дня поствил контракт двигло за 12 рублей и т.к. авто для себя любимого купил за одно и автомат за 12 рублей плюс масла антифриз и т.д и т.п встала 185 руб.Любимая проявила страсть к вождению поэтому в первый же день обучения мною её был порван перед бампер-пришлось купить аксис бампер на замену,но не успел поставить--командировка!
Как считаю--сердце и надпочечники авто в порядке--сразу авто не 98 года а 2003 как минимум а все остальное - расходное(как у всех)
P.S.бампер свой буду ремонтировать-нашел заглушки под туманки.
Поэтому горю желанием продать свой (запасной получается)
брал за 8000 продам в любой город за 8500 либо землякам за 8000.

Отправлено: 15.01.2011 22:37
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
Цитата:

sergey555 пишет:
был "лай" при заводке меняли все по очереди(бендикс,стартер,маховик) ушел только когда поменяли в паре стартер и маховик с одного двигателя


охтыжёж
у меня сейчас "лай" присутствует
как раз меняли бендикс, почистили стартер, поменяли маховик.
"лай" не громкий но есть (до замен был ужасный)

рекомендуешь заменить стартер и маховик одновременно как можно раньше или пока не надоест "лай"?

Отправлено: 14.01.2011 17:16
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#31
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Привет земляк!!!!!Я на своей Неське с 2006г.Менять не собираюсь!!!!!!Тоже было несколько проблем, но все они решаемые!!Взял её уже пробежную по нашим родимым просторам!(смотан одометр~40-45т.км!),менял кольца на 1ом двигле,...заменил двиглу( весной 2010г. "утонул" в луже).Тоже многое делаю своими руками и поэтому много ньюансов узнал так сказать из первоисточника!Звони, на встречи приезжай(есть соответствующая тема в разделе клубных встреч).
Зы.Профиль тока свой грамотно заполни :)

Отправлено: 14.01.2011 17:10
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#30
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 20:33
Последний вход :
23.04.2023 10:19
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
9.5 лет на рнессе?! вау. респект за верность

Отправлено: 14.01.2011 16:43
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#29
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2011 8:52
Последний вход :
05.01.2021 15:26
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
машину покупали в июне 2001 с пробегом 60000 сейчас 210000,в красноярске она была первая, увидели ее на мойке в автосалоне, продавцы даже не знали какую выставить цену в итоге взяли за 17000 у.е. после покупки заметили что подъедает масло,сняли головку оказалось залегли маслосъемные кольца-заменили. На 140000 опять стала есть масло причина была таже, родные кольца по толщине были какие-то тонкие,кольца от КА-24(не ДЕ) чуть потолще расточили канавки на поршнях и с тех пор ни каких проблем. За неполнные 10 лет поменяны (не считая колнц 2 раза) все рычаги (родные),бензонасос,был "лай" при заводке меняли все по очереди(бендикс,стартер,маховик) ушел только когда поменяли в паре стартер и маховик с одного двигателя,стойки задней двери взяли от тойота кроун с капота(они толще наших) и водной конторе в них под давлением закачали какую то жижу(что за жижа не сказали) с родными стойками так не получилось-не смогли создать нужное давление(поэтому и понадобились потолще) ну и перебрали коробку 2 года назад(некоторые проблемы можно удалить если промыть мозги АКПП) все делали своими руками так что если есть вопросы-чем могу помогу,много-го не успел написать. Раньше хотел менять машину а теперь уже даже мысли не появляются-стала как член семьи.

Отправлено: 14.01.2011 13:08
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#28
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 20:16
Последний вход :
22.06.2015 10:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
вот мои расходы за 2010 год:
1. 6580р - ТО, ОСАГО, налоги
2. 7347р - расходники
3. 21482р - плановый капремонт подвески (новые стойки, пружины, сайленты, яйца, шаровые и т.п., чтобы сделать и года 3 не лазить)
4. 13471р - внеплановый ремонт (поломки: замена ступичного, замена ДПДЗ, замена датчика детонации), в т.ч. покупка "про запас" бензонасоса и генератора
5. 12455р - резина, шиномонтаж
6. 13200р - хотелки (шумоизоляция, звук, верхний багажник, доп. датчики и т.п.)
7. 61619р - бензин

половины этих расходов можно было бы и избежать, например стойки и пружины были живые, но жесткие (GT), я захотел комфорта; шаровые, сайленты и т.п. можно было менять не парами, а только изношенные, "про запас" запчасти не брать :), шумку не делать и т.п.

в "расходниках" сидит не только масло, но и салонные фильтры, щетки стеклоочистителя, масла в мосту и раздатке, тормозная жидкость и т.п. - короче все, что должно меняться раз в год/два, а не только то, что умирает

Отправлено: 11.01.2011 8:38
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#27
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
читаю эту ветку и тоже вспоминаю свои расходы. купил при пробеге 125т уже с пробегом по РФ в 2007 году в апреле, сейчас 185т. До июля 2008 года езда каждый день в жару и мороз, по бездорожью раза четыре на Байкал, переезд в Москву по легендарной М53 стоил тоже немалого. Потом по Москве по хорошим дорогам и в основном только по выходным.
К сожалению, подробно расходы не записывал, но основное здесь:
1. комплект колес штатного размера 205/65 8000 руб
2. колодки передние два комплекта всего 2200 руб
3. задние достались даром (Спасибо Vovan )
4. лямбда в экзисте уже не помню примерно 1500
5. Бензонасос от ТАЗа 2110 за 1500
6. Рессора 7000 контрактная, но виноват сам, так как убил рессору попытками поставить двойную (жалею что тогда не взял от Прессажа)
7. сайленты в верхних задних рычагах примерно все за 700
8. Задние яйцы за 1500.
9. свечи два комплекта NGK обычные 800 руб.
10. Масла-фильтра через 10 тыс.
11. 4 литра флюида в АКПП обновил.
12. Трансмиссионка в мосты, там литра хватает.
13. Правил один литой диск за 1000
14. передние яйцы два раза менял, втулки на стабилизаторе, большие сайленты.
15. передний сальник двигателя 350 +работа 500, ремни ручейковые примерно 600.
16. помпа в районе 1000, термостат 350 кажется
17. пыльники на передних приводах с работой 3000
18. жидкость ГУРа примерно 300
19. Тосол 10 литров русский голубой не более 400
20. Осаго как положено ежегодно
21. ТО щас из Москвы дорого делать по месту регистрации в Ангарске без сверки номеров(по 3500 руб ежегодно)
22. Бензин в среднем из расчета 13-14 литров на 100км - это самое дорогое в расходах.
23. Аккумулятор Бош за 3500
24. Ксенон заколхозил 5000 руб.
25. Щетки стеклоочистителя раз в сезон ХОРС.
Старый хозяин менял передние рычаги в сборе, амортизаторы по кругу, рессору (ее то я и убил усилением), все подушки двигателя купил, но я поменял только три кроме задней (хрен подлезешь), прокладку крышки головки. Музыку нормальную поставил. Резонатор глушака заварил. Резина зимняя липучка Мишлен свежая до сих пор жива.
ИМХО. Считаю эти расходы вполне нормальными за почти 4 года эксплуатации.
Просятся к замене сайленты нижних задних рычагов вместе с экцентриковыми болтами. Слегка и не всегда на торможении в жару бьет руль, надо диски тормозные проточить или поменять.

Отправлено: 10.01.2011 22:11
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#26
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Не знаю как у Вас, но я покупал машину без пробега по РФ. Поэтому думаю, что и проблем у нее глобальных было меньше. Сейчас у машины уже пробег 180 тысяч, из замененых деталей это насос ГУР, рейка, шланг высокого давления и низкого давления ГУР, передние рычаги, шлейф айрбага, задние пружины и аммо по кругу, мозг, колеса, шаровые, яйца и тормозные колодки(замена по износу). Забыл про передние сайленты, те по перепугу поменял. Да, еще при пробеге 120 тысяч произвел замену колец и маслосъемных колпачков, что было причиной мнения разделились. Одни грешат на левое масло, другие на бензин. При вскрытие полное залегание маслосъемных колец.
По существу, порыв шланга низкого давления привел к выходу из строя насоса ГУР и далее рейки. Так как заводил авто с пульта промохал порыв шланга. Шлейф айрбага порвали сервисмены (мать их). Шланг высокого давления стал сочиться из-за езды при очень низких температурах (-60), что кстати и убило мозг авто. Рычаги поменял так как гнездо под шаровые было уже прослаблено, говорят на нормальных сервисах и это лечат. Самое дорогое из списка это аммо, все остальное в пределах допустимого. Остальные мелочи возникали из-за эксплуатации авто в экстремальных условиях (рыбалка, охота). Многие меня считают ездюком, но после меня машины еще служат новым хозяевам долго и без нареканий. Сам по себе я просто ленив, да и отсутствие гаража отапливаемого влияет (ужас как не люблю сервисы).

Отправлено: 10.01.2011 19:56
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 17:51
Последний вход :
08.10.2013 7:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

Wakc пишет:
У меня вообще спустя три месяца как я купил машину, поставил на учет, вложил деньги на ремонт пришла повестка в суд. Мол какое-то третье лицо подало на меня и на бывшего владельца в суд о признании сделки купли-продажи не действительной. Ели тачку отмутил. Так что я вдвойне счастливый обладатель этого куска железа. Куска железа - потому что пятый день стоит не заводиться.


Это типа че, перцу не понравилось что сначала преложили ему а потом обломили?

Отправлено: 10.01.2011 16:39
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich