Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталий так у тебя цепь гремит всегда или только при заводке авто.

Отправлено: 27.04.2011 10:09
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Привод напрямую от распредвала!!!!

Отправлено: 27.04.2011 9:44
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вот еще вопрос всем, кто не так давно под клапанную крышку КА24 залазил - а у нас привод трамблера напрямую от распредвала (прорезь) или там какой промежуточный элемент стоит?

Отправлено: 27.04.2011 9:36
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Tofsla пишет: У тебя бегунок трамблера абсолютно точно на месте стоит? И да, второй момент - шкив с метками на коленвалу тоже - точно на месте?

Игорь, бегунок крайне трудно поставить со смещением, а вернее совсем никак, там скос на валу и в другом положении просто не воткнешь, диск с прорезями тоже по-другому не поставишь... разве только я умудрился его перевернуть? Но тогда бы вообще не поехало, думаю, и ошибку датчика коленвала бы показало. Ни у кого альтернативных фоток разбранного трамблера с видом на диск нету?

Кстати, интересное наблюдение - почему на диске датчика с прорезями в центре отверстие не четкой формы по валу, а чуть вытянутое в сторону? Этого я не понял.

Со шкивом тоже такая фишка, что там не особо не ошибешься. Там шпонка, воткнуть по-другому шкив - без вариантов. Срезать ее тоже нереально. Люфта нет.


Насчет растяжки цепи - правда странно, регресс в течении нескольких десятков тыс. км. Но проверить никак не выйдет, кроме как делать капиталку сразу с заменой ГРМ. Это и напрягает, особенно с финансовой т.з.

Отправлено: 27.04.2011 8:50
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Виталя, есть бредовая мысль. Сергей на 99.9 процентов прав, но это.... У тебя бегунок трамблера абсолютно точно на месте стоит? У меня кстати угол судя по положению корпуса трамблера точно уходит, во всяком случае 100 000 назад трамблер на 15 градусах в другом месте стоял, цепь явно тянется, но не настолько. И да, второй момент - шкив с метками на коленвалу тоже - точно на месте?

Отправлено: 27.04.2011 0:51
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: Виталий 99% это вытянутая цепь,при вытянутой цепи очень большой разброс работы между впускными и выпускными клапанами и поршневой(момент зажигания смеси и ВМТ).

Ой как мне не нравится этот диагноз... но, похоже, все к тому сводится.

Отправлено: 26.04.2011 15:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталий 99% это вытянутая цепь,при вытянутой цепи очень большой разброс работы между впускными и выпускными клапанами и поршневой(момент зажигания смеси и ВМТ).

Отправлено: 26.04.2011 13:59
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Всё таки попробуй поискать подсос воздуха!Он вполне возможен в резиновых уплотнителях(сальниках) форсунок!Посмотри тракт картерных газов, там на шлангах тоже вероятность есть!Гофра патрубка воздушный фильтр - МАФ тоже слабое место!Ты уже как то раз писал, что после мойки машина поехала путём - вода просто попала и закрыла этот подсосик!Он может быть с иголку а проблем делать будет .

Отправлено: 25.04.2011 14:51
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Не могу отрегулировать угол на ХХ! Просто трындец.

1. Скидываю фишку ДПДЗ.
2. Смотрю стробоскопом, трамблер стоит в положении "примерно сносно едет".
3. Угол стоит в 10 град.
4. Крутим в сторону нуля - догоняемся до нуля.
5. Крутим в сторону 20 град. - максимум дотягиваем до 15, метка нестабильна, мечется.
6. Выставил примерно 15 градусов, сколько дотянулся, одел фишку, диагностика сказала 18..20 с обратной связью.
7. Поехал, машина тупит как сволочь. Пришлось вернуть примерно на 10 по стробоскопу и примерно на 10..12 по диагностике с ОС.

Впрыск естесственно какой попало при таком угле, меньше 2.8 на ХХ я не видел. Отсюда и жор. Масла пробовались и жидкие и густые по горячей цифре, результат один (была надежда на более бодрую работу натяжителя).

Прям не знаю куда дальше смотреть. Заменено: ДПДЗ, ДД, MAF, O2, масло, фильтра, свечи. Трамблер в идеале, люфта и течки нет. Показания всех датчиков и коды самодиагностики в пределах нормы. Не могу только посмотреть сигналы, по которым поможет лишь осциллограф. Единственное - гремит цепь. Пробег 150 тык. , ну рано еще цепи помирать... Не могу никак сообразить, что так плохо влияет на УОЗ. У кого какие мысли, подкрепленные теорией работы инжекторных ДВС?

Отправлено: 25.04.2011 14:36
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.12.2010 17:25
Последний вход :
15.04.2014 0:37
Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Спасибо. Да я как раз пост посмотрел и пошел искать их у себя, но так и не нашел, поэтому решил спросить.:)

Отправлено: 06.04.2011 17:14
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich