Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: Авария
#29
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Библию Скачал уже. Спасибо Сайту.Цитата:

Bort 480 пишет:
Книгу по Эрнесске заведи себе. Много вопросов снимется...

Отправлено: 19.01.2011 19:18
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх


Re: Авария
#28
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Книгу по Эрнесске заведи себе. Много вопросов снимется...

Отправлено: 19.01.2011 18:47
N30 SR20DE 1997г
Жалоба Вверх


Re: Авария
#27
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 10:25
Последний вход :
11.09.2012 11:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
По поводу замены поршневой совсем ни чего не понял .
Пишешь - мотор с документами , задрало но не провернуло 3 и 4 вкладыш шатуна ! может проще этот восстановить ? всё равно тебе придётся кружить что то с компом ,сходу - настроики и обьём впрыска разные .
в подписи стоит CVT ! сколько она протянет с таким мотором ?день ? неделю ? месяц?
вопросов получилось ещё больше

Отправлено: 19.01.2011 17:07
N30 1999г
Жалоба Вверх


Re: Авария
#26
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 10:25
Последний вход :
11.09.2012 11:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
n102 такое ощущение что ты стыдишься звания "ДЯДЯ ВАСЯ" !
И зря !
Большая часть всех опытнейших мастеров в любом фирменом сервисе как раз и есть те же "ДЯДЯ ВАСЯ" только ушедшие по тем или иным причинам с вольных хлебов .

Отправлено: 19.01.2011 16:52
N30 1999г
Жалоба Вверх


Re: Авария
#25
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Да простит меня хозяин этого Автомобиля за разглашение тайны...

Прикреплённый файл:



jpg  (73.33 KB)
2328_4d36a640e5fc6.jpg 640X480 px

Отправлено: 19.01.2011 14:30
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх


Re: Авария
#24
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети

Прикреплённый файл:



jpg  (42.74 KB)
2328_4d36a589c15b8.jpg 400X300 px

Отправлено: 19.01.2011 14:28
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх


Re: Авария
#23
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Командиру Bort 480 : про двигатель - переделаю, про аварию - ведь я ещё не приступал к работе. Предлагаешь всё по полочкам но так разойдется смысл данной ситуации, это своего рода \"дневник\". Обратите внимание на дату моей регистрации (новичок), Кукушка красилась частично (пятнами) + замена нижнего левого рычага, сложного там нет Приспособления и руки чтоб их держать, инструмент(для бундесверов) - вот находится рядом и прикасаться к автомобилю стоимостью твоей квартиры по началу только в голове шумит, но когда хозяин уходи она как девочка \"только воспитанная\". А вот по поводу ПОДВОРОТНИ... огорчил. Да: крашу, ремонтирую, восстанавливаю. Некоторые особенно одаренные еще называют нас ДЯДЯ ВАСЯ Именно поэтому мои скажем так клиенты являются (там за воротами моей маленькой подворотни) друзьями. Знал я что не стоит рассказывать про свои намерения, хоть и являюсь косвенным челном Вашего клуба с 2008г. из-зи вида, размера и качества этого японского автомобиля. НЕ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА -ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ и до встречи на дорогах Матушки России примерно ближе к лету...............................

Прикреплённый файл:



jpg  (27.34 KB)
2328_4d36a0615e94c.jpg 400X300 px

Отправлено: 19.01.2011 14:27
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх


Re: Авария
#22
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

n102 пишет:
Если знаешь больше тонкостей, пожалуйста не дай мне сделать ошибки... Спасибо.

Уважаемый, я вчера курил мануал по этому поводу, чего и тебе советую.
Выяснил что диаметры поршней, колец, длина шатунов, толщины вкладышей одинаковы. Но ширину шеек шатунных и коренных, усиленность поршней, пальцев поверхностным чтением не нашел.
Если есть опыт перебора немцев, то это не значит что япошки следуют немецким принципам. По крайней мере мой собственноручный опыт перебора древнего 1985 года Митсубишевского турбового мотора G63B говорит о том что там ФСЕ разное по сравнению с атмосферником, все мощнее, толще и основательней.
Пробуй выяснить этот вопрос в ветке про двигатель, а здесь тема про кузовную аварию и лечить кузов в сток или в экзотику.

Отправлено: 19.01.2011 12:07
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Авария
#21
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Вопрос к man55 : Скажи пожалуйста какая конкретно разница - диаметры коренных шеек или подвод масла?

Отправлено: 19.01.2011 11:21
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх


Re: Авария
#20
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Уважаемый gus_dim - поршня, пальцы, шатуны кольца, зазоры, моменты затяжек там более усиленные и ещё несколько позиций. А в атмосфернике нет только масляных форсунок (по крайне мере на немцах так, только вскрытие окончательно повлияет на решение). хочется нагнетатель (с небольшим давлением) добавить, ведь я уже писал (двигатель дымит после опрокидывания, а может и до этого так было. Эта тайна раскрылась мне сама, ведь я автомобиль брал практически в слепую. Прошу не считать данное действие ошибкой). Подкинуть кольца, заменить масло съемные колпачки, убедиться в хорошем состоянии всех вкладышей -это будет при любом раскладе, нужно только узнать размеры по факту. Вот такая у меня информация. Если знаешь больше тонкостей, пожалуйста не дай мне сделать ошибки... Спасибо.

Отправлено: 19.01.2011 11:14
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich