Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.01.2011 22:42 Последний вход : 06.02.2012 10:40 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Библию Скачал уже. Спасибо Сайту.Цитата:
Отправлено: 19.01.2011 19:18
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Книгу по Эрнесске заведи себе. Много вопросов снимется...
Отправлено: 19.01.2011 18:47
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
По поводу замены поршневой совсем ни чего не понял .
Пишешь - мотор с документами , задрало но не провернуло 3 и 4 вкладыш шатуна ! может проще этот восстановить ? всё равно тебе придётся кружить что то с компом ,сходу - настроики и обьём впрыска разные . в подписи стоит CVT ! сколько она протянет с таким мотором ?день ? неделю ? месяц? вопросов получилось ещё больше
Отправлено: 19.01.2011 17:07
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
n102 такое ощущение что ты стыдишься звания "ДЯДЯ ВАСЯ" !
И зря ! Большая часть всех опытнейших мастеров в любом фирменом сервисе как раз и есть те же "ДЯДЯ ВАСЯ" только ушедшие по тем или иным причинам с вольных хлебов .
Отправлено: 19.01.2011 16:52
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.01.2011 22:42 Последний вход : 06.02.2012 10:40 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Да простит меня хозяин этого Автомобиля за разглашение тайны...
Отправлено: 19.01.2011 14:30
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.01.2011 22:42 Последний вход : 06.02.2012 10:40 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Прикреплённый файл: (42.74 KB)
Отправлено: 19.01.2011 14:28
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.01.2011 22:42 Последний вход : 06.02.2012 10:40 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Командиру Bort 480 : про двигатель - переделаю, про аварию - ведь я ещё не приступал к работе. Предлагаешь всё по полочкам но так разойдется смысл данной ситуации, это своего рода \"дневник\". Обратите внимание на дату моей регистрации (новичок), Кукушка красилась частично (пятнами) + замена нижнего левого рычага, сложного там нет Приспособления и руки чтоб их держать, инструмент(для бундесверов) - вот находится рядом и прикасаться к автомобилю стоимостью твоей квартиры по началу только в голове шумит, но когда хозяин уходи она как девочка \"только воспитанная\". А вот по поводу ПОДВОРОТНИ... огорчил. Да: крашу, ремонтирую, восстанавливаю. Некоторые особенно одаренные еще называют нас ДЯДЯ ВАСЯ Именно поэтому мои скажем так клиенты являются (там за воротами моей маленькой подворотни) друзьями. Знал я что не стоит рассказывать про свои намерения, хоть и являюсь косвенным челном Вашего клуба с 2008г. из-зи вида, размера и качества этого японского автомобиля. НЕ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА -ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ и до встречи на дорогах Матушки России примерно ближе к лету...............................
Прикреплённый файл: (27.34 KB)
Отправлено: 19.01.2011 14:27
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Уважаемый, я вчера курил мануал по этому поводу, чего и тебе советую. Выяснил что диаметры поршней, колец, длина шатунов, толщины вкладышей одинаковы. Но ширину шеек шатунных и коренных, усиленность поршней, пальцев поверхностным чтением не нашел. Если есть опыт перебора немцев, то это не значит что япошки следуют немецким принципам. По крайней мере мой собственноручный опыт перебора древнего 1985 года Митсубишевского турбового мотора G63B говорит о том что там ФСЕ разное по сравнению с атмосферником, все мощнее, толще и основательней. Пробуй выяснить этот вопрос в ветке про двигатель, а здесь тема про кузовную аварию и лечить кузов в сток или в экзотику.
Отправлено: 19.01.2011 12:07
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.01.2011 22:42 Последний вход : 06.02.2012 10:40 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Вопрос к man55 : Скажи пожалуйста какая конкретно разница - диаметры коренных шеек или подвод масла?
Отправлено: 19.01.2011 11:21
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.01.2011 22:42 Последний вход : 06.02.2012 10:40 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Уважаемый gus_dim - поршня, пальцы, шатуны кольца, зазоры, моменты затяжек там более усиленные и ещё несколько позиций. А в атмосфернике нет только масляных форсунок (по крайне мере на немцах так, только вскрытие окончательно повлияет на решение). хочется нагнетатель (с небольшим давлением) добавить, ведь я уже писал (двигатель дымит после опрокидывания, а может и до этого так было. Эта тайна раскрылась мне сама, ведь я автомобиль брал практически в слепую. Прошу не считать данное действие ошибкой). Подкинуть кольца, заменить масло съемные колпачки, убедиться в хорошем состоянии всех вкладышей -это будет при любом раскладе, нужно только узнать размеры по факту. Вот такая у меня информация. Если знаешь больше тонкостей, пожалуйста не дай мне сделать ошибки... Спасибо.
Отправлено: 19.01.2011 11:14
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|