Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталий так у тебя цепь гремит всегда или только при заводке авто.
Отправлено: 27.04.2011 10:09
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Привод напрямую от распредвала!!!!
Отправлено: 27.04.2011 9:44
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Tofsla пишет: У тебя бегунок трамблера абсолютно точно на месте стоит? И да, второй момент - шкив с метками на коленвалу тоже - точно на месте? Игорь, бегунок крайне трудно поставить со смещением, а вернее совсем никак, там скос на валу и в другом положении просто не воткнешь, диск с прорезями тоже по-другому не поставишь... разве только я умудрился его перевернуть? Но тогда бы вообще не поехало, думаю, и ошибку датчика коленвала бы показало. Ни у кого альтернативных фоток разбранного трамблера с видом на диск нету? Кстати, интересное наблюдение - почему на диске датчика с прорезями в центре отверстие не четкой формы по валу, а чуть вытянутое в сторону? Этого я не понял. Со шкивом тоже такая фишка, что там не особо не ошибешься. Там шпонка, воткнуть по-другому шкив - без вариантов. Срезать ее тоже нереально. Люфта нет. Насчет растяжки цепи - правда странно, регресс в течении нескольких десятков тыс. км. Но проверить никак не выйдет, кроме как делать капиталку сразу с заменой ГРМ. Это и напрягает, особенно с финансовой т.з.
Отправлено: 27.04.2011 8:50
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Виталя, есть бредовая мысль. Сергей на 99.9 процентов прав, но это.... У тебя бегунок трамблера абсолютно точно на месте стоит? У меня кстати угол судя по положению корпуса трамблера точно уходит, во всяком случае 100 000 назад трамблер на 15 градусах в другом месте стоял, цепь явно тянется, но не настолько. И да, второй момент - шкив с метками на коленвалу тоже - точно на месте?
Отправлено: 27.04.2011 0:51
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
PRAPOR пишет: Виталий 99% это вытянутая цепь,при вытянутой цепи очень большой разброс работы между впускными и выпускными клапанами и поршневой(момент зажигания смеси и ВМТ). Ой как мне не нравится этот диагноз... но, похоже, все к тому сводится.
Отправлено: 26.04.2011 15:13
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталий 99% это вытянутая цепь,при вытянутой цепи очень большой разброс работы между впускными и выпускными клапанами и поршневой(момент зажигания смеси и ВМТ).
Отправлено: 26.04.2011 13:59
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Всё таки попробуй поискать подсос воздуха!Он вполне возможен в резиновых уплотнителях(сальниках) форсунок!Посмотри тракт картерных газов, там на шлангах тоже вероятность есть!Гофра патрубка воздушный фильтр - МАФ тоже слабое место!Ты уже как то раз писал, что после мойки машина поехала путём - вода просто попала и закрыла этот подсосик!Он может быть с иголку а проблем делать будет .
Отправлено: 25.04.2011 14:51
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Не могу отрегулировать угол на ХХ! Просто трындец.
1. Скидываю фишку ДПДЗ. 2. Смотрю стробоскопом, трамблер стоит в положении "примерно сносно едет". 3. Угол стоит в 10 град. 4. Крутим в сторону нуля - догоняемся до нуля. 5. Крутим в сторону 20 град. - максимум дотягиваем до 15, метка нестабильна, мечется. 6. Выставил примерно 15 градусов, сколько дотянулся, одел фишку, диагностика сказала 18..20 с обратной связью. 7. Поехал, машина тупит как сволочь. Пришлось вернуть примерно на 10 по стробоскопу и примерно на 10..12 по диагностике с ОС. Впрыск естесственно какой попало при таком угле, меньше 2.8 на ХХ я не видел. Отсюда и жор. Масла пробовались и жидкие и густые по горячей цифре, результат один (была надежда на более бодрую работу натяжителя). Прям не знаю куда дальше смотреть. Заменено: ДПДЗ, ДД, MAF, O2, масло, фильтра, свечи. Трамблер в идеале, люфта и течки нет. Показания всех датчиков и коды самодиагностики в пределах нормы. Не могу только посмотреть сигналы, по которым поможет лишь осциллограф. Единственное - гремит цепь. Пробег 150 тык. , ну рано еще цепи помирать... Не могу никак сообразить, что так плохо влияет на УОЗ. У кого какие мысли, подкрепленные теорией работы инжекторных ДВС?
Отправлено: 25.04.2011 14:36
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.12.2010 17:25 Последний вход : 15.04.2014 0:37 Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Спасибо. Да я как раз пост посмотрел и пошел искать их у себя, но так и не нашел, поэтому решил спросить.:)
Отправлено: 06.04.2011 17:14
|
|||
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
|
||||
|